25.11.24 я написал заявление что бы перевели деньги с заблокированной карты на счет, в вашем же банке, прошел месяц, вы это не сделали, меня отправляют туда и обратно. Я три раза отправлял вам документы, даже два раза в вашем банке мне разблокировали счета потому что процедура моего банкротства ОКОНЧЕНА!!! 🤷 у вас там документы читать не Умеют!!!!???? Или спят все??
В очередной раз я вам отправил и вот ответ : Уважаемый Юрий Сергеевич! Ваше обращение № 467337175 рассмотрено. По результатам проведенной проверки установлено, что Вы являетесь банкротом. Документы об окончании процедуры банкротства в Банк не поступали, в связи с чем Банк не может осуществить закрытие банковской карты и произвести перечисление денежных средств. С уважением, Банк ДОМ.РФ
Месяц жду , ваши сотрудники дилетанты, системы Нет !! Отвратительно!! 🤮
Добрый день!
С целью проведения внутренней проверки по вашей ситуации и аутентификации, направьте ваше полное ФИО, контактный телефон и дату рождения на адрес otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/686827/".
При поступлении запрашиваемых данных мы с коллегами готовы вернуться к рассмотрению обращения.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Здравствуйте! Сейчас на банки.ру по накопительному счёту отображается условие повышенной ставки "в месяц открытия с... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в банк уже 3 месяца И лично и на горячую линию и в чат поддержки, чтобы сняли арест с ипотеч... Читать полностью
Здравствуйте! Получил дебетовую карту банка дом. Рф. Когда подробно изучил условия карты(не рекламные), решил ее не... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.24 апреля 2024 года я оформил ипотеку по программе IT специалистов.Все платежи вносил воврем... Читать полностью
Обязательно ли открывать аккредитив совместно с эскроу? Могу ли я отказаться от аккредитива для ипотеки, а использо... Читать полностью
Здравствуйте.Каким образом возможно пройти аккредитацию в банке ДОМ.РФ оценочной компании на данный момент?Спасибо.... Читать полностью
Добрый день, если кредит брали в Волгограде, м теперь возник вопрос пере оформления кредита на наследника, можно ли... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь в банк уже 3 месяца И лично и на горячую линию и в чат поддержки, чтобы сняли арест с ипотеч... Читать полностью
Екатерина, добрый день!Спасибо!Но размер платежа за май так и не изменился. К тому же платеж в апреле все еще в 100... Читать полностью
Уважаемая Екатерина. Пишу обращение (не вопрос)Просьбой рассмотреть возможность восстановления льготной процентной... Читать полностью
Согласно выписке "Регистратора финансовых транзакций" на сегодняшний день вклад не закрыт. Прошу закрыть вклад и... Читать полностью
Вклад в домрф от 30 декабря должен был закрыться 21 марта, но не закрылся до сих пор. Обращение в домрф составлено... Читать полностью
Мне не нужна разблокировка счета, я хочу закрыть счет и забрать свои наличные средства по 859 статьей ! Читать полностью
Здравствуйте,Моим дядей было внесение 1.500.000₽ 3 операции по 500.000₽, 500 я перевел, после забллкирвали мою карт... Читать полностью
Добрый день. Невозможно открыть вклад онлайн 01.03.2025 Читать полностью
Через сервис Банки ру перевела деньги в ваш банк. Договор есть, а средства непонятно где? Читать полностью
Вечер субботы, звонят коллекторы или кто то кто представляется коллекторами Дома РФ, вы издеваетесь? Читать полностью
При открытии вкладов банк не предупреждает, что за пределами РФ он никак не обслуживается!! Вы не сможте пользьват... Читать полностью
В продолжение : я писал в поддержку, безрезультатнов кабинет не дает зарегистрироваться, выдает ошибкупишу тут не п... Читать полностью
26 марта я обратилась в службу поддержки с вопросом о том, входит ли кэшбэк по акции 5x10 в общий лимит кэшбэка. Мн... Читать полностью
17.04.2025г. в г. Новый Уренгой в банкомат Сбербанк номер 60076900 по ул. Сибирская26 ТЦ Солнечный мной были внесен... Читать полностью
Бонус за покупку страховки так и не пришёл. Читать полностью
Добрый день!18.04.25 вносил крупную денежную сумму через банкомат 224806,банкомат завис и часть де не поступила на... Читать полностью
Поддержка вообще отказывается как либо решать вопрос.Оставлял ранее положительные отзывы про банк,но эта ситуация п... Читать полностью
Отправила вам данные на почту Читать полностью
Анна Доронина, письмо отправлено Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кубышкин Сергей, я являюсь клиентом вашего банка.Около 3–4 месяцев назад у меня был заблок... Читать полностью
Здравствуйте,19.04 обнаружил,что с моего счета ежемесячно списывают по 399р непонятно за что.Через поддержку отмени... Читать полностью
Как удалить мой профиль? Нет раздела "Управление аккаунтом". Читать полностью