За последние пол года "развлекаюсь" с поддержкой Т-банка не по-детски.
Последний случай: зашла в приложение и смотрю, что-то не то, остаток по счету карты отображается не корректно. И по накопительному счету тоже в истории есть начисление процентов, а остаток не увеличился на данную сумму.
По доброте душевной пишу в службу поддержки, прикладываю скрины и подробно объясняю ситуацию. Через 20 минут ответил оператор, который "прочитал" моё обращение по диагонали, пришлось ещё раз писать и всё рассказывать и ещё скрины слать, чтобы доказать, что я не блондинка, а обратите внимание, у вас "косяк" в приложении.
Ок, оформила обращение, извинилась и т.п. Через два часа прилетело пуш-уведомление, что требуется больше времени на решение проблемы и срок передвинули.
Ладно, это пол беды.
Приходит ЗП, пытаюсь перевести ребенку на житье (он у меня студент и живет в другом городе, естественно помогаю деньгами, пока учится) и не могу этого сделать! Выдает сообщение, что по техническим причинам вы не можете совершить никакие операции.
Написала в техподдержку - ответа нет. Звоню - как обычно выслушали, извинились, но сделать ничего не можем, попробуйте позднее.
И это всё!
Ребята, я сделала хорошее дело, подсказала, что у вас есть технические неисправности в приложении с отображением остатков по счетам, а вы в свою очередь просто взяли и заблокировали мне все счета! Как так??? Ответ на мою доброту???
Эмоции зашкаливают!
Есть все скрины переписок, думаю и звонки тоже у вас записываются, слушайте!
В связи с этим вопрос:
Ребята, подскажите банки, в котором так подло не поступают со своими клиентами?
Здравствуйте.
Мы не блокировали счета, перевод не получается сделать по техническим причинам. Простите, пожалуйста, за это. На решение вопроса нам нужно время. Понимаю, насколько неприятно остаться без переводов, поэтому постараемся сделать это как можно быстрее.
Когда вы обратились к нам по поводу несостыковок в остатках, коллега в чате поэтапно отвечал на ваши вопросы, поэтому не сразу обратил внимание на скриншот. После этого он передал обращение в профильный отдел, чтобы проверить отображение балансов в приложении.
Дальше вы сообщили нам о ситуации с переводами: мы верно передали запрос в нужное подразделение и сообщили сроки решения, так как в чате решить этот вопрос не могли.
Вопросом переводов занимаемся, по результатам ответим вам в мобильном приложении. В качестве компенсации начислила небольшой подарок на вашу карту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумЧтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Я оформила автокредит в Росбанке 17.12.2023г. Согласно договору № 1312-23/002031 я подписывала график платежей с еж... Читать полностью
До блокировки карты я спросила будет ли доступ к деньгам до получения новой карты. Мне ответили что в приложении н... Читать полностью
Доброй ночи! 21.02 по моему звонку была заблокирована карта. На вопрос будет ли у меня доступ к деньгам на время пе... Читать полностью
Можно снять ограничения счета? Читать полностью
Я сбросила звонок, так как написано было СПАМ вашей системой определения вызовов. +79809788553 это номер Т-банк? Я... Читать полностью
Я *** ***** ****, с номером паспорта ********. Мой счёт давно оргничан, написал специалиста в чате придложения. Пот... Читать полностью
Игнор в чате тбанка ,уже 2 дня ожидаю ответ Читать полностью
Здравствуйте уже как 8 месяцев не могу одобрить тинькофф карту , Я им пользывался Но в один день я поменял номер дв... Читать полностью
перевела деньги мошенникам по взломанной странице вконтактесумма: 2500 рубтелефон, использованный для перевода: +79... Читать полностью
можно вернуть деньги, если перевёл их мошенникам? Читать полностью
Добрый день! 31.12.2024 моя sim-карта T-Мобайл с номером (993) *** была заблокирована в одностороннем поря... Читать полностью
Понятно, то есть получается сроков по выдаче справки у вас нет, когда хотите тогда и выдадите? через 30 дней, или 2... Читать полностью
Здравствуйте. Возврат до сих пор не поступил. Завтра-послезавтра выходные дни, возврат точно от вас не поступит. Са... Читать полностью
А с накопительного счета, можно будет снять деньги? Читать полностью
Хотел рекомендовать карту другу, но зашёл в приложение и не нашел вкладку рекомендовать! Написал в поддержку так и... Читать полностью
уточняющи вопрос: какой срок на получение этой справки и каким нормативно-правовым документом это регулируется? Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Т-Банка довольно продолжительное время, около 5 лет. Кредитной картой пользуюсь чуть... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью
Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию Читать полностью
Я оформила автокредит в Росбанке 17.12.2023г. Согласно договору № 1312-23/002031 я подписывала график платежей с еж... Читать полностью
Отправлено 9 февраля на указанный адрес и тишина! Сегодня продублировал сообщение. Решится когда нибудь вопрос? О Читать полностью