Уважаемая служба поддержки Совкомбанка,
Я являюсь клиентом вашего банка и пользуюсь картой рассрочки "Халва". С 29 августа 2024 года я регулярно вносил необходимые платежи вовремя.
Однако 18 декабря 2024 года я обнаружил, что мой график платежей изменился с 24 месяцев на 6 месяцев. При этом банк не уведомил меня об этом изменении. В чате поддержки мне сообщили, что я был уведомлен об условиях в смс-сообщении от 12.10.2024.(больше похоже на обман, чтобы прекрыть неправомерные действия)
Сначала я подумал, что мог пропустить это сообщение, но после проверки смс от Совкомбанка, я не нашел никакой информации о перерасчете. В детализации звонков и смс за 12.10.2024 отсутствует сообщение от банка. В то же время, в детализации за 16.10.2024 есть смс, но оно касается кэшбека и не содержит информации о возможном изменении графика.
Я прошу вас вернуть мою рассрочку, так как при получении карты меня не ознакомили с условиями рассрочки, а банк без предупреждения изменил график. Если бы я получил уведомление, я бы мог принять меры заранее.
Надеюсь на ваше понимание и скорейшее разрешение данной ситуации.Скрины и детализация звонков приложены.Все данные которые меня могут идентифицировать я приложил надеюсь в этот раз я получу ответ а не отписку.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Согласно условиям Акции «24 месяца» Банк предлагает увеличенный срок рассрочки на покупки при условии выполнения минимального оборота по карте: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
Отметим, что Вам направлялось PUSH-уведомление с напоминанием "Вы участвуете в акции 24 МЕСЯЦА РАССРОЧКИ. Делайте Халвой от 5 покупок на общую сумму от 10000.00 ежемесячно, иначе срок уменьшится: https://hva.im/wkFaAo. До 18.10 осталось покупок: от 5 шт. на 10000.00 руб."
В свою очередь, Банк готов рассмотреть возможность пересчета графика рассрочки в индивидуальном порядке.
Если данный вопрос актуален для Вас, пожалуйста, сообщите нам о своем согласии на реструктуризацию и уточните удобный срок рассрочки (до 21 месяца).
Информацию Вы можете оставить в комментариях к текущему отзыву или направить на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью
Я 16.04 попросила выписки по картам из хкб, мне сказали надо запрос делать. Нигде нет проблем для заказа выписок. В... Читать полностью
Написала в чат, не могла оформить заявку на кредит. Парень пытался вроде помочь, потом скинул меня другому. Она в... Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Мной и ПАО «Совкомбанк» 17.06.2023 заключен договор потребительского кредита с процентной ставкой 0% годовых сроком... Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Мной и ПАО «Совкомбанк» 17.06.2023 заключен договор потребительского кредита с процентной ставкой 0% годовых сроком... Читать полностью
Доброго времени суток. Я НЕ являюсь клиентом данного банка.Банк без моего ведома и согласия оформил на автомобиль,... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью