В сентябре 2021 г. мною был заключен договор на постребительский кредит с СОВКОМБАНКом. По условиям акции "Все под 0!" мне должны были вернуть проценты за кредит.
1. Мною заранее пополнялся счет для погашения кредита, с которого в день платежа банк списывал средства на погашения кредита, просрочек не допускала.
2. Я постоянно мониторила индикатор оборотов суммы и количества покупок в разделе "Моя активность", где после достижения нужного уровня появлялись зеленые галочки.
В феврале 2024 г. мой уровень активности повысился и банк сменил условия с от 5 покупок - 10 тыс. руб, на от 5 покупок - 5 тыс. руб., что так же отразилось в разделе "Моя активность"
3. С регулярной периодичностью я обращался к операторам отделения офиса СКБ на предмет проверки истории кредита. И каждый раз сотрудник банка подтверждал мне отсутствие нарушений. Так же в момент смены условий 5х10 на 5х5 сотрудник мне подтвердил, что я теперь могу тратить не от 10 тыс. руб, а от 5 тыс. руб. При выполнении условий акции "Все под 0!" мне должны были вернуть сумму в размере 157 357,80 руб., а при выполнении условий услуги "Гарантия минимальной ставки" гарантированно 109 944,31 руб.
Но в результате мне не вернули ни рубля. По прошествию более чем месяца после погашения последнего платежа, я обратилась в отделение банка. Сотрудник банка сообщила мне что бот выдал заключение что у меня 2 просрочки и 1 период невыполнения оборотов от 5 покупок и 10 тыс. руб. Оператор при мне ознакомился с архивом истории моего кредита, подтвердил что никаких из указанных нарушений нет, что это техническая ошибка. Сотрудник составил требование от моего имени, к которому в подтверждение прикрепил скрины из своей внутренней программы. Но был получен отказ требование возврата процентов без указания сроков и период нарушений условий.
Выяснилось, что были допущены просрочки по вине банка. Когда например поздно списывались деньги для оплаты платежа со счета. Или как в последнем платеже по кредиту - когда деньги списались раньше времени и являлось досрочным погашением кредита, что тоже является нарушением платежа.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора 16.09.2021г. Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
В соответствии с подписанными Вами Заявлением- офертой на открытие банковского счета и Заявлением на предоставление транша Вы выразили согласие со всеми его положениями, в том числе с размером платы за подключение выбранных Вами услуг и порядка возврата комиссии.
Вами было выражено согласие участвовать в акции "Все под 0!"и получить возможность пересчета процентов после окончания срока действия договора, при выполнении её обязательных условий.
Согласно условиям акции "Все под 0!" необходимо:
- сохранять финансовую защиту на всем сроке действия кредитного договора;
- не допускать ни одной просроченной задолженности по всем договорам;
- не совершать частично-досрочного погашения;
- полное погашение производить не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора;
- ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей.
Информация о сумме выплат при выполнении условий акции дополнительно была согласована при заключении договора в Информационном графике по погашению кредита и иных платежей к Договору потребительского кредита. Также в данном документе отражены все условия акции.
Вами нарушены условия акции «Все под 0!». По договору карты Халва у Вас была допущена просроченная задолженность 2 раза, в даты 04.05.2022 и 31.05.2023. Сумма не была внесена на счет. Также Вами не выполнен оборот в период с 16.02.2024 по 15.03.2024. Проценты не пересчитаны правомерно.
Также хотим отметить, что по результатам проведенного анализа было установлено, что на момент Вашего обращения в Банк, Вам была предоставлена корректная консультация.
Сотрудник объяснил Вам, по какой причине не была произведена выплата. Так как Вы были не согласны с фактом просроченной задолженности, специалист Банка направил обращение в профильный отдел, по рассмотрению которого Вам поступил отказ.
Также считаем важным фактом отметить, что сотрудник предоставил информацию о том, что по кредитному договору, оформленному в рамках акции, действительно не допускалось просроченной задолженности. Задолженность образовалась по карте Халва, прикрепив эти данные из внутренней программы , было направлено обращение в Банк.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
![Спиридонова Маргарита](https://static4.banki.ru/upload/main/179/Spiridonova94x94.jpg)
![Шагушина Оксана](https://static2.banki.ru/ugc/d6/50/4b/11111111111111111111111111111111111.jpg)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Стандартный плюс![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Прайм «Специальный»![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Супер плюс![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Под залог авто![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Пенсионный плюс![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Прайм Хит![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
«Выгодный»![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Совкомбанк
Под залог недвижимости![Совкомбанк](http://static3.banki.ru/ugc/c3/db/09/6a/76620.png)
Добрый день, у меня оформлен полис личного страхования, который мне пришлось оформить в Совкомбанк Страхование ("до... Читать полностью
Здравствуйте.Не очень хорошо, меня встретили сегодня в отделении совкомбанка на улице Воровского 11 в городе Челяби... Читать полностью
вы плохо следите за клинентсаким настроением. Делаете статистику по выдаче карт, чтоб в топ попасть, потом людям на... Читать полностью
Действительно ли существует бонус 5 из 5 ? Читать полностью
Давно пользуюсь картой, очень удобные условия и никогда никаких проблем не возникало, до 12.01.2025 года!!! С 12.01... Читать полностью
Отвратителный банк !!! Дозвониться невозможно , в чате отвечают на все , что угодно , кроме поставленного вопроса !... Читать полностью
Здравствуйте.помогите. Банк не хочет удалять персональные данные ссылаясь на 07.08.2001 N 115-ФЗ и ещё от 27.07.20... Читать полностью
Покупала в рассрочку на 24 месяца телефон через карту "Халва". Условия мне были озвучены такие: при совершении 5 по... Читать полностью
Не принимают к обмену доллары нового образца, в идеальном сосотоянии, но есть штамп, который поставили в аэропорту... Читать полностью
Здравствуйте. 30.01.оформила заявку на покупку в рассрочку на 10 месяцев. Банк предварительно одобрил. 09.02. забра... Читать полностью
Я 12 августа 2024 года после общения в чате со специалистом который мне помог решить вопрос, после диалога он меня... Читать полностью
Позвонил сотрудник Совкомбанка предложили оформить карту халву и сказали ,что предварительно одобрили 120 000,преду... Читать полностью
Прошу ( требую ) разобраться в сложившейся ситуации. Дело рассматривается Никулинским районным судом г. Москвы. Дел... Читать полностью
Узнать результат заявки на кредит Читать полностью
В ноябре 2024 меня заблокировали по 161 СОВКОМБАНК , затем отлетели все банки. Я написал в Центральный Банк России... Читать полностью
мне одобрили кредит как я его получу? Читать полностью
12.03.1990 Мухаметшин Ильшат Инсафович.Я ждал начисление кешбэка, 9 числа все отображалось, а 10 числа уже не было... Читать полностью
Добрый день, у меня оформлен полис личного страхования, который мне пришлось оформить в Совкомбанк Страхование ("до... Читать полностью
Сейчас в отделение попросил подписать Извещение "Доверенность лица об отказе от полномочий по доверенности". Сказал... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую-то оплату страхования продукта, хотя когда я получала карту мне н... Читать полностью
Почему ключевые моменты, про 35%, не прописываются в договоре? Вы и в ответе не указали пункта 9.13.2 чего??? На ка... Читать полностью
Сотруднк кредитного отдела Альфа-банка (Игонина Елена Константиновна) блокирует перевод кредитных средств на эск... Читать полностью
Здравствуйте! Где я могу гстауить далобу на банк? Читать полностью
У меня нет никакой задолженности по счёту, если вы еще раз напишите мне, что у меня есть долг, я буду приведекать в... Читать полностью
Татьяна, добрый день! Я специально написал про звонок в службу поддержки в декабре - ответ сотрудника сбил меня с т... Читать полностью
Здравствуйте, совсем недавно открыл карту сбербанка, но вскоре был заблокирован по пункту 3.3, скорее всего служба... Читать полностью