Сегодня вылетело из приложения Т-Банка, будто бы слишком много попыток для входа. Я вошёл через смс и увидел блокировку.
Я сразу же позвонил на линию технической поддержки после чего оператор мне сказала, что не будет меня обслуживать дистанционно и положила трубку. Я в шоке от такого отношения не понял, что мне делать.
Позвонил ещё раз и мне сказали какие-то 4.5 4.9 7.3.9. Ничего не понимаю, как могли заблокировать мои личные единственные средства без каких-либо проверок или чего либо!
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКак всегда,ответ идёт по шаблону!!! Читать полностью
Рыбин Эдуард Эдуардович 29.08.2005https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/678699/ Читать полностью
Странно как то конечно ведёт себя банк,оформлял кредитку в 2023 году - одобрили, сейчас спустя год, ее великолепног... Читать полностью
Доброй ночи! Работаю над одним очень важным проектом и мои коллеги посоветовали ваш банк для оплаты услуг. Спустя н... Читать полностью
Бесконечно приходится оправдываться перед сотрудниками, что ты не виноватат и с боем оспаривать комиссии, неначислк... Читать полностью
Появилась необходимость выпуска дополнительной карты в привязке к моему счету для моей супруги или открытия совмест... Читать полностью
Задал вопрос об инвестициях, но не получил ответа на заданные вопросы. Читать полностью
Прошу вашего менеджера связаться со мной Читать полностью
Не знаю, какие сотрудники сидят в Тинькове, но явно не компетентные. За копейки работают походу и ничего делать не... Читать полностью
Здравствуйте, я с переменным успехом являлся пользователем тинькофф банка, примерно с 2015 года. Тогда ещё не было... Читать полностью
Доброй ночи! Работаю над одним очень важным проектом и мои коллеги посоветовали ваш банк для оплаты услуг. Спустя н... Читать полностью
Появилась необходимость выпуска дополнительной карты в привязке к моему счету для моей супруги или открытия совмест... Читать полностью
Здравствуйте, я с переменным успехом являлся пользователем тинькофф банка, примерно с 2015 года. Тогда ещё не было... Читать полностью
Добрый вечер! Когда я могу получить полный ответ? Читать полностью
Анна, у меня около 5 операций по карте было. Покупка ОСАГО в Тинькофф страховании, оплата продуктов и 3 перевода. Е... Читать полностью
На днях мой залоговый кредит из Росбанка перевели в Т-Банк. Первое, что сделал Т-Банк - потребовал полного погашени... Читать полностью
Девушка, здравствуйте! Я пока не стал писать отзывы о вашем банке. У меня есть аудио/видео записи с разговоров с ва... Читать полностью
Каждый год с меня списывают плату за обслуживание в размере 1890 рублей с карты, на которой банк ограничил операции... Читать полностью
Ответа не получил нужного. Как мне вернутб доступ к деньгам?Возможности ехать в офис нет! Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11992361/. Не засчитали отзыв, дополнила и отправила сообщени... Читать полностью
Как всегда,ответ идёт по шаблону!!! Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос не первый и видимо не последний. Купили машину с аукциона Японии, а теперь не можем передать в... Читать полностью
Здравствуйте, в январе этого года брал дистанционно кредит в банке, под 14%, в договоре есть условие, что необходим... Читать полностью
Добрый день! Сегодня решила через ваш сайт подобрать кредитную карту 2000 бонусов за карту, после подачи заявки мне... Читать полностью
При подключении госуслуг( после того как я нажал разрешить )начинается бесконечная загрузка, и приходит пуш уведомл... Читать полностью
При оформлении ипотеки подключен СберПрайм в составе продукта Домклик. В СберПрайм входит услуга Бесплатные уведомл... Читать полностью
Рыбин Эдуард Эдуардович 29.08.2005https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/678699/ Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11834369/Ссылка на отзыв, проверьте пожалуйста, если не засчи... Читать полностью
Совсем недавно я оформила карту рассрочки ХАЛВА (7.12.24). Пока со всеми услугами и удобствами использования карты... Читать полностью