Ситуация следующая:
Пользуют данным банком примерно год, но приложение на устройство не установила. Использую мобильную версию сайта. Захожу в личный кабинет редко (при необходимости). Смс-оповещений и пуш-уведомлений нет, поэтому не сразу заметила, что на протяжении нескольких месяцев с меня списывается комиссия в размере 149 рублей. Несколько раз писала в поддержку и пыталась оспорить данные операции, так как в лк указано, что обслуживание карт бесплатное, а никаких доп функций я не подключала.
В итоге, удалось связаться с поддержкой, оказалось, что у меня подключена услуга (внимание!) бесплатных переводов, с учетом того, что по СБП можно выполнить любой перевод бесплатно вообще не понимаю смысла данной услуги.
Но самое интересно, что в условиях этой услуги указано, что если в месяц тратить с карты от 10.000 рублей, то услуга бесплатна. Проанализировала свои траты и за весь период списывания комиссии только в один месяц я потратила меньше 10 т.р
Оператор предложил отключить услугу, но я не согласна с тем, чтобы просто отключить услугу и забыть про данную ситуацию. Задала вопросы: 1.Почему мне была подключена эта услуга? 2.Почему с меня списывается комиссия, если траты превышают 10т.р?
Ответ оператора опять состоял из объяснения о том, что эта за комиссия и что мне могут отключить данную услугу.
Всего списалось порядка 600 рублей, деньги небольшие, но в таком вопросе иду на принцип, так как считаю, что Банк безосновательно списал деньги!
Если честно, то в последнее время вообще разочаровалась с данном Банке, так как интересных условий или категорий кэшбэка, которые привлекли изначально больше нет. После данной ситуации есть желание отказаться от услуг данного Банка.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 675582) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПочему мне не зачли 2 отзыва об Альфа-банке? Читать полностью
13 ноября. 20:07, сотрудник Николай. В рамках лояльности в ручную обновил и исправил кешбэк с 1% до 20%. Ответил на... Читать полностью
Совершен ошибочный платеж в приложении. Как отменить? Читать полностью
Модераторы банки ру не проверили отзыв,хотя он был написан еще в октябре Читать полностью
Пользовался услугами банка, все устраивало, и я подключил самый высокий тариф, чтобы получить максимум преимуществ.... Читать полностью
Написал отзыв но его не приняли хотя проблема была описана достаточно чётко Читать полностью
Так бывает, что вовремя не оплачиваешь кредит, и я его погасил на следующий день. Именно погасил.Спросил в чате, бу... Читать полностью
13 ноября. 20:07, сотрудник Николай. В рамках лояльности в ручную обновил и исправил кешбэк с 1% до 20%. Ответил на... Читать полностью
Совершен ошибочный платеж в приложении. Как отменить? Читать полностью
Модераторы банки ру не проверили отзыв,хотя он был написан еще в октябре Читать полностью
Написал отзыв но его не приняли хотя проблема была описана достаточно чётко Читать полностью
Заблокировали счет в альфабанке, сказали что решение вопроса в течение трёх дней после подачи заявления и документо... Читать полностью
Моментальный ответ и не засчитывается. Хотя информации достаточно, скриншоты загружены. Читать полностью
Отзыв рассматривается роботом моментально и отрицательно. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью
А когда проверят? Долгое время ничего не происходит Читать полностью
Куда обращаться и к кому обращаться для ведения переговоров ? Читать полностью
Спасибо за ответ. Я проверю итоговую сумму кешбека за декабрь. Даже интересно проверить. Читать полностью
Почему мне не зачли 2 отзыва об Альфа-банке? Читать полностью
Здравствуйт. 12.12.24 - привезли контрафактный товар. Брак. Оформила заявку на возврат денежных средств. Прошу уско... Читать полностью
Клиент Хоум Кредит Банка. С 11.12.2024 г., моя дебетовая карта перешла на обслуживание в Совкомбанк. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте. Я Разуваева Виктория Алексеевна, открыла в августе в банке Росбанк вклад по доверенности на своего па... Читать полностью
13 ноября. 20:07, сотрудник Николай. В рамках лояльности в ручную обновил и исправил кешбэк с 1% до 20%. Ответил на... Читать полностью
Письмо отправил, более суток прошло, а ответа так и не последовало! Буду держать в курсе читателей ресурса "банки р... Читать полностью
Нет вы не поняли когда меня разблокируют если я не буду ни чего делать ?Через год или 5 лет или ни когда ? Читать полностью
номер +79041216512, просто карту карту у меня одну украли, вторая у меня на руках сейчас, которая 6451 у меня Читать полностью
Как узнать все свои задолженности? Читать полностью