Хочу предупредить всех, кто планирует воспользоваться услугами ПАО «Совкомбанк». Мой опыт работы с этим банком оказался крайне негативным.
После нескольких лет спокойного пользования картой, неожиданно мой счёт был заблокирован без всякого предупреждения. При попытке выяснить причину, сотрудники банка начали требовать множество личных документов, договоры, справки о доходах, выписки о наличии денежных средств в других банках, авансовые отчёты, справки 2-НДФЛ, 3-НДФЛ, письменное объяснение экономического смысла операций и иные финансовые сведения. Кроме того, банк проявил интерес к истории моих покупок, в частности, к приобретению нижнего белья, пижам, постельных принадлежностей и подарков к Новому году на маркетплейсе Озон. Я считаю такие требования чрезмерными и нарушающими моё право на конфиденциальность личной информации.
Мой банковский счёт был заблокирован без предварительного уведомления по смс, после чего сотрудники банка потребовали от меня предоставления большого количества личных документов, включая договоры, справки о доходах, выписки о наличии денежных средств в других банках, авансовые отчёты, справки 2-НДФЛ, 3-НДФЛ, письменное объяснение экономического смысла операций и иные финансовые сведения. Кроме того, банк проявил интерес к истории моих покупок, в частности, к приобретению нижнего белья, пижам, постельных принадлежностей и подарков к Новому году на маркетплейсе Озон. Я считаю такие требования чрезмерными и нарушающими моё право на конфиденциальность личной информации.
Банком ставится условие, что разблокирует мне карту, только с предоставлением личных документов.
Такое поведение выглядит как грубое вмешательство в частную жизнь.
Никаких реальных оснований для таких действий не было приведено, кроме общих ссылок на внутренние регламенты и 115-ФЗ.
Эта ситуация оставила у меня чувство глубокого недоверия к данному банку. Если вы цените своё время и спокойствие, дважды подумайте, прежде чем связываться с Совкомбанком. Всегда существует риск внезапной блокировки счёта и необходимости проходить через бюрократические процедуры. В итоге перед новым годом, банк так "отблагодарил" постоянных клиентов! При множественном обращении в службу поддержку клиентов никто не дает конкретных причин блокировки! Из-за этого не могу забрать свои подарки к новому года в пункте выдачи Озон, т.к. покупки привязаны к карте Совкомбанк, а ее банк заблокировал без обьяснения причин!!! И на другую карту не могу сменить оплату! Сказать, что я в гневе, ничего не сказать. Знала бы - не пользовалась этим сервисом, который так подставляет своих клиентов в канун новогоднего праздника!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счету и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковский счет и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке счета.
На текущий день сообщаем, что банковский счет разблокирован. Также рекомендуем не разглашать персональные данные, реквизиты пластиковых карт, коды из смс.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Брали с отцом автокредит 09.09.2024 (на отца), нам предложили воспользоваться акцией Халва 5х10 и заплатить в ПВ ст... Читать полностью
Рогачев Алексей Николаевичь. г. Екатеринбург. Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по про... Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по про... Читать полностью
Для исправление кредитной истории мною был оформлен договор по программе "Кредитный доктор" ещё в 2015 году. Денег... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Каждый месяц начисляется предварительная сумма комиссий, у меня дополнительно всего две слу... Читать полностью
Сегодня, 20 апреля 2025 года, мне поступил перевод на карту Халва Совкомбанк, в размере 5000 рублей, захожу в прило... Читать полностью
у меня показывает что мне одобрили кредит, как узнать насчёт кредита? Читать полностью
Банк отключил от программы лояльности с очень пространной формулировкой: за нарушение правил. При этом в чём именно... Читать полностью
Я, Капленко Екатерина Викторовна, обращаюсь к вам с жалобой на действия сотрудников вашего банка в связи с ошибочны... Читать полностью
Вот нелегкая занесла в офис совкомбанка, хотели просто открыть карты дебетовую, знакомая работала в отделении и "по... Читать полностью
Не могу совершать операции по счету из за смены сим карты. Номер телефона остался прежним. Общалась в чате. Сказали... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сбербанка хоть и год им уже не являюсь из за блокировки Фз 115 , я честный порядочный челове... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
Александрова Мария, какая-то вопиющая некомпетентность! Какие 30 дней? На прошлой неделе в Сбере отвечали то 15 кал... Читать полностью
Ситуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Ситуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Сколько ожидать ответа специалиста на почте ? Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанке недавно вышло обновление у ЦентроБанка 161 ФЗ из-за того что на мне висит... Читать полностью
Почему списывают деньги AnonPoslaniya MOSKVA RUS вот это Читать полностью
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью