В сентябре 2021 г. мною был заключен договор на постребительский кредит с СОВКОМБАНКом. По условиям акции "Все под 0!" мне должны были вернуть проценты за кредит.
1. Мною заранее пополнялся счет для погашения кредита, с которого в день платежа банк списывал средства на погашения кредита, просрочек не допускала.
2. Я постоянно мониторила индикатор оборотов суммы и количества покупок в разделе "Моя активность", где после достижения нужного уровня появлялись зеленые галочки.
В феврале 2024 г. мой уровень активности повысился и банк сменил условия с от 5 покупок - 10 тыс. руб, на от 5 покупок - 5 тыс. руб., что так же отразилось в разделе "Моя активность"
3. С регулярной периодичностью я обращался к операторам отделения офиса СКБ на предмет проверки истории кредита. И каждый раз сотрудник банка подтверждал мне отсутствие нарушений. Так же в момент смены условий 5х10 на 5х5 сотрудник мне подтвердил, что я теперь могу тратить не от 10 тыс. руб, а от 5 тыс. руб. При выполнении условий акции "Все под 0!" мне должны были вернуть сумму в размере 157 357,80 руб., а при выполнении условий услуги "Гарантия минимальной ставки" гарантированно 109 944,31 руб.
Но в результате мне не вернули ни рубля. По прошествию более чем месяца после погашения последнего платежа, я обратилась в отделение банка. Сотрудник банка сообщила мне что бот выдал заключение что у меня 2 просрочки и 1 период невыполнения оборотов от 5 покупок и 10 тыс. руб. Оператор при мне ознакомился с архивом истории моего кредита, подтвердил что никаких из указанных нарушений нет, что это техническая ошибка. Сотрудник составил требование от моего имени, к которому в подтверждение прикрепил скрины из своей внутренней программы. Но был получен отказ требование возврата процентов без указания сроков и период нарушений условий.
Выяснилось, что были допущены просрочки по вине банка. Когда например поздно списывались деньги для оплаты платежа со счета. Или как в последнем платеже по кредиту - когда деньги списались раньше времени и являлось досрочным погашением кредита, что тоже является нарушением платежа.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора 16.09.2021г. Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно.
Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
В соответствии с подписанными Вами Заявлением- офертой на открытие банковского счета и Заявлением на предоставление транша Вы выразили согласие со всеми его положениями, в том числе с размером платы за подключение выбранных Вами услуг и порядка возврата комиссии.
Вами было выражено согласие участвовать в акции "Все под 0!"и получить возможность пересчета процентов после окончания срока действия договора, при выполнении её обязательных условий.
Согласно условиям акции "Все под 0!" необходимо:
- сохранять финансовую защиту на всем сроке действия кредитного договора;
- не допускать ни одной просроченной задолженности по всем договорам;
- не совершать частично-досрочного погашения;
- полное погашение производить не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора;
- ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей.
Информация о сумме выплат при выполнении условий акции дополнительно была согласована при заключении договора в Информационном графике по погашению кредита и иных платежей к Договору потребительского кредита. Также в данном документе отражены все условия акции.
Вами нарушены условия акции «Все под 0!». По договору карты Халва у Вас была допущена просроченная задолженность 2 раза, в даты 04.05.2022 и 31.05.2023. Сумма не была внесена на счет. Также Вами не выполнен оборот в период с 16.02.2024 по 15.03.2024. Проценты не пересчитаны правомерно.
Также хотим отметить, что по результатам проведенного анализа было установлено, что на момент Вашего обращения в Банк, Вам была предоставлена корректная консультация.
Сотрудник объяснил Вам, по какой причине не была произведена выплата. Так как Вы были не согласны с фактом просроченной задолженности, специалист Банка направил обращение в профильный отдел, по рассмотрению которого Вам поступил отказ.
Также считаем важным фактом отметить, что сотрудник предоставил информацию о том, что по кредитному договору, оформленному в рамках акции, действительно не допускалось просроченной задолженности. Задолженность образовалась по карте Халва, прикрепив эти данные из внутренней программы , было направлено обращение в Банк.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
как я могу получить Читать полностью
Я на указаный вами сайт bankiros.ru не разу не заходит, интернет заявок не заполнял, с вашим совком банком не работ... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) п... Читать полностью
Люди ,1000 раз ПОДУМАЙТЕ ,прежде чем сотрудничать с Совкомбанком Никогда бы не стала пользоваться услугами этого... Читать полностью
Добрый день. Очень хочется написать обращение председателю, подскажите на какой адрес можно направить? Ситуация стр... Читать полностью
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) п... Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
ваше предложение по моей заявке ещё актуально? Читать полностью
Маргарита, скажите, карту халва завтра получаю, я после банкротства, делала бесплатно через Мфц, до банкротства име... Читать полностью
Добрый день. Подаю документы на детское пособие,нужны выписки за период 01.03.2024-28.02.2025.( счета от Хоум банка... Читать полностью
Не являюсь клиентом Совкомбанка. В этом кредитном учреждении у меня с 15.07.2024 г на принудительном взыскании нахо... Читать полностью
Добрый день. Мне был одобрен кредит в вашем банке на Банки. ру. Какие мои дальнейшие действия Читать полностью
Страхование авто, только на год? Можно ли застраховать на три месяца? Читать полностью
кредит Читать полностью
Да, осаго. Сверху в сообщении все написал же. Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
как я могу получить Читать полностью
Возможно сделать перевод на другие реквизиты, при закрытие счета если 115фз? Читать полностью
У меня заблокировали карту,документы все предоставил ,толку нет! Читать полностью
В феврале мне позвонила сотрудник банка с предложением включить услугу страхование задолженности по кредитной карт... Читать полностью
Я на указаный вами сайт bankiros.ru не разу не заходит, интернет заявок не заполнял, с вашим совком банком не работ... Читать полностью