В марте 2024 года между мной и ООО «ХКФ Банк» (далее Банк) был заключен кредитный договор. При заключении договора была указана программа кредитования: Хоум Кредит 0-0-30, что подтверждается отображением этих данных в чеке покупки. В личном кабинете же стоял график на 58 месяцев, с суммой платежа 3480,70 руб., вместо 3891,38 руб. Таким образом мне не была предоставлена достоверная информация об условиях кредитования и был нарушен п. 6 кредитного договора, о предоставлении данных на Информационных сервисах Банка. В результате этого я не смогла воспользоваться результатом услуги, что выражается в Льготной ставке — 1,05% и понесла убытки, выразившиеся в переплате процентов по кредитному договору. С 14.07.24 по соглашению об уступке прав требований мой кредитный договор перешел на обслуживание в ПАО Совкомбанк.
28.11.2024 мной было составлено обращение в Совкомбанк, в котором была указана претензия на действия банка. Ответ должен был придти на электронную почту. Однако ответ от банка был направлен в виде смс-сообщения. 02.12.2024 было составлено еще одно заявление в банк о предоставлении официального ответа по электронной почте, ответ также пришел в виде смс-сообщения.
Прошу помочь в решении вопроса - вернуть график на первоначальные условия и учесть денежные средства на счета, согласно графика на 30 платежей, начиная с самых первых оплат.
Здравствуйте!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций.
Рекомендуем обратиться на прямую в интересующею организацию.
Рекомендуем Вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Мы всегда рады помочь вам! Но если вы хотите поговорить о финансах с другими людьми, обсудить свои идеи или задать вопросы, то Диалог — это идеальное место для этого. Это сообщество Банки.ру, где можно не только получить ответ на свой вопрос, но и поделиться своими историями, опытом и даже начать дискуссии с экспертами и участниками. Присоединяйтесь и расширяйте круг общения!
Почему не начилено вознаграждение по акции от Банка Уралсиб, через заявку с вашего сайта с промо.. Оформил карту 17... Читать полностью
Сделал все это. Прошло 10 дней. Что там со службой поддержки? Читать полностью
Написал отзыв, странно Вы не проверили а банк поблагодарил, вы долго смотрели и наконец решили оценку не засчитыва... Читать полностью
Почему под моим отзывом нету комментария с датой зачтения? У всех присутствует, а у меня нет, прошу исправить или н... Читать полностью
Я оставилаотзыв о сервисе в Альфа банке 13.12. Как долго отзыв будет напроверке? Когда его опубликуют? Читать полностью
Добрый вечер! 7.12.1024 г. Попала на мошенников, купила товар перевела деньги по онлайн переводам. Товар не получил... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда будет рассмотрен мой отзыв о досрочном погашении Халвы Совкомбанк? Зачтен л... Читать полностью
Деньги в кошельке я вижу, но кошелёк ни коим способом не активируется!И доступа к своим деньгам я не имею!Эксперты... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите дату, когда мой отзыв, отправленный 28.11 об Альфа банке, был зачтен, проверен? Читать полностью
Все так и делал, раз пять, и ни один скриншот у меня не Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я открывал вклад в АбсолютБанке и получил кэшбэк от Банки.ру. Благодарю за четкое выполнение ус... Читать полностью
Писал и не раз. Вот номера обращений.SD 5057SD 10038SD 14817Нет ответа Читать полностью
А отзы 27.10.2022 19:31 не был засчитан! Я отправил скриншоты в первый же день, а мнн ответили, что я не отправил Читать полностью
Купил на сайте полис ОСАГО. Когда и куда должен придти промокод на 1000р на топливо? Читать полностью
Не удается заполнить профиль, не вижу свои данные . Не вижу они верные или нет Читать полностью
не пришёл на почту электронный сертификат Магнит-косметик, купленный через приложение банка БКС Вопрос они не ре... Читать полностью
подскажите как удалить профиль и все данные? Читать полностью
Здравствуйте! Ну вот прошло 30 дней, а вознаграждение в 6000 руб. так и нет в моем кабинете. Сколько еще ждать и во... Читать полностью
Добрый день, в разделе вознаграждения ничего нет никакого промо-кода. Почему??? Читать полностью
Почему не начилено вознаграждение по акции от Банка Уралсиб, через заявку с вашего сайта с промо.. Оформил карту 17... Читать полностью
Добрый день! Имеем кредит, платим, с просрочками. Желаем догасить в полной мере, но уже нет сил и возможности. Штра... Читать полностью
Новая карта 2200 7017 4779 8657, старая карта 220070******2628 (анулировал) держатель ХАРЬКОВ ДМИТРИЙ МАКСИМОВИЧ о... Читать полностью
В шоке!После отказа от подписки Иви каким-то образом подписка сама по себе возобновились без уведомления, без спро... Читать полностью
Сделал все это. Прошло 10 дней. Что там со службой поддержки? Читать полностью
Дублирую: 08.11.2024 мной было совершено два заказа (H21291709304,H46045972338 ) звонки на номер горячей линии (+7... Читать полностью
Написал отзыв, странно Вы не проверили а банк поблагодарил, вы долго смотрели и наконец решили оценку не засчитыва... Читать полностью
Здравствуйте, хотел закрыть ипотеку, были кредитные каникулы как участнику СВО, в отделении банка сказали решать вс... Читать полностью
Добрый день.По обращению (согласование шаблона ипотечного страхования) получила отказ из-за отсутствия в условиях с... Читать полностью