Пока пишу на горячую линию, но готовилось это сообщение как отзыв и как претензия. Надеюсь на положительное решение вопроса именно тут.
Т Банк - мошенничество с акцией по кеш беку 20% за ЖКУ
Т Банком 31.10.2024 была запущена акция «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи» в которой я принял участие (в приложении банка появился активный баннер).
В рамках данной акции, я сначала оплатил сотовую связь, после чего у меня в приложении появился баннер по акции с кеш беком 20% за первую оплату ЖКУ через мобильное приложение за выполнение целевого действия.
02.12.2024 я оплатил ЖКУ в размере 25000 руб. в МосОблИЕРЦ через мобильное приложение Т банк по номеру моего лицевого счета (первая оплата ЖКУ в период действия баннера, как указано в акции).
Кеш бек в размере 20% или 5000 руб. (Тариф Премиум) должен был прийти мне на счет 20.12.2024 (в дату первой выписки следующей за датой окончания акции (11.12.2024)), при этом кеш бек пришел в существенно меньшей сумме, а именно 722,47 руб.
Мною был задан вопрос в премиальном чате поддержки Т банк - почему не пришел кеш бек в полном объеме?
Было зарегистрировано обращение, в ответ на которое Т банк сразу же указал, что кеш бек начислил не на оплату в сумме 25000 руб. от 02.12.2024 (первая оплата ЖКУ как указано в правилах акции), а на вторую мою оплату ЖКУ по другой квартире в пользу МОС.ру в размере 3612,34 от 13.12.2024.
Так же Т банк, для того что бы я отстал от них предложил начислить 1500 бонусов дополнительно, что меня не устраивает в рамках решения данного вопроса.
С ответом на первое обращение я не согласился и направил повторное обращение, на которое получил идентичный ответ (скрины обращений приложу в закрытой части).
При этом по условиям акции должна быть бонусирована именно первая оплата ЖКУ в мобильном приложении независимо от того аванс это или задолженность по ЖКУ (в условиях акции , пункт 3, нет ничего про запрет авансирования), сумма не дополученного мною кеш бека из за мошеннических действий Т банка составила 4277,53 руб.
Единственным существенным условием, повлиявшим на мое решение об оплате ЖКУ через Т банк (а не через другие банки, в которых кеш бек честный) был повышенный кеш бек по данной операции со стороны Т банка.
Данный отзыв является:
1. ...
2. так же попыткой разобраться в сложившейся ситуации? Что это за финт ушами? Зачем запустили? Зачем ждали проведения оплаты ЖКУ если решили переобуться? Почему не направили уведомления о том, что кеш бека 20% у вас нет и дождались оплат ЖКУ со стороны клиентов?
3. и открытой претензией к банку для обращения к финансовому уполномоченному для возмещения полученного убытка, если поддержка Т банка тут тоже не разберется
Здравствуйте.
Мы начисляем бонус по акции только на сумму, которая указана в выставленном счете или квитанции от поставщика услуг. Если заплатить больше — бонуса не будет. Вы сделали именно авансовый платеж, поэтому кэшбэк на него мы не начислили.
После этого у вас была еще 1 оплата ЖКХ на другую сумму, она подошла по условиям, так как соответствовала выставленной поставщиком сумме, поэтому мы начислили на нее кэшбэк.
Когда рассматривали ваше обращение, в качестве лояльности рассчитали дополнительно 1500 рублей бонуса. Больше кэшбэка начислить в этой ситуации не сможем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте,по случайности подключила подписку премиум,деньги списались сразу обратилась в поддержку подписку откл... Читать полностью
Нет, меня не устраивает. В данный момент сооставляю жалобу на действия вашего банка в ЦБ и обращаюсь в прокуратуру.... Читать полностью
Продавец случайно уронил терминал, там разбилось стекло и задняя крышка. Поменяет ли нам банк Читать полностью
Вы врете, нагло. Документы вчера направлены корректные, и изначально тоже были таковыми. Все проходит проверку, ФУ... Читать полностью
Пригласил друга через акцию 'Приведи друга' в продукт Т-Мобайл 1 ноября 2024 года, с условиями переноса номера за в... Читать полностью
Т-банк отказывается в предоставлении номера платёжного поручения по которому он по моему поручению перевёл денежные... Читать полностью
Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.Решить проблему я... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет, не единой просрочки. Но тут приходит уведомленме, что мой кредит 0158422133 прода... Читать полностью
Здравствуйте, объясните мне одно с какой целью вы передали мой кредит в другой банк, для чего?! И почему никаких ув... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с ситуацией, когда не смог открыть дебетовую карту, так как работники не акцептировали мой... Читать полностью
Нет, меня не устраивает. В данный момент сооставляю жалобу на действия вашего банка в ЦБ и обращаюсь в прокуратуру.... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Вы врете, нагло. Документы вчера направлены корректные, и изначально тоже были таковыми. Все проходит проверку, ФУ... Читать полностью
К сожалению, у меня складывается впечатление, что банк намеренно саботирует процесс.Сразу же после изначального воп... Читать полностью
А, кто мне оплатит международные переговоры с банком, банк может это сделать? Сим-карту я не менял. Читать полностью
16.12 перешло право собственности на квартиру покупателю в рамках безопасной сделки. По требованию ДКП (составленно... Читать полностью
Находясь за границей, решил приобрести авиабилет чере ТПутешествия в приложении банка (для начисления миль), однако... Читать полностью
Это что за ответ ради ответа? Что бы счет времени на ответ не тикал на портале? И тут не вывозите? Слишком много лю... Читать полностью
Хочу получить дебетовую карту и установить приложение банка Читать полностью
Здравствуйте, ответьте, пожалуйста, как вернуть деньги с заблокированной карты адресата. Меня не предупредили, что... Читать полностью
Здравствуйте,по случайности подключила подписку премиум,деньги списались сразу обратилась в поддержку подписку откл... Читать полностью
Да, я скачал приложение, хотел авторизоваться в своём аккаунте.(Когда была процедура банкротства я удалил приложени... Читать полностью
Как установить виджет курс доллара на телефон? Читать полностью
Нет, меня не устраивает. В данный момент сооставляю жалобу на действия вашего банка в ЦБ и обращаюсь в прокуратуру.... Читать полностью
Почему мой отзыв не зачтен, если я соблюдала правила написания? Читать полностью
15 декабря 2024 года задавал вопрос про Суперкэшбэк, что в приложении более чем за год ни разу не выпадал. Прошло 5... Читать полностью
В июне я хотела взять кредит на сумму 100т.р. в Вашем банке, но банк его не одобрил. В сентябре я смотрела процентн... Читать полностью
Продавец случайно уронил терминал, там разбилось стекло и задняя крышка. Поменяет ли нам банк Читать полностью
Я оформлял полис осаго через банки.ру. Как мне получить баллы озон?ХХХ0479719163 Читать полностью