Добрый день управление клиентского настроения Совкомбанка,
Цель банка: "Акция направлена на поддержание лояльности клиентов ПАО «Совкомбанк», отвечающих требованиям к Участнику Акции, и стимулирование безналичных платежей клиентов ПАО «Совкомбанк», а также увеличение активности клиентов в приобретении банковских услуг".
Прошу Вас как клиент положительно разрешить ситуацию, как ранее и делал клиентоориентированный банк.Имеются карты *5755, *2780, *4676, перешедшие на обслуживание в Совкомбанк из Хоум Кредита банка. По данным картам ранее не было сделано покупок в Совкомбанке. Паспорт акции дейст. ред. на 15.11.24 прилагается.15.11.24 по ВСЕМ КАРТАМ в МП был применен (принят системой) промокод HALVAOTPUSK.15.11.24 по ВСЕМ Картам сделаны покупки на маркетплейсе ОЗОН (первая покупка в Совкомбанке) в размере 2000 руб по каждой карте.15.11.24 ко всем покупкам (на каждой карте) был применен промокод и по 2000 баллов было отражено в МП начислению.
16.11.24 В чате МП банка было уточнено - когда будут доступны баллы к возмешению и переводу в рубли. Ответ уважаемого чата прилагается (чат как всегда на высоте)
:"Михаил Анатольевич, благодарю вас за ожидание, информацию проверила. Распишу по тому порядке, в котором вы прописали данные карт.По первой карте вам было начислено 2000 баллов с промокода, они будут доступны к начислению в ближайшую дату поступления баллов- 18.12.2024.По второй карте будет начислено также 2000 баллов 11.12.2024.По третьей карте будет столько же баллов -18.12.2024." Однако, 11.12.24 баллы по карте *2780 баллы не были доступны к возмещению, о чем было составлено обращение N 553089 от 11.12.24.Также в МП появилась информация на ВСЕХ КАРТАХ о ВОЗВРАТЕ БАЛЛОВ.(ранее данной информации не было, до 11.12.24 не было оснований подозревать банк в изменнеии условий акции(договора)). Ответ банка был совсем не по существу заданного вопроса .Отмечу, что 15.11.24 информации об досрочной завершении АКЦИИ НЕ БЫЛО. Как клиент банка я выполнил все условия АКЦИИ, однако банк свою часть по каким то причинам решил не выполнять, а также в результате (сбоя или еще чего либо) задним числом изменил информацию о начислении баллов в МП (см скрин).16.12.24 С помощью вашего сотрудника представленного на альтернативном форуме было составлено повторное обращение №86409373 с приложением документов.Ответ банка построен на ссылках к пунктам текущим правилам Акции возникшими после 15.11.24 г., что не является корректным, так как я -клиент банка выполнил все условия Акции описанные действующей на то время редакции условия.Прошу рассмотреть в рамках лояльности возможность выполнения банком условий акции по картам *5755, *2780, *4676, перешедших из хоум кредита банка, а именно начисление и возмещения баллов в размере 2000 баллов по каждой вышеуказанной карте.
Скрины дкументов приложены в обращении 86409373.
Надеюсь на понимание и сотрудничество клиентоориентированного банка №1.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности.
Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно условиям Акции «Кэшбэк 2000 баллов на первую покупку» по карте «Халва», которые расположены на сайте https://sovcombank.ru., п. 7.2. промокод может быть использован Участникам один раз применительно к одной Транзакции, совершенной Участником с использованием собственной Карты. Наличие у Участника Акции нескольких Карт не дает ему права использовать Промокод в рамках Акции более одного раза.
В удовлетворении Ваших требований о начислении баллов вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
По акции Совкомбанка начисляются промкоды за положительные отзывы об этом банке, надеюсь всем понятна откуда у них... Читать полностью
Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью
Маргарита, доброе утро! 23 апреля с.г. совкомбанк уведомил меня: "Платеж проведен. Статус: Документ в в обработке".... Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью
Я 16.04 попросила выписки по картам из хкб, мне сказали надо запрос делать. Нигде нет проблем для заказа выписок. В... Читать полностью
По акции Совкомбанка начисляются промкоды за положительные отзывы об этом банке, надеюсь всем понятна откуда у них... Читать полностью
Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Мной и ПАО «Совкомбанк» 17.06.2023 заключен договор потребительского кредита с процентной ставкой 0% годовых сроком... Читать полностью
Доброго времени суток. Я НЕ являюсь клиентом данного банка.Банк без моего ведома и согласия оформил на автомобиль,... Читать полностью
Прочитал отзывы о вкладе с повышенной ставкой 23%. Умиляют хорошие отзывы и высокий балл оценок за обслуживание. Го... Читать полностью
Обращение A25042513661, пожалуйста верните комиссию Читать полностью
Опубликовала отзыв. Обещенное вознаграждение не приходит. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью
Ограничили операции по карте, пришел один большой перевод, и ушел другой большой перевод, было еще много небольших.... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу вам еще раз, помогите пожалуйста разблокировать мои карты и онлайн приложение. У меня нету возмо... Читать полностью
Я француз, новый иммигрант согласен указу номер 702, у меня есть идеологическая виза. Я купил квартиру 3 месяца наз... Читать полностью
Мне перевели средства на карту и карту заблокировали, 26.04.25 якобы я нарушила правила пользования картой, ознаком... Читать полностью
озон обязон мне возместить ущерб!!! Читать полностью
Здравствуйте, будет ли засчитана покупка для повышения процента по вкладу через приложение Картинка, если лекарство... Читать полностью