Столкнулась со странной проблемой - не смогла открыть вклад.
Решила стать клиентом банка и открыть вклад 13.12.2024. Через официальный сайт создала заявку, создала профиль (личный кабинет) по номеру телефона. Без выпуска и получения банковской карты вклад открыть невозможно. Выбрала удобные дату и время доставки. На сайте спустя пару минут появился статус, что доставка отменена, при этом на главном экране всё отображалось в рабочем режиме, что доставка состоится в указанные дату и время. Скачала мобольное приложение, оттуда удалось узнать, что заявка отклонена ввиду несоответствия паспортных данных. При этом при создании личного кабинета и заявки ввести паспортные данные мне не предлагалось (у банка не могло быть старых данных, так как я не была клиентом банка и паспорт не меняла с 2012 года). На телефон пришло смс от банка, что заявка отклонена ввиду несоответствия паспортных данных (какого несоответствия? чему?), с предложением паспортные данные внести. Перейдя по ссылке, заполнила данные и заново подала заявку на вклад. Вроде все получилось: пришло несколько уведомлений, что 16.12.2024 состоится встреча (карту привезут и сверят паспортные данные). Уведомления приходили 13.12.2024 и 14.12.2024. Вечером 15.12.2024 пришло уведомление, что встреча отменяется, так как до меня не смогли дозвониться (с 11.12.2024 мне никто не звонил). Для уточнения ситуации посоветовали обратиться в чат приложения, что я и сделала. Бот перенаправил на сотрудника, который написал, что никаких встреч и продуктов у меня нет. Я кратко описала ситуацию, на что получила ответ, что заявка отклонена без объяснения причин. Я уточнила, правильно ли понимаю, что не могу открыть вклад в банке, и данный вопрос был проигнорирован. Далее я спросила, каким образом могу удалить личный кабинет и отозвать согласие на обработку персональных данных, после чего меня из приложения выкинуло, а при попытке зайти вновь предложило создать профиль заново.
Вопросы следующие:
1) Что надо сделать, чтобы стать клиентом банка, в частности, открыть вклад?
2) Как возможно удаление профиля всего лишь по одному вопросу в чате поддержки?
Здравствуйте.
Для открытия вклада нужна наша дебетовая карта. Если ее нет, то помогаем с оформлением вместе с заявкой на депозит. После назначаем и проводим встречу, на которой подписываем все документы.
По тем данным, которые вы оставили здесь и прислали мне на connect@tbank.ru, я нашла вас в системе. Но не вижу той информации, о которой вы написали в вопросе. Есть 2 заявки от 17 декабря в 14:26: на вклад и дебетовую карту. Также для получения карты вы назначили встречу на 21 декабря.
Возможно, при оформлении заявки 13 декабря вы указали другие данные о себе или была опечатка. Из-за этого получали информацию, находясь в другом банковском профиле и с него обращаясь в поддержку. Также именно из-за этого могло быть несоответствие данных.
Попробуйте зайти в приложение, используя номер, который вы написали мне в эл.письме. Мы отправим на него код для входа, и после этого вы сможете зайти в свой профиль. На Главном экране мы отобразим информацию о назначенной встрече. Если в процессе возникнут сложности, обязательно сообщите о них мне или в чат поддержки. Мы во всем разберемся и поможем.
Также я передам информацию в профильный отдел для проверки ваших обращений. При поиске будем использовать те данные, которые вы отправили на почту. Если по ним найдем ошибочные консультации или действия, обязательно примем внутренние меры, чтобы подобного больше не было.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumВсем добрый день. Я пенсионерка, выращиваю зелень, овощи в теплице (1.5х3м), где то продаю родным и знакомым , где... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
Здравствуйте!Карты и доступ к операциям были заблокированы до 25.04.25. Вечером 25.04. пришло уведомление от Т-банк... Читать полностью
Есть подтвержденная биометрия через отделение другого банка. Возможно ли открытие счета для физического лица в т-ба... Читать полностью
26.04.2025 списали за какую то подписку 299р а решить вопрос не могут пользуюсь уже 5 лет банком Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают Читать полностью
Не могу понять какой нужен пароль для входа в аккаунт Читать полностью
Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги. Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью
Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться и дать информацию по каким именно операциям т банк передал информацию в ЦБ на внесен... Читать полностью
Добрый день! 26.04.2025 хотел выполнить перевод физ.лицу для покупки лодочного мотора. Банк заблокировал перевод сс... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью
Я написал отзыв уже 4 дня назад,но его никак не могут проверить. Читать полностью
не проходит оплата полиса осаго Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью
Больше с этим банком не хочу иметь дело. Год назад я уже ругалась с ними по поводу, что они не дают перевести мои д... Читать полностью
Связывался по горячей линии с банком, оператор была не компетентна в решении вопроса, в чате никакой реакции. Читать полностью
Всем добрый день. Я пенсионерка, выращиваю зелень, овощи в теплице (1.5х3м), где то продаю родным и знакомым , где... Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью