Добрый день управление клиентского настроения Совкомбанка,
Цель банка: "Акция направлена на поддержание лояльности клиентов ПАО «Совкомбанк», отвечающих требованиям к Участнику Акции, и стимулирование безналичных платежей клиентов ПАО «Совкомбанк», а также увеличение активности клиентов в приобретении банковских услуг".
Прошу Вас как клиент положительно разрешить ситуацию, как ранее и делал клиентоориентированный банк.Имеются карты *5755, *2780, *4676, перешедшие на обслуживание в Совкомбанк из Хоум Кредита банка. По данным картам ранее не было сделано покупок в Совкомбанке. Паспорт акции дейст. ред. на 15.11.24 прилагается.15.11.24 по ВСЕМ КАРТАМ в МП был применен (принят системой) промокод HALVAOTPUSK.15.11.24 по ВСЕМ Картам сделаны покупки на маркетплейсе ОЗОН (первая покупка в Совкомбанке) в размере 2000 руб по каждой карте.15.11.24 ко всем покупкам (на каждой карте) был применен промокод и по 2000 баллов было отражено в МП начислению.
16.11.24 В чате МП банка было уточнено - когда будут доступны баллы к возмешению и переводу в рубли. Ответ уважаемого чата прилагается (чат как всегда на высоте)
:"Михаил Анатольевич, благодарю вас за ожидание, информацию проверила. Распишу по тому порядке, в котором вы прописали данные карт.По первой карте вам было начислено 2000 баллов с промокода, они будут доступны к начислению в ближайшую дату поступления баллов- 18.12.2024.По второй карте будет начислено также 2000 баллов 11.12.2024.По третьей карте будет столько же баллов -18.12.2024." Однако, 11.12.24 баллы по карте *2780 баллы не были доступны к возмещению, о чем было составлено обращение N 553089 от 11.12.24.Также в МП появилась информация на ВСЕХ КАРТАХ о ВОЗВРАТЕ БАЛЛОВ.(ранее данной информации не было, до 11.12.24 не было оснований подозревать банк в изменнеии условий акции(договора)). Ответ банка был совсем не по существу заданного вопроса .Отмечу, что 15.11.24 информации об досрочной завершении АКЦИИ НЕ БЫЛО. Как клиент банка я выполнил все условия АКЦИИ, однако банк свою часть по каким то причинам решил не выполнять, а также в результате (сбоя или еще чего либо) задним числом изменил информацию о начислении баллов в МП (см скрин).16.12.24 С помощью вашего сотрудника представленного на альтернативном форуме было составлено повторное обращение №86409373 с приложением документов.Ответ банка построен на ссылках к пунктам текущим правилам Акции возникшими после 15.11.24 г., что не является корректным, так как я -клиент банка выполнил все условия Акции описанные действующей на то время редакции условия.Прошу рассмотреть в рамках лояльности возможность выполнения банком условий акции по картам *5755, *2780, *4676, перешедших из хоум кредита банка, а именно начисление и возмещения баллов в размере 2000 баллов по каждой вышеуказанной карте.
Скрины дкументов приложены в обращении 86409373.
Надеюсь на понимание и сотрудничество клиентоориентированного банка №1.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиДень добпый, друзья! Внимательно ознакомился с вашим ответом на претензию. Для окончательного решения вопроса и обр... Читать полностью
При этом в Октябре на эту сумму выше траты. Где лояльность к клиентам? В итоге по 2-м месяцам требование выполнено... Читать полностью
Добрый день! 5 декабря 2024г. в 9:40 в банкомате Сбербанка, который находится в торговом центре по адресу: г. Мурма... Читать полностью
Добрый день! Я клиент вашего банка, пользуюсь картой рассрочки "халва". С 29 августа 2024 года и все эти месяцы сум... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста что мне делать?1. У меня списалось из СМС 14000 и они перешли просто на заёмные,... Читать полностью
Здравствуйте! Долгое время нахожусь заграницей и тут не получается зайти в личный кабинет , код подтверждения не пр... Читать полностью
Вы уже мне ответили на обращение показав свое отношение к клиентам. Читать полностью
А для чего вы находитесь на площадке банки.ру тогда. Сами просите оставить отзыв о вашем банке через банки ру, якоб... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня, 28.12.2024 г., сложилась весьма неприятная ситуация. Совершила покупки в Ашане, а когда за... Читать полностью
Добрый день! Я клиент вашего банка, пользуюсь картой рассрочки "халва". С 29 августа 2024 года и все эти месяцы сум... Читать полностью
Вы уже мне ответили на обращение показав свое отношение к клиентам. Читать полностью
Здравствуйте. Обращалась к вам с претензией, не начислили 1000 баллов за отзыв. Вы рекомендовали отправить письмо н... Читать полностью
Коллеги!!!!! У меня заключен с вами кредитный договор от 20 сентября под залог недвижимости К. О.А.В последнем о... Читать полностью
Коллеги!!!!! Мне завтра платить кредит!!!!! Вы какие то документы запрашиваете???? Срочно поменяйте в системе ставк... Читать полностью
Я звонила они говорят чтобы я подошла в Хасаюрт но у меня не получается поехать туда с больным ребенка на руках Читать полностью
13.12 получила кредит под залог авто на сумму 1 500 000 рублей. Направили в другое отделение для снятия денежных ср... Читать полностью
Перешол кредит из хоум кредита где у меня также была оформлена услуга "гарантия оптимальной ставки"За услугу были... Читать полностью
Бредовые условия подписки- моё личное субъективное мнение. Я "клюнула" на акцию "чёрная пятница " и увеличенную рас... Читать полностью
Добрый день. Мой папа взял автокредит в банке Совкомбанк. Выплачивал все своевременно, тратил 10000 каждый месяц, с... Читать полностью
У меня списали деньги как их вернуть? Читать полностью
Да о чем вы вообще говорите, в банке ничего сделать не могут, кормят обещаниями, мы просто ждем когда уже снизойдет... Читать полностью
Кристина, добрый вечер! Вот еще прошел один день бездействия ВТБ. Вы можете мне ответить конкретно, что происходит... Читать полностью
Анна,добрый вечер,обращение закрыли,5000руб не хотят начислять,можете помочь? Читать полностью
Вы уже шестой день разбираетесь. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!! Читать полностью
День добпый, друзья! Внимательно ознакомился с вашим ответом на претензию. Для окончательного решения вопроса и обр... Читать полностью
За одну опоату услуг написано. Я понимаю, что Я правильно выбрала ТЭЦ. Оплатила, где написано, что по квитанции и з... Читать полностью
Здравствуйте.Как покинуть проект свой в альфа?Мне прекращена выплата по уходу. Читать полностью