Решил выбрать категорию кэшбэка 50% за Т-инвестиции, нужно было купить ценные бумаги. Сразу как принял участие написал можно ли покупать и продавать бумаги, ответ - бонус рассчитываем от суммы ценных бумаг, купленных за календарный месяц и оставшихся в портфеле, т.е я могу покупать бумаги в течении месяца, потому продавать и покупать снова, кэшбэк придет за оставшиеся в портфеле.
Дальше 04.12.24 - пишу когда будет кэшбэк(уточняю) - ответ: в течении 10 рабочих дней после окончания акции, думаю все нормально, ведь говорят кэшбэк будет начислен.
10.12.24 - день, когда должен начисляться кэшбэк - пишу в поддержку и ответ: кэшбэк не будет начислен, якобы я пробовал ценные бумаги. Они поменяли условия в одностороннем порядке. Главное 4 декабря все нормально было, а сейчас проблема, так же бот пишет что проблема с зачислением , а поддержка говорит не выполнил условия. Посмотрю как дальше будет ситуации, а пока это полный обман. Само условие, которое появилось из воздуха не дает продавать бумаги в течении месяца, тем более , если считалось бы от первой сделки, то у меня те бумаги на 6000р еще находятся в портфеле.
Здравствуйте.
Точно знаю, что в нашей комании всегда рады начислить бонус, если выполнили нужные действия. Иногда брокер может вносить изменения в маркетинговые акции. Такой пункт есть в полных условия. И только при необходимости.
Хочу разобраться в вашей ситуации с начислением кэшбэка. Для этого нужно вас найти в нашей системе. Добавьте, пожалуйста, ваши фио и дату родждения в поле "Конфиденциальная информация". Или напишите нам на connect@tbank.ru, прикрепив фио, дату рождения и ссылку на ваш вопрос .
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Заблокировали карту после того как я перевёл большую сумму приятелю , был превышен лимит . Когда мне... Читать полностью
Уточните пожалуйста, какая просрочка? Платежи за ноябрь и декабрь по графику внесены! У нас не должна быть просроч... Читать полностью
Как всегда,ответ идёт по шаблону!!! Читать полностью
Рыбин Эдуард Эдуардович 29.08.2005https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/678699/ Читать полностью
Странно как то конечно ведёт себя банк,оформлял кредитку в 2023 году - одобрили, сейчас спустя год, ее великолепног... Читать полностью
Доброй ночи! Работаю над одним очень важным проектом и мои коллеги посоветовали ваш банк для оплаты услуг. Спустя н... Читать полностью
Бесконечно приходится оправдываться перед сотрудниками, что ты не виноватат и с боем оспаривать комиссии, неначислк... Читать полностью
Появилась необходимость выпуска дополнительной карты в привязке к моему счету для моей супруги или открытия совмест... Читать полностью
Задал вопрос об инвестициях, но не получил ответа на заданные вопросы. Читать полностью
Прошу вашего менеджера связаться со мной Читать полностью
Уточните пожалуйста, какая просрочка? Платежи за ноябрь и декабрь по графику внесены! У нас не должна быть просроч... Читать полностью
Рыбин Эдуард Эдуардович 29.08.2005https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/678699/ Читать полностью
Отзывал персональные данные в 2022-2023 году (точно не помню), мне сообщили, что данные отозваны. Несколько дней на... Читать полностью
В ноябре месяце внесли платеж на счет В Росбанке, боне не списал в счет платежа по графику. в начале декабря узнаем... Читать полностью
Это совершенно не то, о чём я написал.Очень не люблю зомби-ответы, написать лишь бы написать.Я расчитывал увидеть о... Читать полностью
Здравствуйте. Я обратиласть сюда, чтобы вы быстрее решили проблему, а вы наоборот еще раз увеличили срок (теперь до... Читать полностью
ЗдравствуйтеПредлагаюБыло бы очень здорово сделать, с согласия пользователя, прямое взаимодействие с сервисами БКИ,... Читать полностью
Благодарю, Анна, жду вашего ответа. Читать полностью
Это мои единственные деньги, никакого мошенничества я не совершал,просто так дали блокировку за большое количество... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и личный кабинет. Оператор не в состоянии решить эту проблему . Офиса банка в... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь проигравшей стороной в суде по гражданскому делу. Взыскатель самостоятельно представил в ба... Читать полностью
Добрый день! Сотрудник Банки.ру написал мне в Вацап и предложил выгодную стоимость по страхованию Каско. Как узнать... Читать полностью
Здравствуйте! Как связаться с вашим главным руководителем,по поводу того,что уже 20 дней не решается проблема с вхо... Читать полностью
Добрый день. Я хотела бы проверить, были ли обращения на получения займов или кредитов от моего имени? т.к. у меня... Читать полностью
Я ,Нуртдинов Айнур Ринатович 10.10.2006 +79932484852 Клиент Альф-банка пригласил двух друзей на брокерский счет по... Читать полностью
Отзыв проверяют уже больше 30 дней. написала его 4 октября 2024 года, сейчас уже 12 декабря 2024 года. Почему так д... Читать полностью
Добрый день! продавец после отпены несколько раз пытался связаться со мной через сообщения и почту, чтобы продать с... Читать полностью
А почему нет ответа банка к отзывам https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11955221/, https://www.ba... Читать полностью
Законно ли снятие комиссии за операцию по банковской карте, если банкомат не предупредил о размере комиссии и её на... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту после того как я перевёл большую сумму приятелю , был превышен лимит . Когда мне... Читать полностью