В пятницу, 19 ноября 2010 г., в 19—15 вечера, я обратился в моск. отделение «Проспект Вернадского» ЗАО «ЮниКредит банк» с целью произвести обмен валюты на рубли с конвертацией по курсу по счетам физ.лиц, поскольку я являюсь клиентом банка с 2004 года (тогда ещё это был «ММБ»), а также держателем нескольких карт VISA эмитированных банком.
В тот день курс покупки банком валюты по счетам физ.лиц с 17 часов дня был указан на сайте банка следующий: за доллар США 30,85 руб.; за евро 42,15 руб.
В соответствии с действующим Законодательством РФ подобная информация, указанная на сайте банка, является безусловной публичной офертой, т. е. банк обязуется проводить валютообменные операции по указанным курсам.
Меня обслуживал единственный сотрудник опер.зала отделения Севинян Геворг.
Я передал ему свои паспорт и рублёвую карту, и попросил подготовить два Приходных кассовых ордера на обмен 500 долларов США и 500 евро.
В 1-ю очередь, операционист Севинян подготовил Приходный ордер номер 8904 от 19 ноября 2010 г. на обмен долларов США, в котором был указал курс обмена 30,85 руб. за доллар, что соответствовало курсу обмена для физ.лиц указанному на сайте банка.
Затем, операционист Севинян почему-то перешёл от своего компьютера к самому дальнему компьютеру за стойкой опер.зала отделения и после продолжительных манипуляций на клавиатуре распечатал Приходный ордер номер 8915 от 19 ноября 2010 г. на обмен евро.
И когда я получил от него ордер на проверку, то обнаружил что обменный курс евро занижен и равен 42 руб.
На что операционист Севинян мне ответил, что такой курс ему выдала операционная банковская система, и что возможно в системе не произошло обновления курсов обмена валют, поскольку сам он ничего не получал по внутрибанковской рассылке(?!).
А тот курс, который указан на сайте ЮниКредит банка, и к которому апеллирую я, ему совсем не указ! И если я
Здесь надо отметить тот факт, что в последние месяцы текущего года, на сайте ЗАО «ЮниКредит банк», при измении обменных курсов валют, время их изменения не отражалось.
А поскольку моск.время было уже 19—30, и было уже поздно искать приличный уличный обменник чтобы поменять валюту на рубли, мне поневоле пришлось согласиться с подобным диктатом (больше похожим на вымогательство) со стороны операциониста Севиняна, и пройти в кассу банка с такими документами.
Вообще-то, подобному деянию есть чёткое определение по статье 159 УК РФ «Мошенничество».
В итоге при обмене 500 евро я потерял 75 рублей. Не говоря уже о испорченном настроении.
При этом я сделал для себя один очень важный вывод о том, что банки (даже с такими громкими именами), ничем не лучше, и нисколько не надёжнее уличных обменных пунктов! Факты говорят о том, что, и, во вроде бы, на первый взгляд, солидном банке, могут легко обмануть клиента, также, как и в уличном обменнике.
На следующий день, позвонив по справочному телефону ЗАО «ЮниКредит банк», я попросил связать меня с ответственным лицом, с которым я могу обсудить мою проблему.
Мне отказали в контакте с любыми ответственными лицами банка, сославшись на то, что это закрытая информация. Кстати, это ещё одно нарушение банком Гражданского законодательства РФ, поскольку подобная информация не является гос.тайной и соответственно у банка нет законных оснований отказывать гражданам (клиентам) в её предоставлении.
Не получив от сотрудников банка каких-либо внятных ответов на мои вопросы, тогда я отправил официальную жалобу на ЮниКредит банк в Валютное Управление ЦБ РФ.
А сегодня, обнаружив ресурс banki.ru, всё-таки хочу задать пару вопросов профильному специалисту ЗАО «ЮниКредит банк»:
— Когда банк вернёт мне мои 75 руб., которых я был лишён
— Почему сотрудники ЗАО «ЮниКредит Банк» позволяют себе проявлять по отношению к клиентам банка не только неуважение, но и крайнюю непорядочность, как, в частности, в моём случае?!
Хотя, судя по массе вопросов (в т. ч. повторных) от возмущённых клиентов банка и, массу неконкретных и типовых равнодушных ответов на эти вопросы (типа, «проводится расследование, о результатах которого Вам будет сообщено дополнительно»), ничего хорошего ожидать от ЗАО «ЮниКредит банк» уже не приходится.
Уважаемый Михаил,
Позвольте Вас заверить, что все Ваши обращения не остались без нашего внимания. В связи с тем, что данная ситуация является нестандартной, нам необходимо дополнительное время для проведения анализа ситуации описанной в Вашем обращении.
О результатах проведенной работы мы обязательно сообщим Вам дополнительно.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Мой ипотечный договор передали из росбанка в т банк. Я осуществил своевременно платеж 15.12.2025 в соответствии с г... Читать полностью
Почему банк не прислал файл для отката на предыдущую, рабочую бнзбаговую версию, пока решает задачу? Почему в обр... Читать полностью
Сегодня получил от Совкомбанка интересное СМС следующего содержания: "Карта *ХХХХ и ДБО заблокированы в связи с про... Читать полностью
. .... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с моей карты сняты 499 рублей. Как вернуть? Я не пользовалась и не планирую пользоваться ваш... Читать полностью
как прикрепить документы к отзыву Читать полностью
Здравствуйте. Не получается ввести правильные л.с. (лошадиные силы) автомобиля, у меня 72, а можно ввести только 70... Читать полностью
Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью
В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью