Список вопросов
Ответ дан

Скажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы сотрудники банка ВТБ 24 дополнительного офиса Кузьминки…

02.12.2010 09:21
15
ВТБ
Скажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы сотрудники банка ВТБ 24 дополнительного офиса Кузьминки начали работать и перестали футболить клиентов? Не умеют, не знают — пускай увольняются, не мешают банку зарабатывать деньги и подтягивать клиентов. Не только реклама на ТВ должна работать на поднятие имиджа банка, а благодаря таким сотрудникам как представители доп. офиса Кузьминки по Волгоградскому проспекту, последние сбегут и знакомых отговорят.

Я переслала деньги в г. Бишкек 25 ноября т. г. через систему анелик. То, что сотрудники не знают, что они отправляют деньги в банк, с которым они уже год как не работают — ерунда. Волнует другое — где деньги? Почему ваши сотрудники предлагали мне решать проблемы, возникшие по их НЕКОПМЕТНОСТИ с помощью моих ресурсов? Я неоднократно звонила племянице, которой хотела сделать приятное и отправила небольшую сумму, она мне названивала после перегворов с сотрудниками банка, куда были «направлены» деньги. Что же предложили «умные» сотрудники доп. офиса Кузьминки? «Вы можете забрать деньги». — Могу, но проценты-то вы не отдаете. -Нет.
Отлично придумали — сами напортачили, а хотите, чтобы я закрыла ваши промахи своими деньгами? Они что самые умные, а остальные все дураки? Деньги за проценты небольшие, но дело же не в них. Как-то не хочется думать, что тебя водят за нос и делают из тебя идиота. Решила узнать как можно хотя бы получить деньги в Бишкеке — это компромисс, ваши сотрудники не выдают процентов и мои родственники получают деньги. Я к ним сходила не раз. Поговорили. Результат? Они постоянно между собой переговаривают, отправляют то к одному, то к другому, а потом попоросили (опять же все с умным видом) оставить свои координаты, мол, перезвоним … и тишина. Не пишут, не звонят. В понедельник, 29 ноября, я, после разговора с «компетеными» сотрудниками вашего банка, зашла в соседний банк -отделение ОТП, где мне все понятно и ясно рассказали, а деньги, которые ждала моя родственница, пришлось повторно пересылать уже через этот банк. Они были в Бишкеке уже через 30 минут. А судьбу денег, переданных через отделение вашего банка, уже неделю пытаюсь отследить. Конечно, я их получу без проблем через 30 дней, но без комиссионных — это по договору я их получаю автоматически без процентов за пересылку. А как же комиссионные, нервы, потраченные деньги на переговоры с другой страной? Как нам пояснили (но на самом деле компетеные сотрудники другого банка), это ВАШИ сотрудники должны были звонить в Бишкек, это ОНИ должны были найти деньги (в какой банк пришли, дошли или нет) или созвониться с Анелик и с них вытребовать все. А ваши очень «умные» и «расторопные» сотрудники предложили мне самой созвониться с Анелик. Конечно, зачем им тратить свое время на ненужные хлопоты? Они же умные, им некогда. Хотите услышать одну из рекомендаций одного из ваших сотрудников -«экспертов» (а я поговорила уже со многими, включая начальников)? «Поменяйте фамилию получателя!» Это что шутка? Или уровень интеллекта ваших сотрудников-экспертов? На вопрос: попадет в это же банк по этой же системе? Ответ: да. Вопрос: что поменяется от этого, ведь с банком этим у вас нет договора? Ответ: это все, что мы можем. Мы не можем поменять систему отправления и банк получателя. Вопрос: Но ведь мои родственники не получат деньги в любом случае. Ответ: ? … И побежала за начальником. …Без комментариев!…

Не надо на клиентов смотреть как на дебильных, тем более если у них не славянский тип лица. Не надо из себя строить самых умных, даже если вы и такие. Нам от вашего банка нужно было одно -перевести деньги за НАШИ деньги в другой банк. Просто нормально переведите деньги. Надеюсь, что хоть после ваших указаний сотрудники доп. офиса Кузьминки банка ВТБ 24 наконец-то свяжутся со мной и расскажут мне все-таки где мои деньги, как их могут получить мои родственники.

Да, кстати, сотрудники вашего доп. офиса «Кузьминки» после двух моих приходов, попросили не приходить и не расспрашивать их, сами, мол, позвонят. Видимо ваши клиенты мешают им нормально жить, в потолок плевать? Это что у вас такая новая форма общения с клиентами? Или они не проходили обучение по продажам и работе с клиентами? К тому же им не помешает немного почитать специальную литературу по банковской системе -надо же как-то консультировать клиентов, не всегда же их разгонять своими неумными действиями, а тем более когда рядом работает отделение другого банка. Ваши клиенты могут стать их клиентами! Или уже стали?

Здравствуйте!

Настоящим информируем, что банком ВТБ 24 (ЗАО) перевод оформлен был без нарушений и «Анеликом» получен.
По Вашему обращению было проведено расследование, в результате которого выяснилось, что «Анелик» перевод в г. Бишкек отправил, но данный пункт выдачи закрыт. О данном факте «Анелик» информацией не располагал, в связи с чем своевременно списки пунктов выдачи не были обновлены.
Со стороны банка ВТБ24 какие-либо нарушения отсутствуют.
По имеющейся информации денежные средства «Анеликом» Вам возвращены, в том числе удержанная комиссия за осуществление перевода.
Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Почему не возможен перевод на армейскую карту
ВТБ

Здравствуйте. 12.11.2024 г. моего сына забрали на службу в армию. Выдали банковскую карту. Я, вот уже в течение 10... Читать полностью

Процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 21% до 13%
ВТБ

24.11.2024 обнаружил, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 21% до 13%. Данный счёт был открыт 31.10... Читать полностью

Накопительный счет ВТБ
ВТБ

По накопительному счету с приветственной ставкой 23% на 3 месяца резко снизили ставку до 14%. Инфа отражена в мобил... Читать полностью

Банк 24 ноября изменил процент по накопительному счету с 22 до 13 процентов.
ВТБ

Открыт в ноябре накопительный счет под 21 процент на ежедневный остаток, затем банк увеличил процент до 22. Эти усл... Читать полностью

Обращение и его срок
ВТБ

30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью

здравствуйте, подскажите как остановить списания
ВТБ

здравствуйте, хотела узнать, я один раз купила подписку в одном телеграмм боте, она одноразовая, после чего стали к... Читать полностью

Что за нечеловеческое лтношение к наследникам умершего кредитозаёмщика?
ВТБ

если я Вас правильно понял, то вы имели ввиду "Народный рейтинг банков". И подскжите пожалуйста какого числа этот о... Читать полностью

Выписка движения средств по счёту.
ВТБ

Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью

Кредит без просрочек передан неизвестной организации, я зарплатный клиент. Причину можно узнать?
ВТБ

Почему продали мой кредит без просрочек неизвестной организации? Я зарплатный клиент. Если вращумительного ответа н... Читать полностью

Разблокировка счетов после окончания процедуры банкротства
ВТБ

Добрый день. В отделение банка я обратилась, предоставила определение арбитражного суда о прекращении дела о банкро... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отзывы и их засчитывание

А как узнать, зачтен отзыв или нет?  Читать полностью

Обращение 84189827 Верните деньги
Совкомбанк

Руководитель отправил мне с бизнес карты нашего юрлица в Альфабанке деньги под отчёт.Сумма 81191,11, сумма до 100.0... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Разблокировали счет
Совкомбанк

Уже 4 дня как обращаюсь во все каналы,никто и никак не может разблокировать мне счет и вывести деньги4 дня сижу без... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Обращение 84189827 Верните деньги
Совкомбанк

Руководитель отправил мне с бизнес карты нашего юрлица в Альфабанке деньги под отчёт.Сумма 81191,11, сумма до 100.0... Читать полностью

Снятие обременения ,просьба помочь
Сбербанк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно ускорить процесс снятия обременения .это очень важно,спасибо  Читать полностью

Почему не возможен перевод на армейскую карту
ВТБ

Здравствуйте. 12.11.2024 г. моего сына забрали на службу в армию. Выдали банковскую карту. Я, вот уже в течение 10... Читать полностью

Блокировка карты,при попытке перевести средства!
Т-Банк

Пытался перевести средства человеку,получил сразу блокировку карты первый раз подтвердил личность и связался с сотр... Читать полностью

Открыл накопительный приветственный был 23,6 положил ещё сегодня 24.11.24 зашёл в приложение максимальный приветственный бонус 14 это нормально????
ВТБ

ЭЭЭНакопительный  Читать полностью

здравствуйте, почему мой отзыв не можете проверить? уже почти месяц проверяете один отзыв

уже длительный период прошел, с тех пор как я оставил отзыв , но вы его не проверяете, почему ? Читать полностью

Задержка снятия ареста
Т-Банк

Такая же история, как у этого человека: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/670864/Был наложен... Читать полностью