12.11.2024 меня подключили к акции «20% кэшбек на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи».
Для принятия участие в акции нужно было либо получить предложение по каналам дистанционного обслуживания или же самостоятельно обратиться за этим предложение в банк.
Мне при самостоятельном обращении в приложении банка, 12.11.2024 г. была подключена вышеуказанная акция.
После того как акция начала действовать для меня, изучив правила акции и задав дополнительные вопросы перед оплатой специалистам в чате банка, чтобы не получилось, что, оплатив, мною были не выполнены условия и кэшбек не начислят.
Уточнив у специалистов после оплаты, почему не отображается предполагаемый кэшбек под суммой оплаты, меня уверили в том, что по этой акции бонусы не отображаются под суммой, а просто придут в дату ближайшей выписки после завершения акции, согласно тарифам карты лояльности и подписок, а именно: по карте Black клиент может получить до 3 000 ₽ без подключённой подписки, до 5 000 ₽ с подпиской Рrо и до 30 000 ₽ с подключённым сервисом Premium. У меня на момент оплаты подключена подписка Pro, а значит я рассчитывала на кэшбек в размере 5000 р. Чтобы была понятна хронология, акция у меня действовала до 12.12.2024, а дата ближайшей выписки 14.12.2024.
Когда наступило 15.12.2024 и в выписке я не увидела зачисления бонусов по акции, сразу обратилась в чат приложения банка.
На что мне на протяжении 4 дней, открыто и закрыто 7 обращений, с одним и тем же почти текстом, что не выполнены условия и на авансовый платеж бонусы не начисляются.
Напомню, что в условиях акции, файл которых я приложу к этому отзыву, ни одного слова не написано про авансовый платеж.
На основании этого я делаю вывод, что вышеуказанная акция ни что иное как обман клиентов.
Настоятельно требую от банка исполнить свои обязательства и предоставить мне бонус в акции. Предоставленный бонус должен соответствовать правилам акции и не иметь каких-либо дополнительных ограничений. У меня оформлена подписка Pro, а значит я должен получить кешбек до 5 000 ₽.
На данный момент, банк просрочил выплату положенного бонуса, и продолжает оттягивать момент, решения. Последнее обращение №464405560 написано, что решат до 25.12.2024 (включительно).
Настоятельно требую от банка исполнить свои обязательства и предоставить мне бонус в акции. Предоставленный бонус должен соответствовать правилам акции и не иметь каких-либо дополнительных ограничений. У меня оформлена подписка Pro, а значит я должен получить кешбек до 5 000 ₽.
Так же прикрепляю ссылку на вашу же акцию.
https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-20-percent-cashback-payment-services.pdf
Здравствуйте.
Чтобы мы начислили вознаграждение, вам нужно совершить оплату ЖКХ по выставленному счету. Если вы вносите авансовый платеж или погашаете задолженность за несколько месяцев, бонус мы не начисляем. Рассказали об этом в пункте 3 Условий акции.
Так как вы совершили авансовый платеж, мы не можем начислить вознаграждение. Не хотим оставлять вас без бонуса, поэтому предложили максимально возможную сумму, готовы начислить его в течение 7 дней.
Я проверю работу горячей линии на предмет возможных ошибок. Вижу, что сейчас мы дополнительно все уточняем, попросила коллег не затягивать с проверкой. Ответ предоставим в обращении: 464405560.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumДобрый день!Я являюсь клиентом Т-Банка и столкнулась с ситуацией, когда без моего согласия и должного уведомления б... Читать полностью
На днях открыла счёт в Т Банке индивидаульного предпринимателя. Через сутки мой счёт и мою карту заблокировали. Опе... Читать полностью
При входе в Лк Т-банка не отображаются счета и соответственно денежные средства. Произошло это после жалобы в этот... Читать полностью
Я отправил девушке приглашение на получение карты с бонусом 500₽ ей и 3000₽ мне. Сегодня же в истории приглашенных... Читать полностью
Оспариваю позицию банка — ваш доводы противоречат и договору, и закону, и практике ВС РФ1. Не нужно «милостивое ус... Читать полностью
мы провели эксперимент совсестно с Ютуб блогером (его контент специализируется на защите прав потребителей). За вес... Читать полностью
Мне все понятно. Никакой негативной информации по моим операциям банк не получал. Вранье. Если получали, то предост... Читать полностью
что делать если у меня айфон, а перевести деньги со счета нужно сегодня Читать полностью
Была лояльным клиентом T-Банка много лет (карты, кредиты, инвестиционное приложение).Теперь – полный отказ от всех... Читать полностью
У меня в 10:13 по мск списали 399р какой-то info portal. Я никаких подписок не оформлял, можно ли как-то вернуть де... Читать полностью
Мне все понятно. Никакой негативной информации по моим операциям банк не получал. Вранье. Если получали, то предост... Читать полностью
что делать если у меня айфон, а перевести деньги со счета нужно сегодня Читать полностью
У меня в 10:13 по мск списали 399р какой-то info portal. Я никаких подписок не оформлял, можно ли как-то вернуть де... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинетОшибка:Войти в личный кабинет получится только после доставки карты. Вы можете скачат... Читать полностью
Здравствуйте, мне регулярно (ежедневно) звонит робот ассистент из отдела взыскания Т-Банка и спрашивает про человек... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают Читать полностью
Не могу понять какой нужен пароль для входа в аккаунт Читать полностью
Перевела 3900 рублей в 25 апреля 2025 в 20 вечера Читать полностью
На днях открыла счёт в Т Банке индивидаульного предпринимателя. Через сутки мой счёт и мою карту заблокировали. Опе... Читать полностью
Перевести деньги со счёта Читать полностью
Добрый день. Пользуюсь сбербанком более 20 лет. Получаю пенсию, открываю вклады в банке. Заблокировали без причины.... Читать полностью
Добрый день!Открыл дебетовую карту МИР от сбербанка, по которой вообще не было перевод, лишь один раз оплатил покуп... Читать полностью
Объясните, с какого перепугу при переводе по сбп по моему номеру телефона появилась карта вашего банка оформленная... Читать полностью
5 мая у меня заканчивается вклад в вашем банке но он до сих пор не отображается в моих продуктах только договор под... Читать полностью
А когда мне мои денюжки пришлют? Или у нас пятница-развратница, можно и на понедельник отложить? Читать полностью
При входе в Лк Т-банка не отображаются счета и соответственно денежные средства. Произошло это после жалобы в этот... Читать полностью
прекратите спамить займами Читать полностью