Добрый вечер.
Между мной и ПАО Совкомбанк, был заключен договор потребительского кредитования 2829233334 от 21.03.20г., к которому 11.10.23 г было подписано заявление-оферта с частично измененными условиями по кредиту на покупку транспортного средства, указанного в п.10 таких условий. Согласно подп 3 п 9 инд.условий по вышеуказанному кредитному договору, в обязанности заемщика входит заключение договора страхования от рисков хищения, утраты и повреждения автотранспортного средства, которое является предметом договора кредитования. В связи с отсутствием в договоре и на сайте ПАО Совкомбанк способа направления документов и информации, заемщик во исполнение условий договора в установленный срок направил полис каско по электронному адресу kasko@sovcombank.ru, который был указан на сайте banki.ru. Иную информацию установить не представилось возможным, в том числе при звонке в Банк. Таким образом, полис каско на автотранспортное средство, содержащий условия страхования автомобиля на новый период действия был направлен 11.10.2024 г по вышесказанному каналу связи, то есть в срок, установленный разделом 9 кредитного договора, а также повторно отправлен на тот же адрес 27.11.2024, после обнаружения начисления штрафа. Не смотря на это, банк так и не получил направленный договор, не известил заемщика о данном факте и осуществил начисление штрафных санкций. На моё обращение об отмене штрафа банк ответил отказом.
Не согласна с решением банка по моему обращению № 529965.
1.Канал взаимодействия между заёмщиком и банком договорными отношениями не опеределен.
2.Отсутствие чека не делает договор незаключенным и не признает его недействительным.
3.Свою обязанность по своевременному оформлению КАСКО и предоставлению информации в банк выполнила,полис и скрин отправки приложила.
4.Банк нелоялен и не является гарантом во исполнении своих обязательств. Заемщик, как потребитель, слабая сторона, а банк, как профессиональный участник должен проявлять принцип осмотрительности и добросовестности, обязан предоставлять достоверную и полную информацию о предоставляемых услугах в силу закона, и такая информация ,как способ взаимодействия между сторонами договора, кредитором должна быть доведена до заемщика, как потребителя при заключении договора, что не было выполнено.
5.Необходимо определить канал взаимодействия.
В связи с вышеизложенным, прошу отменить штраф по причине незначительности нарушения условий договора заемщиком, а также присутствия вины кредитора по неполному информированию клиента обо всех условиях договора : банк сам не определил все необходимые условия договора для его исполнения заемщиком надлежащим образом.
Квитанцию об оплате КАСКО прилагаю.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Также, напоминаем, что при оформлении продукта заключается договор Каско от рисков хищения (угона) и утраты (гибели) на весь срок действия договора, либо на ежегодной основе с пролонгацией в течение срока действия рассрочки. Заемщик обязан обеспечить непрерывное действие договора страхования автомобиля. Новый полис должен быть оформлен датой, следующей за датой окончания старого полиса, т. е. действие страхования должно быть непрерывным. При этом предоставить в банк полис вместе с квитанцией об оплате можно в течение 30 календарных дней с даты окончания прошлого полиса. При нарушении предусмотрена комиссия в размере 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику.
Срок действия полиса Каско истек 10.10.2024. Со стороны Банка направлялось уведомление о необходимости предоставления полиса Каско и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия. В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен.
По состоянию на 21.11.2024 была начислена комиссия, в соответствии с условиями договора.
В дальнейшем Вами был предоставлен полис КАСКО. По состоянию на 02.12.2024 Вам было направлено уведомление о необходимости предоставления квитанции.
На текущую дату документы приняты.
В индивидуальном порядке сумма комиссии возвращена в счет погашения задолженности по кредитному договору.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день подскажите я мо приложении банка дистанционное открыть новый счёт и выпустить дебетовую карту и там же... Читать полностью
Добрый день,при условии сохранения подписки 10ка, устроила бы рассрочка на 10 месяцев, как предполагает данная опци... Читать полностью
Добрый день!я участник СВО,был в командировке не успел потратить на карте 2000р.почему подняли ставку,неуж нельзя в... Читать полностью
Здравствуйте! Пришло сообщение от совкомбанка о наложении ареста, хотя клиентом банка я не являюсь. Вероятно в базе... Читать полностью
Спасибо за ответ, подскажите в какое время и каким способом (куда) придёт уведомление. Читать полностью
Добрый день ПАО "Совкомбанк" является залоговым кредитором в рамках дела о банкротстве . В со... Читать полностью
В каком пункте (раздела) Общих условий договора предусмотрено, что при отказе Заемщика от добровольных услуг, не яв... Читать полностью
На каком основании банк в одностороннем порядке меняет срок рассрочки по покупкам, совершенным до каких-либо измене... Читать полностью
Добрый день,при условии сохранения подписки 10ка, устроила бы рассрочка на 10 месяцев, как предполагает данная опци... Читать полностью
Добрый день ПАО "Совкомбанк" является залоговым кредитором в рамках дела о банкротстве . В со... Читать полностью
В каком пункте (раздела) Общих условий договора предусмотрено, что при отказе Заемщика от добровольных услуг, не яв... Читать полностью
На каком основании банк в одностороннем порядке меняет срок рассрочки по покупкам, совершенным до каких-либо измене... Читать полностью
Здравуствуйте! Я открыла вклад "Зимняя выгода с Халвой" на 2 года. У меня Халва (социальная) без подписки (была отк... Читать полностью
Общался с поддержкой по телефону, сотрудник обещал 500 руб за отзыв на банки.руОтзыв оставил, банк под ним отписалс... Читать полностью
Спамят звонками на протяжении 5 дней, без какой либо причины. Сегодня только 7 пропущенных звонков с разных номеров... Читать полностью
Мне перевели деньги 6.01.25, деньги срочно нужны были для оплаты кредитов, на карте деньги не отобразились. В тот... Читать полностью
С недавних пор, как выяснилось, изменились условия по предоставлению рассрочки по карте халва. Теперь требуются дер... Читать полностью
Доброго времени, обращаюсь по вопросу поднятия процентной ставки по автокредиту "Автостиль-особый" с акцией 5/10 .... Читать полностью
Дело в том что друг даже не отображается в приглашённых.А по озон у вас была акция, переведи социальные выплаты в в... Читать полностью
договор №2347890-ф от 1 сентября 2024г. при переходе в т банк с 01.01.2025г.сменился график погашения, а именно уве... Читать полностью
Анна, добрый день! Очень хочется от вас дождаться ответа по данному вопросу.Спасибо! Читать полностью
Лилипео Татьяна , прислал недели полторы тому назад, никакого ответа.. Читать полностью
Прошу рассмотреть обращение ID отзыва 12068003, либо буду вынуждена написать жалобу в ЦБ РФ! Читать полностью
Ты тупая или как, ты читала отзыв , какой должник ,ты просто тупорылая свинья , вот и все, представляй своих отпрыс... Читать полностью
Добрый день!Ответ на мой вопрос обещали предоставить "Вопрос взят в работу. В течение 5 дней, а может, и раньше мы... Читать полностью
Здравствуйте, ответ все еще не получен! Результатов никаких нет! Следующий платеж меньше чем через неделю! Читать полностью
Пригласила друга по ссылке, чтобы он перевел мобильный номер с уоты на Тинькофф, условия все выполнены, мне должен... Читать полностью
Добрый день. В конце прошлого года открыли повторно р\с, естественно все гладко не обошлось, ни как не мог попасть... Читать полностью