Я долгое время был активным клиентом Райффайзенбанка и высоко ценил его услуги. У меня была дебетовая карта, которой я пользовался ежедневно: совершал покупки в офлайн-магазинах, оплачивал счета за квартиру, делал онлайн-платежи. Более того, я активно использовал кредитную карту банка, своевременно вносил платежи и выполнял все обязательства.
Мне действительно нравился этот банк, и я даже регулярно обращался в поддержку с просьбой открыть расчетный счет, но мне объясняли, что временно такой возможности нет. Несмотря на это, я оставался лояльным клиентом и максимально использовал услуги банка.
Однако все изменилось после того, как я в течение двух-трех дней провел активные операции с переводами. Эти переводы были разовыми, обоснованными и имели конкретные цели. Но сразу после завершения этих операций Райффайзенбанк заблокировал мой доступ к дистанционному банковскому обслуживанию (ДБО) без объяснения причин.
На запрос банка я оперативно предоставил все необходимые документы: расчетные счета, движение средств, подробные разъяснения целей переводов и подтвердил, что подобные операции не планируются в дальнейшем. Тем не менее, банк проигнорировал предоставленные мной данные и отказался разблокировать доступ.
Согласно статье 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе», банк обязан информировать клиента о причинах введения ограничений. Более того, пункт 3 статьи 845 Гражданского кодекса РФ требует от банка добросовестного исполнения обязательств по договору, включая доступ к расчетным операциям. Эти нормы Райффайзенбанк грубо нарушил.
Теперь при обращении в поддержку я слышу лишь автоответчик, который снова требует отправить уже ранее предоставленные документы. Получить адекватный ответ или связаться с живым оператором невозможно. Банк фактически отказался от меня как от клиента, лишив меня доступа к услугам и возможности разрешить ситуацию.
Сложившаяся ситуация вызывает недоумение. Я был лояльным клиентом, пользовался всеми услугами банка, чем, казалось бы, заслужил его доверие. Однако пара дней активных переводов стала поводом для полной блокировки и лишения доступа.
Райффайзенбанк своим бездействием и отказом от диалога демонстрирует полное пренебрежение к своим обязанностям перед клиентами. Призываю руководство обратить внимание на такие случаи, восстановить доступ к ДБО и пересмотреть подход к обслуживанию лояльных клиентов.
Здравствуйте! Ситуацию в Сбере я уже проверяю. По этому вопросу рекомендую связаться с поддержкой вашего банка или его представителем на сайте banki.ru
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДолго еще будут рассматривать мою ситацию!!?? по какому праву мне не закрывают счет и не выдают денежные средства? Читать полностью
Здравствуйте, почитал в интернете, очень распространенная ситуация как у меня.Расскажу подробнее ,ездил в другой го... Читать полностью
Имеет ли юридическую силу, если Сбербанк после погашения мною основного кредита "120 дней без процентов", в 10000 р... Читать полностью
Обращение №241129-7001-895950. Сегодня 29.11.2024г была заблокирована дебетовая карта и счёт. Карту и счёт я исполь... Читать полностью
Здравствуйте. У меня дважды в этом месяце сняли деньги 25 и 29 ноября за подписку dietsplaner g Tula. Подписку ника... Читать полностью
Взял автокредит , посоветовался с оператором , он всегда был на связи, до момента получения автокредита , я оповест... Читать полностью
Писал в интернет приемную Центро Банк России об выноса даных пришёл отказ ссылаясь на сбербанк что это сбер отправи... Читать полностью
Могу ли я купить доллар или юань в 14 лет в Сбербанке без участия родителей? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карту и счёт, может это быть из-за онлайн казино Читать полностью
произошла неприятная ситуация , с банком давно сотрудничаю + к этому действующие ИП тоже на банкомате Сбербанка, но... Читать полностью
Имеет ли юридическую силу, если Сбербанк после погашения мною основного кредита "120 дней без процентов", в 10000 р... Читать полностью
Обращение №241129-7001-895950. Сегодня 29.11.2024г была заблокирована дебетовая карта и счёт. Карту и счёт я исполь... Читать полностью
Взял автокредит , посоветовался с оператором , он всегда был на связи, до момента получения автокредита , я оповест... Читать полностью
Писал в интернет приемную Центро Банк России об выноса даных пришёл отказ ссылаясь на сбербанк что это сбер отправи... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карту и счёт, может это быть из-за онлайн казино Читать полностью
Как написать отзыв на Райффайзенбанк. В тексте указал про один банк, ваш ответ подразумевает другой банк. Читать полностью
Пополнил деньги через терминал , прошёл час , а они так и не пришли Читать полностью
Здравствуйте, нотариус подавал запрос в сбер дважды, ответ приходил, но не все счета были указаны. До смерти родств... Читать полностью
Являюсь клиентом Сбербанка на протяжении 15 лет. На данный момент являюсь премиальным клиентом сбер первый. Более 1... Читать полностью
Основной номер? Читать полностью
У меня заблокировали карту, и доступ ЛК, я обратился в отделение совкомбанка 15.11.2024 НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ о разблок... Читать полностью
Долго еще будут рассматривать мою ситацию!!?? по какому праву мне не закрывают счет и не выдают денежные средства? Читать полностью
Не могу оплатить коммунальные услуги поставщика ТГК-1. При попытке оплаты по QR коду или при вводе ИНН поставщика у... Читать полностью
Я явялюсь держателем карты Alfa Travel Premium с 2018 года.Плата за обслуживание карты: 4990 рублей в годКогда то д... Читать полностью
Подскажите пожалуйст,отзыв был написан 27 числа, сколько еще он будет проверяться и когда смогут решить этот вопрос... Читать полностью
Здравствуйте, почитал в интернете, очень распространенная ситуация как у меня.Расскажу подробнее ,ездил в другой го... Читать полностью
Т-банк каждый месяц предлагает выбрать повышенный кэшбэк. Я выбрал на ноябрь, в числе прочих, ж/д билеты и оплачива... Читать полностью
С карты втб снимают по 500 рублей Читать полностью
В АО "Т-БАНК", 25.11.2024 почтовой связью поступил исполнительный документ (исп. лист.) ВС№109588328, выданный 06.1... Читать полностью
Имеет ли юридическую силу, если Сбербанк после погашения мною основного кредита "120 дней без процентов", в 10000 р... Читать полностью