Добрый день управление клиентского настроения Совкомбанка,
Цель банка: "Акция направлена на поддержание лояльности клиентов ПАО «Совкомбанк», отвечающих требованиям к Участнику Акции, и стимулирование безналичных платежей клиентов ПАО «Совкомбанк», а также увеличение активности клиентов в приобретении банковских услуг".
Прошу Вас как клиент положительно разрешить ситуацию, как ранее и делал клиентоориентированный банк.Имеются карты *5755, *2780, *4676, перешедшие на обслуживание в Совкомбанк из Хоум Кредита банка. По данным картам ранее не было сделано покупок в Совкомбанке. Паспорт акции дейст. ред. на 15.11.24 прилагается.15.11.24 по ВСЕМ КАРТАМ в МП был применен (принят системой) промокод HALVAOTPUSK.15.11.24 по ВСЕМ Картам сделаны покупки на маркетплейсе ОЗОН (первая покупка в Совкомбанке) в размере 2000 руб по каждой карте.15.11.24 ко всем покупкам (на каждой карте) был применен промокод и по 2000 баллов было отражено в МП начислению.
16.11.24 В чате МП банка было уточнено - когда будут доступны баллы к возмешению и переводу в рубли. Ответ уважаемого чата прилагается (чат как всегда на высоте)
:"Михаил Анатольевич, благодарю вас за ожидание, информацию проверила. Распишу по тому порядке, в котором вы прописали данные карт.По первой карте вам было начислено 2000 баллов с промокода, они будут доступны к начислению в ближайшую дату поступления баллов- 18.12.2024.По второй карте будет начислено также 2000 баллов 11.12.2024.По третьей карте будет столько же баллов -18.12.2024." Однако, 11.12.24 баллы по карте *2780 баллы не были доступны к возмещению, о чем было составлено обращение N 553089 от 11.12.24.Также в МП появилась информация на ВСЕХ КАРТАХ о ВОЗВРАТЕ БАЛЛОВ.(ранее данной информации не было, до 11.12.24 не было оснований подозревать банк в изменнеии условий акции(договора)). Ответ банка был совсем не по существу заданного вопроса .Отмечу, что 15.11.24 информации об досрочной завершении АКЦИИ НЕ БЫЛО. Как клиент банка я выполнил все условия АКЦИИ, однако банк свою часть по каким то причинам решил не выполнять, а также в результате (сбоя или еще чего либо) задним числом изменил информацию о начислении баллов в МП (см скрин).16.12.24 С помощью вашего сотрудника представленного на альтернативном форуме было составлено повторное обращение №86409373 с приложением документов.Ответ банка построен на ссылках к пунктам текущим правилам Акции возникшими после 15.11.24 г., что не является корректным, так как я -клиент банка выполнил все условия Акции описанные действующей на то время редакции условия.Прошу рассмотреть в рамках лояльности возможность выполнения банком условий акции по картам *5755, *2780, *4676, перешедших из хоум кредита банка, а именно начисление и возмещения баллов в размере 2000 баллов по каждой вышеуказанной карте.
Скрины дкументов приложены в обращении 86409373.
Надеюсь на понимание и сотрудничество клиентоориентированного банка №1.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности.
Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно условиям Акции «Кэшбэк 2000 баллов на первую покупку» по карте «Халва», которые расположены на сайте https://sovcombank.ru., п. 7.2. промокод может быть использован Участникам один раз применительно к одной Транзакции, совершенной Участником с использованием собственной Карты. Наличие у Участника Акции нескольких Карт не дает ему права использовать Промокод в рамках Акции более одного раза.
В удовлетворении Ваших требований о начислении баллов вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиМне оператор объяснил,что подана заявка на списание оставшейся суммы,но надо ждать смс-ку от 2 до 15 дней. Мне не п... Читать полностью
19.12 зашла в мобильное приложение Совкомбанка, чтобы внести платеж за следующий месяц и как оказалось, мне был пер... Читать полностью
У меня списались деньги из Loveanalizator. Я написал не отвечают что мне делать как вернуть свои деньги? Читать полностью
Я прошу вернуть меня в акцию Автостиль особый. В период с 1.11.24 по 30.11.24 не потратила из лимита 10000₽ 400₽... Читать полностью
А помогите пожалуйста решить вопрос с банком, я все предоставил банк сказал ждать 15 дней прихожу в банк и говорят... Читать полностью
Банк неожиданно, без моего ведома в однострорннем порядке значитиельно уменьшил срок рассрочки дорогостоящей покупк... Читать полностью
Добрый день! Подскажите сколько ждать ответа? Одобрили ипотеку в Совкомбанке, подобрали объект, оценщик был 16.12.2... Читать полностью
Хорошо, тогда я буду обращаться в вышестоящие органы, а именно в Банк России, Роспотребнадзор и суд за проверкой п... Читать полностью
А почему я их просто не могу прийти получить в кассе? Читать полностью
Я, являюсь партнером банка. Согласно договора о сотрудничестве, партнер оказывает банку услуги по привлечению клиен... Читать полностью
Я прошу вернуть меня в акцию Автостиль особый. В период с 1.11.24 по 30.11.24 не потратила из лимита 10000₽ 400₽... Читать полностью
Добрый день! Подскажите сколько ждать ответа? Одобрили ипотеку в Совкомбанке, подобрали объект, оценщик был 16.12.2... Читать полностью
Я, являюсь партнером банка. Согласно договора о сотрудничестве, партнер оказывает банку услуги по привлечению клиен... Читать полностью
Здравствуйте! Я оставил отзыв на этом сайте. Но он был не зачтён с формулировкой, что недостаточно подробно описана... Читать полностью
в связи с изменением денежно-кредитной политики Центробанка будет ли уменьшен кредитный лимит на моей действующей к... Читать полностью
7.2. Активировать единый промокод «HALVAOTPUSK» полученный на сайте «EpPro», «Афиша», «Flowwow», «Отелло» в моби... Читать полностью
Добрый день. Согласно гос. программе о поддержке IT специалистов, по IT ипотеке необходимо ежегодно предоставлять с... Читать полностью
Здравствуйте.Ньюанс заключается в том,что денежные средства с целью рефинансирования вносит сама сторонняя организ... Читать полностью
Прошу выслать номер почтового отправления Читать полностью
Покупки в рассрочку были сделаны более 6 месяцев назад. Этой осенью банк изменил условия рассроски, и теперь срок... Читать полностью
Так как я не разобрался как добавить материалы в мое предыдущее обращение, делаю второе. Ссылка на первое обращение... Читать полностью
Почему мой отзыв не зачтен? Читать полностью
Здравствуйте, в интернете появилась информация о том, что компания ВТБ выделила 75 миллиардов рублей на развития па... Читать полностью
Здравствуйте,по случайности подключила подписку премиум,деньги списались сразу обратилась в поддержку подписку откл... Читать полностью
Да, я скачал приложение, хотел авторизоваться в своём аккаунте.(Когда была процедура банкротства я удалил приложени... Читать полностью
Как установить виджет курс доллара на телефон? Читать полностью
Нет, меня не устраивает. В данный момент сооставляю жалобу на действия вашего банка в ЦБ и обращаюсь в прокуратуру.... Читать полностью
Почему мой отзыв не зачтен, если я соблюдала правила написания? Читать полностью
15 декабря 2024 года задавал вопрос про Суперкэшбэк, что в приложении более чем за год ни разу не выпадал. Прошло 5... Читать полностью