11 декабря я ошибочно, пользуясь приложением Совкомбанка, оплатила по номерам договоров свою страховку. Деньги должны были уйти в Капитал Лайф страхование. А ушли в Совкомбанк страхование. О неправильном платеже я узнала 20 декабря, написала заявление о возврате денег. Вопрос до сих пор не решился, каждый раз мне озвучивают разные сроки рассмотрения вопроса.
Уважаемый Клиент!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Добрый день!Это что за дурдом с игрой?! Почему так часто выкидывает из игры, и при этом сгорают мои попытки?!Я прив... Читать полностью
Здраствуйте.На сайте Банки.ру хотела рассчитать полис ОСАГО на авто и не смогла найти модель автомобиля. И дальше н... Читать полностью
Подскажите пожалуйста в каком офисе г Барнаула есть касса для снятия наличных средств со счета Читать полностью
Здравствуйте как долго ждать разблокировки счета после обращения в офис, после прохождения процедуры банкротства?им... Читать полностью
Первый раз решили воспользоваться сервисом Мегамарт и сразу негативный опыт. Не сразу разобрались как оформлять зак... Читать полностью
Доброе утро. Оставила отзыв 23.12.24 до сих пор проверяется. Подскажите пожалуйста, когда проверят? Читать полностью
Отправила отзыв о Совкомбанк е,прикрепила скриншот нашей переписке,выполнила все условия, почему мой отзыв не зачте... Читать полностью
Я отключал автопродление, а деньги списали. Подпиской я не пользовался. Они пишут, что деньги возвращать не будут Читать полностью
Направлены многочисленные обращения, жду уже вторую неделю. Переводят по 30 раз, в день я трачу на звонки в Сбер не... Читать полностью