Маргарита, добрый день
Приобретен авто по Акции Автокредит с Халвой в Июле 2024. В Ноябре 2024 траты по условиям программы начал с 01.11. Я не знал, что отчетный период начинается с 02 каждого месяца. Понимаю, что документы подписаны, где все это указано. На консультации со специалистом в атосалоне информировали о требовании тратить каждый месяц 10000 руб. не менее 5 покупок. Без детализации о важности периода с 02 каждого месяца. Ноябрь начался и 01.11.24 потратил 3365,72 руб. с полной уверенностью что трачу в период Ноября. В Октябре тоже выполнил условия траты не менее 10000 руб. В итоге трата 01.11 не вошла в период Ноября, а зашла в период Октября. В Октбяре получилась трата выше на эту сумму 3365,72 руб. По факту узнал, что нарушены условия программы в Декабре. Если знал бы о данном требовании, траты начал бы с 02.11. Предлагают возврат в программу с оплатой комиссии, которая составляет существенную сумму 29900 руб. В качестве лояльности к своим клиентам прошу рассмотерть возможность возврата в Акцию без комиссии. Нарушение условий Акции из-за смещения даты периода всего на один день и незнания о дате начала периода, а не абсолютных сумм. По факту необходимые суммы 10000 руб. трачу каждый месяц. И за 5 месяцев с Июля по Ноябрь совершены операции на сумму не менее 50000 руб.
Теперь знаю о том, что необходимо траты начинать с 02 каждого месяца. В приложении отслеживал суммы по Иконке История Операций, где указаны траты за календарный месяц. Информации в приложении много и не очень просто разобраться, где правильно отслеживать.
Прошу изучить обращение и рассмотреть возврат в Акцию без комиссии.
P.S. Готов к телефонному общению для обсуждения вопросов по Акции. Номер догвора, ФИО и телефон указал в разделе Дополнительная иноформация
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Согласно правилам участия в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция) Клиент обязан выполнять оборот от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей согласно Условиям. В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. В период с 02.11.2024 по 01.12.2024 Вами не выполнен оборот.
Произведено повышение процентной ставки в соответствии с описанным Выше условием. Напоминаем, что даты отчетного периода, а также информация о выполнении условий указана в мобильном приложении.
Основания для снижения ставки на текущую дату отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. Вы можете воспользоваться услугой по возврату в акцию «Автокредит с Халвой». Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания заявления и оплаты комиссии.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Брали с отцом автокредит 09.09.2024 (на отца), нам предложили воспользоваться акцией Халва 5х10 и заплатить в ПВ ст... Читать полностью
Рогачев Алексей Николаевичь. г. Екатеринбург. Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
С моей карты незаконно списали комиссию 299 рублей за подписку, о которой я ничего не знаю, согласия я не давала и... Читать полностью
Здравствуйте. В продолжение предыдущего сообщения, прошу незамедлительно сообщить точную дату перевода денежных... Читать полностью
Когда прекратятся бесконечные звонки с вашего банка?????я живу за границей , разница с Москвой 5 часов!!! мне всю н... Читать полностью
"в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка,"по хоумкредиту не было ни одн... Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
02,04,2025 г оставляла обращение,сказали срок рассмотрения 10 дней.Прошло уже 19 дней ответа так и нет. Читать полностью
Ужасное обслуживание. Переводила деньги на ремонт, заблокировали карту. Сначала служба поддержки выносила мозг как,... Читать полностью
сроки по ОДНОМУ обращению.. а сколько нужно ВСЕГО ОБРАЩЕНИЙ чтобы получить просто платёжку? озвучьте, сколько именн... Читать полностью
Обращение было написано. оьратной Читать полностью
Добрый день! Обратилась в отделение банка по адресу: г. Ростов на Дону пр.Буденновский д.17, 21.04.2025 в 10:40, з... Читать полностью
В чате приложения со мной связался специалист.Сказали отправить документы,за период с 8.04 по 21.04 о поступлениях.... Читать полностью
На протяжении года пользовался услугами АО "ТБанк", все устраивало, многим рекомендовал данный банк и никаких пробл... Читать полностью
Здравствуйте. Как я могу восстановить карту сбербанка и приложение сбербанк онлайн, так как я нахожусь в зоне СВО у... Читать полностью
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сбербанка хоть и год им уже не являюсь из за блокировки Фз 115 , я честный порядочный челове... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
Александрова Мария, какая-то вопиющая некомпетентность! Какие 30 дней? На прошлой неделе в Сбере отвечали то 15 кал... Читать полностью
Ситуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Ситуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Сколько ожидать ответа специалиста на почте ? Читать полностью