Добрый вечер.
Между мной и ПАО Совкомбанк, был заключен договор потребительского кредитования 2829233334 от 21.03.20г., к которому 11.10.23 г было подписано заявление-оферта с частично измененными условиями по кредиту на покупку транспортного средства, указанного в п.10 таких условий. Согласно подп 3 п 9 инд.условий по вышеуказанному кредитному договору, в обязанности заемщика входит заключение договора страхования от рисков хищения, утраты и повреждения автотранспортного средства, которое является предметом договора кредитования. В связи с отсутствием в договоре и на сайте ПАО Совкомбанк способа направления документов и информации, заемщик во исполнение условий договора в установленный срок направил полис каско по электронному адресу kasko@sovcombank.ru, который был указан на сайте banki.ru. Иную информацию установить не представилось возможным, в том числе при звонке в Банк. Таким образом, полис каско на автотранспортное средство, содержащий условия страхования автомобиля на новый период действия был направлен 11.10.2024 г по вышесказанному каналу связи, то есть в срок, установленный разделом 9 кредитного договора, а также повторно отправлен на тот же адрес 27.11.2024, после обнаружения начисления штрафа. Не смотря на это, банк так и не получил направленный договор, не известил заемщика о данном факте и осуществил начисление штрафных санкций. На моё обращение об отмене штрафа банк ответил отказом.
Не согласна с решением банка по моему обращению № 529965.
1.Канал взаимодействия между заёмщиком и банком договорными отношениями не опеределен.
2.Отсутствие чека не делает договор незаключенным и не признает его недействительным.
3.Свою обязанность по своевременному оформлению КАСКО и предоставлению информации в банк выполнила,полис и скрин отправки приложила.
4.Банк нелоялен и не является гарантом во исполнении своих обязательств. Заемщик, как потребитель, слабая сторона, а банк, как профессиональный участник должен проявлять принцип осмотрительности и добросовестности, обязан предоставлять достоверную и полную информацию о предоставляемых услугах в силу закона, и такая информация ,как способ взаимодействия между сторонами договора, кредитором должна быть доведена до заемщика, как потребителя при заключении договора, что не было выполнено.
5.Необходимо определить канал взаимодействия.
В связи с вышеизложенным, прошу отменить штраф по причине незначительности нарушения условий договора заемщиком, а также присутствия вины кредитора по неполному информированию клиента обо всех условиях договора : банк сам не определил все необходимые условия договора для его исполнения заемщиком надлежащим образом.
Квитанцию об оплате КАСКО прилагаю.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Также, напоминаем, что при оформлении продукта заключается договор Каско от рисков хищения (угона) и утраты (гибели) на весь срок действия договора, либо на ежегодной основе с пролонгацией в течение срока действия рассрочки. Заемщик обязан обеспечить непрерывное действие договора страхования автомобиля. Новый полис должен быть оформлен датой, следующей за датой окончания старого полиса, т. е. действие страхования должно быть непрерывным. При этом предоставить в банк полис вместе с квитанцией об оплате можно в течение 30 календарных дней с даты окончания прошлого полиса. При нарушении предусмотрена комиссия в размере 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику.
Срок действия полиса Каско истек 10.10.2024. Со стороны Банка направлялось уведомление о необходимости предоставления полиса Каско и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия. В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен.
По состоянию на 21.11.2024 была начислена комиссия, в соответствии с условиями договора.
В дальнейшем Вами был предоставлен полис КАСКО. По состоянию на 02.12.2024 Вам было направлено уведомление о необходимости предоставления квитанции.
На текущую дату документы приняты.
В индивидуальном порядке сумма комиссии возвращена в счет погашения задолженности по кредитному договору.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Имею дебетовую карту HOME CREDIT БАНКА. Как снять или перевести с неё деньги в другой банк Читать полностью
Хочу оставить очень негативный отзыв о Совкомбанке!У меня автокредит с условием, что я должен тратить не менее 10 0... Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
15 марта вашим работником по моей просьбе был закрыт счëт. И осуществлëн перевод на мой счëт в Сбербанке. Данная оп... Читать полностью
18 февраля заблокировали карту на расходные операции, пытался выяснить причину по какой статье фз 115 прилетел блок... Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Ранее была клиентом хоум банка, после слияния банков, мои счета (2 дебетовые карты) были переданы на обслуживание в... Читать полностью
Ваш банк заблокировал мне карту!!!!!!Я предоставила все документы!!!!мне нужны деньги срочно!!!!! Читать полностью
Добрый деньХочу уберечь всех кто думает обслуживаться в банке Совкомбанк!Банк заблокировал мне карту в день же ее п... Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Ваш банк заблокировал мне карту!!!!!!Я предоставила все документы!!!!мне нужны деньги срочно!!!!! Читать полностью
13.03.25 хотел совершить покупку картой халва в магазине-партнере (xiaomi) предварительно проконсультировавшись со... Читать полностью
22.02.2025г. был наложен арест на счет и полностью заблокирована карта в банке ПАО Совкомбанк. Также 22.02.2025г. б... Читать полностью
Сегодня случайно (не намеренно) - сделала в Госуслугах отзыв согласия на обработку персональных данных [Цель запрос... Читать полностью
У партнера халвы бензубер получила промокод на 2000 р, при заправке заемными средствами от 2050₽. Фото с условиями... Читать полностью
Добрый день. Мне позвонили с номера 79067214536 по поводу предоставления кредита, принадлежит ли данный номер Совк... Читать полностью
Добрый день, сегодня установили в банке новую версию приложения. Шрифт очень мелкий и нет возможности увеличить. Оч... Читать полностью
Имею дебетовую карту HOME CREDIT БАНКА. Как снять или перевести с неё деньги в другой банк Читать полностью
Добрый день. До сих пор не могу зайти в личный кабинет! Ни кто не решил мой запрос.Я писала что на хожусь в другой... Читать полностью
Позвонил из своего приложения закрыть счет и аккаунт и вдруг меня перестали слышать и соединять с операторами! Банк... Читать полностью
Хочу оставить очень негативный отзыв о Совкомбанке!У меня автокредит с условием, что я должен тратить не менее 10 0... Читать полностью
Направте ко мне в чат оператора пожалуйста Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы отказаться от доставки карты Читать полностью
Вы попросили прикрепить выписту с банка по переводу , все это отправила. Вы на вопросы не отвечаете . Читать полностью
Здравствуйте пришла смс , от банка что подписка халва десятка отключится 17.03 ( в конце оплаченного периода) я не... Читать полностью
15 марта вашим работником по моей просьбе был закрыт счëт. И осуществлëн перевод на мой счëт в Сбербанке. Данная оп... Читать полностью