Добрый день управление клиентского настроения Совкомбанка,
Цель банка: "Акция направлена на поддержание лояльности клиентов ПАО «Совкомбанк», отвечающих требованиям к Участнику Акции, и стимулирование безналичных платежей клиентов ПАО «Совкомбанк», а также увеличение активности клиентов в приобретении банковских услуг".
Прошу Вас как клиент положительно разрешить ситуацию, как ранее и делал клиентоориентированный банк.Имеются карты *5755, *2780, *4676, перешедшие на обслуживание в Совкомбанк из Хоум Кредита банка. По данным картам ранее не было сделано покупок в Совкомбанке. Паспорт акции дейст. ред. на 15.11.24 прилагается.15.11.24 по ВСЕМ КАРТАМ в МП был применен (принят системой) промокод HALVAOTPUSK.15.11.24 по ВСЕМ Картам сделаны покупки на маркетплейсе ОЗОН (первая покупка в Совкомбанке) в размере 2000 руб по каждой карте.15.11.24 ко всем покупкам (на каждой карте) был применен промокод и по 2000 баллов было отражено в МП начислению.
16.11.24 В чате МП банка было уточнено - когда будут доступны баллы к возмешению и переводу в рубли. Ответ уважаемого чата прилагается (чат как всегда на высоте)
:"Михаил Анатольевич, благодарю вас за ожидание, информацию проверила. Распишу по тому порядке, в котором вы прописали данные карт.По первой карте вам было начислено 2000 баллов с промокода, они будут доступны к начислению в ближайшую дату поступления баллов- 18.12.2024.По второй карте будет начислено также 2000 баллов 11.12.2024.По третьей карте будет столько же баллов -18.12.2024." Однако, 11.12.24 баллы по карте *2780 баллы не были доступны к возмещению, о чем было составлено обращение N 553089 от 11.12.24.Также в МП появилась информация на ВСЕХ КАРТАХ о ВОЗВРАТЕ БАЛЛОВ.(ранее данной информации не было, до 11.12.24 не было оснований подозревать банк в изменнеии условий акции(договора)). Ответ банка был совсем не по существу заданного вопроса .Отмечу, что 15.11.24 информации об досрочной завершении АКЦИИ НЕ БЫЛО. Как клиент банка я выполнил все условия АКЦИИ, однако банк свою часть по каким то причинам решил не выполнять, а также в результате (сбоя или еще чего либо) задним числом изменил информацию о начислении баллов в МП (см скрин).16.12.24 С помощью вашего сотрудника представленного на альтернативном форуме было составлено повторное обращение №86409373 с приложением документов.Ответ банка построен на ссылках к пунктам текущим правилам Акции возникшими после 15.11.24 г., что не является корректным, так как я -клиент банка выполнил все условия Акции описанные действующей на то время редакции условия.Прошу рассмотреть в рамках лояльности возможность выполнения банком условий акции по картам *5755, *2780, *4676, перешедших из хоум кредита банка, а именно начисление и возмещения баллов в размере 2000 баллов по каждой вышеуказанной карте.
Скрины дкументов приложены в обращении 86409373.
Надеюсь на понимание и сотрудничество клиентоориентированного банка №1.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности.
Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно условиям Акции «Кэшбэк 2000 баллов на первую покупку» по карте «Халва», которые расположены на сайте https://sovcombank.ru., п. 7.2. промокод может быть использован Участникам один раз применительно к одной Транзакции, совершенной Участником с использованием собственной Карты. Наличие у Участника Акции нескольких Карт не дает ему права использовать Промокод в рамках Акции более одного раза.
В удовлетворении Ваших требований о начислении баллов вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью
Я 16.04 попросила выписки по картам из хкб, мне сказали надо запрос делать. Нигде нет проблем для заказа выписок. В... Читать полностью
Написала в чат, не могла оформить заявку на кредит. Парень пытался вроде помочь, потом скинул меня другому. Она в... Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Мной и ПАО «Совкомбанк» 17.06.2023 заключен договор потребительского кредита с процентной ставкой 0% годовых сроком... Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Здравствуйте! Как так получилось, что по кредиту, который был получен в 2005 году в ХКБ вдруг появилась задолженнос... Читать полностью
Мной и ПАО «Совкомбанк» 17.06.2023 заключен договор потребительского кредита с процентной ставкой 0% годовых сроком... Читать полностью
Доброго времени суток. Я НЕ являюсь клиентом данного банка.Банк без моего ведома и согласия оформил на автомобиль,... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
Обратилась к неврологу с непроходящими головными болями. Назначенное лечение не помогло. Стало только хуже. Не мог... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью