11.12.2024 получил дополнительную дебетовую сберкарту с индивидуальным дизайном (был перевыпуск с мастер карт) и стикер
после выхода из отделения банка и по прибытию домой, зашел в приложение Сбербанк онлайн и обнаружил, что полученные две новые карты пропали из приложения, основная зарплатная карта была заблокирована без возможности перевыпуска, также отсутствовала возможность выпуск новой карты, зайдя в историю, обнаружил, что через мой личный кабинет было выпущено и перевымущено порядка 10 по каждому направлению
также, карту в банке с первого раза не получил, бвли какие-то трудности и получ карту спустя вроде как 4 попытки сотрудника, то есть, одна и та же карта выдавалась 4 раза и только на 4 уже была выпущена.
после блокировки с помощью поддержки нашли другое устройство, которое использует личный кабинет, отключили доступ к личному кабинету
заонил в поддержку, поддержка ничего не сумела ответить
потом составил обращение, на следующий день второе обращение, ибо по первому был ответ "доступ ограничен"
и только на момент 13.12.2024 зайдя в приложение увидел, что у меня ограничение по причине компрометации.
составил обращение по этому поводу, ответа никакого нет. Никто ничего точно сказать не может. Мне бы понять, я вообще могу выпустить карту и вернуть доступ к лк или нет
потому что 13.12.2024 г после последнего общения с поддержкой, сотрудник предложил заблокировать личный кабинет, я отказался в связи с тем, что есть кредит и счета, которые надо видеть, после моего отказа, он сказал хорошо, я вам услышал, личный кабинет Сбербанк онлайн был заблокирован, хорошего вам вечера, до свидания!
так подскажите же
почему, когда я пытаюсь узнать или предоставить все необходимые данные, то мне ничего не говорят
когда уточняю, может мне в другой банк уйти, на что получаю ответ от сотрудников "ну получается так, переходите в другой банк"
стоит ли упоминать, что пользуюсь Сбербанком не первый год, оформил подписку на обслуживание премьер, интересуюсь инвестициями в Сбербанке (оборот там маленький, пэтому даже причины блокировки быть не может)
так почему же нельзя разблокировать
Здравствуйте!
Карты заблокированы по Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты/Платёжного счёта. СберБанк Онлайн не заблокирован.
В настоящее время мы не можем разблокировать карты и снять ограничения на выпуск и перевыпуск. По Условиями банк может отказать без объяснения причин в открытии счета, выпуске, перевыпуске, привязке, смене счета карты, активации или выдаче карты, или предоставлении инструмента доступа.
Подробный ответ отправила вам на электронную почту. Здравствуйте!
Письмо получила. Все проверю и вернусь
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗаблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
1) Пункт 4 кредитного договораДанный пункт применим только в случае увольнения из текущей компании при одновременно... Читать полностью
Да конечно всё предоставля в офис банка, но к сожелению до сих пор не сняли огроничения. пожалуйста решите этот воп... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в прошлом году в ноябре закончилось процедура банкротства, но в приложении сбербанка осталась... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу решить вопрос с мобильным приложением. Заблокировали доступ к мобильному приложению. Я за границ... Читать полностью
Здраствуйте, можно как-то ускорить вопрос.. У меня в сбере есть не закрытый кредит и кредитная карта, очень неудобн... Читать полностью
Здравствуйте!Ваша инструкция мне не помогла, при нажатии на "шестеренку" открываются все настойки профиля.Вопрос ос... Читать полностью
Я сейчас В СберБанк Онлайн зашла и там надо номер карточки и номер телефона к которой привязана карта, а бабушка в... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
Уточните, пож-та, адрес Сбербанка для письма по почте России Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в прошлом году в ноябре закончилось процедура банкротства, но в приложении сбербанка осталась... Читать полностью
Я сейчас В СберБанк Онлайн зашла и там надо номер карточки и номер телефона к которой привязана карта, а бабушка в... Читать полностью
Решение вопроса через суд? Или ответите? Читать полностью
Спасибо Мария , буду ждать с большой надеждой Читать полностью
Здравствуйте! Уже на протяжении длительного времени, я не могу этого сделать. Выдает сообщение "Операция временно н... Читать полностью
Какие документы необходимо предоставить для разблокировки? У меня действующая кредитная карта в вашем банке, одном... Читать полностью
Здравствуйте!Моя бабушка гражданка Российской федерации, а сейчас находиться на территории Украины и у нее истекает... Читать полностью
Здравствуйте, ранее я обратилась с вопросом о проблеме получения денег(пенсии) по консулсьской доверенности. Ответа... Читать полностью
Здравствуйте! Мне банк заблокировал все счета по причине компрометации😞Я очень расстроен. я так понял что данные по... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью
Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью
Здравствуйте. Не обновила паспортные данные, заблокировано . Читать полностью
Добрый день.Задолженность по исполнительному производству полностью погашена,удержаны излишне средства.Пристав пост... Читать полностью
В декабре месяце участвовала в акции от банка ВТБ и некого ООО Рафинад. Где за получение карты обещали в подарок се... Читать полностью
несколько раз подряд отправлял заявку на вклад. ответа ни разу не получил, как и объяснений Читать полностью
можно ли отменить доставку карты до её получения Читать полностью