4.12.24. произошло дтп, где виновником было другое авто (вину признал). У меня оформлено КАСКО в Т-страхование, заявил о страховом случае, сразу назначили Менеджера, ожидал обратной связи.
На следующий день Менеджер связался и попросил пакет документов, в том числе ФОТО авто, для оценки. Оценки эксперта не было, оценили ущерб по ФОТО и сообщили, что документы будут переданы в отдел "тотал". Причем случай не является тотальным.
Спустя несколько дней позвонил Менеджер из отдела тотал и сказал, что отдел оценил сумму ущерба по фотографиям и он является дороже, чем застрахованная сумма (сумма ремонта 650-700 тыс.+ скрытые дефекты, а застраховано у меня на 478 тыс.). В данном случае было предложено два варианта: 1) я отдаю свое авто и получаю полную сумму (??? не объяснили ничего); 2) авто остается у меня и я получаю выплату (какую, сколько, калькуляция - ничего не предоставили). Я выбрал второй вариант и попросил своего Менеджера прислать мне полный расчет (из чего складываются суммы, как считается ущерб и т.д.) - на что он отвечал мне спустя 2-3 часа или вообще не отвечал. За всё время работы с Менеджером - убедился в его некомпетентности и недобросовестности, худшей работы ещё не видел.
В связи с информацией выше, я начал просить другого Менеджера, много раз звонил на линию - по телефону говорят одно, а по факту переключают на старого Менеджера.
14.12.24 В итоге, Менеджер расписал мне всё таки сумму к выплате (согласно моему полису сумма выплаты 478 000) которая составила 170 000 руб. и сложилась таким образом: 478 000 - 220 000 (стоимость авто в поврежденном состоянии????? )- франшиза 10 000 и вычет стоимости ремонта повреждений, зафиксированных при страховании 77 703 руб (???????????). Я не согласен с такой выплатой, изначально Менеджер посчитал сумму ремонта на 650-700 тыс., а сейчас он предлагает мне 170 тыс руб. Тот факт, что я не согласен она не зафиксировала и проигнорила. Далее я начал звонить на горячую линию, где мне весь день обещали помочь с вопросом, дать другого Менеджера, ЗВОНИЛИ ПРЕДЛАГАЛИ КУПИТЬ ЕЩЕ ОДИН ПОЛИС (???), аннулировать заявление по КАСКО и обратиться по ОСАГО (при этом вновь ничего не объяснив, твоя машина - ищи информацию где хочешь и как хочешь сам).
Прошу дать разъяснения по сложившейся ситуации, из за Менеджера я потерял кучу времени и нервов, хотя просил ответы на простые вопросы.
Мне важно понимать: 1) Почему оценка ущерба производилась по фото, а не оценщиком лично?
2) Почему присвоили "тотал", когда это ущерб?
3) Получить полную калькуляцию расчета страховой выплаты (нужно понимание почему вычитают "стоимость авто в поврежденном состоянии" и что это вообще такое)
4) Просьба описать дальнейший процесс работы по моему текущему полису при привлечении мною независимого оценщика.
В случае дальнейшей некомпетентной работы сотрудников намерен обратиться в суд.
Здравствуйте.
Проверяю ситуацию. Ответим в рамках вашего отзыва.
Здравствуйте у меня нет вашей продукции , прошу не присылать мне СМС от вашего банка на номер . Читать полностью
условия акции вы, видимо, поменяли задним числом. Вал жалоб именно на эту акцию в чатах. Еще раз. Условия акции на... Читать полностью
Здравствуйте , 13.12.2024 пополнила карту на 15986р, утром при попытке перевода случилась блокировка, был подтвержд... Читать полностью
Сколько по времени может длиться простейшая проверка и имею ли я право на отсрочки платежей, раз не могу воспользов... Читать полностью
Здравствуйте сталкнулся с блокировкой т банка произошла в связи с тем что я получил перевод от человека 19790 рубле... Читать полностью
Сотрудница банка подключила услугу сбер прайм к карте, которой не пользуюсь много лет, соответственно приходится оп... Читать полностью
Куда мне поступит ответ со статусом перевода? Читать полностью
14.12.2024 совершил покупку на 840000руб,которая попадает под повышенный кэшбек в этом месяце 5% плюс еще пакет пре... Читать полностью
Добрый день.Я обратился в т-банк с просьбой о выдаче кредита на покупку автомобиля. Кредит был одобрен, средства по... Читать полностью
Обманули с акцией КЭШБЕК на оплату ЖКХ 20%. Не выплатили вообще. 6 обращений не помогли. Начислили кэшбек на операц... Читать полностью
списал деньги сервис cyber tver g rus , 2 платежа по 499 рублей, как отменить? что делать чтобы вернули деньги обра... Читать полностью
Отказано в выборе объекта из-за деревянных перекрытие. Банк просит сменить объект кредитования. Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Вопрос касается IT ипотеки. Можно ли оформить квартиру в рассрочку от застройщи... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Вопрос касается IT ипотеки. Можно ли оформить квартиру в рассрочку от застройщи... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Вопрос касается ипотеки. Можно ли оформить квартиру в рассрочку от застройщика,... Читать полностью
Как распечатать чек за конкретную операцию 2020 года? Читать полностью
У меня 23.12 заканчивается вклад. Когда деньги появятся на моем счете в Банки ру? Читать полностью
Здравствуйте у меня нет вашей продукции , прошу не присылать мне СМС от вашего банка на номер . Читать полностью
Данная история длится уже два месяца. Началось все с того, что я получил выигрыш со ставки в 50 000₽, после чего мн... Читать полностью
28 сентября пригласила друга в инвестиции бонус так и не дали Флоровская Юлия Вадимовна 9046060797 Читать полностью