Добрый день!Сегодня узнал о новых правилах при отключении опции халва десятка. был очень огорчен. В графике платежей, частично обновились ранее сделанные покупки, рассрочка на которые теперь стала на 3 месяца. Теперь 2 вопроса. первый- почему я должен был платить за опцию, а по итогу ее отключения получается что она не выполнила свои функции.,второй вопрос- хочу посмотреть информацию по своим транзакциям, которые теперь стали по 3 месяца рассрочки, и , якобы, совершены в один день (27.11)...но сделать я этого не могу, потому что пишет ошибку "нет информации по данной транзакции"..как я должен узнать всю информацию?!? почему банк так относится к свои клиентам?!?ПОЗОР!!!! Прошу оперативно решить мои проблемы и жду обратной связи!!!спасибо!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что при наличии подключенной подписки "Халва. Десятка" выбор в ее дальнейшем использовании всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения относительно условий при отключении подписки.
При отключении ежемесячной Подписки в течение платного или льготного (бесплатного) периода действие ежемесячной Подписки прекращается с момента отключения.
При отключении Подписок (ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок.
При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде либо после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
При отключении подписки в мобильном приложении клиент дополнительно уведомляется о пересчете графика на экране устройства, а так же путем отправки пуш уведомления.
На текущую дату с Вами связался представитель Банка.
Для урегулирования ситуации, по согласованию с Вами, по договору произведен пересчет общей задолженности на 10 месяцев.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
как я могу получить Читать полностью
Я на указаный вами сайт bankiros.ru не разу не заходит, интернет заявок не заполнял, с вашим совком банком не работ... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) п... Читать полностью
Люди ,1000 раз ПОДУМАЙТЕ ,прежде чем сотрудничать с Совкомбанком Никогда бы не стала пользоваться услугами этого... Читать полностью
Добрый день. Очень хочется написать обращение председателю, подскажите на какой адрес можно направить? Ситуация стр... Читать полностью
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) п... Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
ваше предложение по моей заявке ещё актуально? Читать полностью
Маргарита, скажите, карту халва завтра получаю, я после банкротства, делала бесплатно через Мфц, до банкротства име... Читать полностью
Добрый день. Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.03.2024-28.02.2025.( счета от Хоум банка... Читать полностью
Не являюсь клиентом Совкомбанка. В этом кредитном учреждении у меня с 15.07.2024 г на принудительном взыскании нахо... Читать полностью
Добрый день. Мне был одобрен кредит в вашем банке на Банки. ру. Какие мои дальнейшие действия Читать полностью
Страхование авто, только на год? Можно ли застраховать на три месяца? Читать полностью
кредит Читать полностью
Да, осаго. Сверху в сообщении все написал же. Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
как я могу получить Читать полностью
Возможно сделать перевод на другие реквизиты, при закрытие счета если 115фз? Читать полностью
У меня заблокировали карту,документы все предоставил ,толку нет! Читать полностью
В феврале мне позвонила сотрудник банка с предложением включить услугу страхование задолженности по кредитной карт... Читать полностью
Я на указаный вами сайт bankiros.ru не разу не заходит, интернет заявок не заполнял, с вашим совком банком не работ... Читать полностью