Список вопросов
Требуется уточнение

Месть бывшим клиентам за уход из банка. Блокировка по 161 ФЗ.

10.12.2024 16:55
98
Т-Банк

Между мной и АО «Тинькофф Банк» 20.07.2024 года заключен договор расчетной карты.

05.08.2024 года мной в адрес АО «ТБанк» было направлено требование о закрытии счета и расторжении договора. Согласно п. 8.3 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц (ред.49) АО «ТБанка» срок урегулирования финансовых обязательств между Банком и Клиентов составляет 30 календарных дней от даты прекращения всех расчетных карт, выпущенных к Картсчету. В указанный срок, от АО «ТБанк» никаких запросов и сведений в адрес мееня не поступало. Таким образом, с 05.09.2024 я. не является клиентом АО «ТБанк».

02.12.2024 года в адрес меня поступила информация приостановлении операций по счету на основании 161 ФЗ. 

02.12.2024 года я обратился в Центральный Банк России с заявлением о снятии ограничений с счетов, однако ЦБ в своем ответе указал, что ограничения были наложены в соответствии с информацией поступившей от АО «ТБанк».

В соответствии с п.4.6 ч. 6 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц (ред.49) АО «ТБанка» Банк вправе приостанавливать проведение операций по Картсчету и/или использование Клиентом Карты и/или Дистанционного обслуживания на срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней, в случае выявления признаков совершения операций без согласия Клиента. Банк возобновляет проведение операции и восстанавливает возможность использования Клиентом Карты и/или Дистанционного обслуживания в случае получения от Клиента подтверждения распоряжения на совершение операции в течение установленного в настоящем пункте срока, а также по истечении данного срока в случае неполучения от Клиента подтверждения распоряжения на ее совершение или информации о том, что указанная операция была произведена без согласия Клиента.

Однако, никаких запросов от АО «ТБанк» в мой адрес не поступало.

В соответствии с частью 9.2 ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" При приостановлении или прекращении использования клиентом электронного средства платежа в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, оператор по переводу денежных средств обязан в день такого приостановления или прекращения в порядке, установленном договором, предоставить клиенту информацию о приостановлении или прекращении использования электронного средства платежа с указанием причины такого приостановления или прекращения. Однако от АО «ТБанк» никакой информации о приостановлении использования электронного средства платежа с указанием причины такого приостановления не поступало.

Т.е. ТБанк по прошествии почти 4 месяцев после закрытия мной счетов в этом банке, просто так, без взяких запросов, уведомлений и т.п. блокируем мне ВСЕ банки. Информацию на горячей линии не дают никакой никакой.

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Так же Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.

Рекомендации по исключению клиента из Базы составляются Банком согласно внутренним критериям.

В случае выявления негативной информацию о счете, банк вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России.

Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Платинум кредитная карта
Т-Банк

Как всегда,ответ идёт по шаблону!!! Читать полностью

50% кэшбэк за Т-инвестиции
Т-Банк

Рыбин Эдуард Эдуардович 29.08.2005https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/678699/ Читать полностью

Платинум кредитная карта
Т-Банк

Странно как то конечно ведёт себя банк,оформлял кредитку в 2023 году - одобрили, сейчас спустя год, ее великолепног... Читать полностью

Заблокировали средства на счете
Т-Банк

Доброй ночи! Работаю над одним очень важным проектом и мои коллеги посоветовали ваш банк для оплаты услуг. Спустя н... Читать полностью

Ужасный сервис, хотя сейчас это стандартный путь т-банка
Т-Банк

Бесконечно приходится оправдываться перед сотрудниками, что ты не виноватат и с боем оспаривать комиссии, неначислк... Читать полностью

Т-Банк блокирует возможность совместного счета с супругой
Т-Банк

Появилась необходимость выпуска дополнительной карты в привязке к моему счету для моей супруги или открытия совмест... Читать полностью

После обновления названия стали медленнее решать проблемы
Т-Банк

Задал вопрос об инвестициях, но не получил ответа на заданные вопросы. Читать полностью

12.12.2024 Другое
Связь с менеджером по телефону
Т-Банк

Прошу вашего менеджера связаться со мной  Читать полностью

Блокировка по 115 фз
Т-Банк

Не знаю, какие сотрудники сидят в Тинькове, но явно не компетентные. За копейки работают походу и ничего делать не... Читать полностью

Т-Банк внес информация обо мне в ЦБ по ФЗ-161
Т-Банк

Здравствуйте, я с переменным успехом являлся пользователем тинькофф банка, примерно с 2015 года. Тогда ещё не было... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Заблокировали средства на счете
Т-Банк

Доброй ночи! Работаю над одним очень важным проектом и мои коллеги посоветовали ваш банк для оплаты услуг. Спустя н... Читать полностью

Т-Банк блокирует возможность совместного счета с супругой
Т-Банк

Появилась необходимость выпуска дополнительной карты в привязке к моему счету для моей супруги или открытия совмест... Читать полностью

Т-Банк внес информация обо мне в ЦБ по ФЗ-161
Т-Банк

Здравствуйте, я с переменным успехом являлся пользователем тинькофф банка, примерно с 2015 года. Тогда ещё не было... Читать полностью

<как вывести деньги с личного счета>
Т-Банк

Добрый вечер! Когда я могу получить полный ответ? Читать полностью

Месть бывшим клиентам за уход из банка. Блокировка по 161 ФЗ.
Т-Банк

Анна, у меня около 5 операций по карте было. Покупка ОСАГО в Тинькофф страховании, оплата продуктов и 3 перевода. Е... Читать полностью

Незаконное требование полного погашения кредита
Т-Банк

На днях мой залоговый кредит из Росбанка перевели в Т-Банк. Первое, что сделал Т-Банк - потребовал полного погашени... Читать полностью

Перевод денежных средств с Закрытием счета
Т-Банк

Не дошли да?)) Читать полностью

Перевод денежных средств с Закрытием счета
Т-Банк

Девушка, здравствуйте! Я пока не стал писать отзывы о вашем банке. У меня есть аудио/видео записи с разговоров с ва... Читать полностью

Картой пользоваться не дадим, но деньги за обслуживание списывать будем.
Т-Банк

Каждый год с меня списывают плату за обслуживание в размере 1890 рублей с карты, на которой банк ограничил операции... Читать полностью

Заблокировали доступ со всеми деньгами без объяснений
Т-Банк

Ответа не получил нужного. Как мне вернутб доступ к деньгам?Возможности ехать в офис нет! Читать полностью

Последние вопросы организациям
Машина с аукциона и залог
Сбербанк

Здравствуйте. Вопрос не первый и видимо не последний. Купили машину с аукциона Японии, а теперь не можем передать в... Читать полностью

Обслуживание по открытию кредита
Совкомбанк

Здравствуйте, в январе этого года брал дистанционно кредит в банке, под 14%, в договоре есть условие, что необходим... Читать полностью

Аннулировать заявку на подбор кредитной карты по акции 2000 бонусов

Добрый день! Сегодня решила через ваш сайт подобрать кредитную карту 2000 бонусов за карту, после подачи заявки мне... Читать полностью

Подключение госулуг.
Альфа-Банк

При подключении госуслуг( после того как я нажал разрешить )начинается бесконечная загрузка, и приходит пуш уведомл... Читать полностью

Подписка СберПрайм в составе продукта Домклик

При оформлении ипотеки подключен СберПрайм в составе продукта Домклик. В СберПрайм входит услуга Бесплатные уведомл... Читать полностью

50% кэшбэк за Т-инвестиции
Т-Банк

Рыбин Эдуард Эдуардович 29.08.2005https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/678699/ Читать полностью

Почему не проверяется отзыв? Я написала отзыв про банк, его не зачли, я его дополнила всей нужной информацией, но его не проверяют

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11834369/Ссылка на отзыв, проверьте пожалуйста, если не засчи... Читать полностью

Назойливые звонки от банка
Совкомбанк

Совсем недавно я оформила карту рассрочки ХАЛВА (7.12.24). Пока со всеми услугами и удобствами использования карты... Читать полностью

Платинум кредитная карта
Т-Банк

Странно как то конечно ведёт себя банк,оформлял кредитку в 2023 году - одобрили, сейчас спустя год, ее великолепног... Читать полностью

Звонки из сбербанка о задолженности другого человека
Сбербанк

Здравствуйте!Приобрел симкарту Сбермобайл, полтора месяца назад. Каждый день звонят со сбербанка и ищут человека д... Читать полностью

12.12.2024 Другое