"Личный кабинет" на сайте банка и его приложение настроены таким образом, что вам не дают закрыть вклад и перевести деньги в другой банк. Попробуете закрыть вклад через оператора — требует селфи с паспортом! Действие банка носит явно преднамеренный характер. Это краткая история.
Теперь длинная. Являюсь клиентом этого ******* [удивительного, потрясающего, невероятного] банка. 2 месяца назад перевел туда определённую сумму, и открыл вклад. Всё это заняло 30 минут. Казалось, дальше никаких проблем не будет.
Теперь я пытаюсь этот вклад закрыть... И ничего. На странице вклада есть соответствующая кнопка, которая так и называется — "Закрыть вклад" (красного цвета). Вы жмете на неё, и получаете фигу. Потом жмёте ещё раз, и точно такая же фига прилетает повторно — в виде сообщения "Ошибка. Возникла ошибка. Попробуйте чуть позже"
Если попытайтесь закрыть вклад через оператора, то будете переписываться часа два или три. Или четыре... На самом деле никаких операторов нет, это под разными именами работает автоответчик. Или операторы всё же есть, но их возможности минимальны, поэтому они отделываются демагогией: попробуйте вот так, или так, а потом напишите нам, что получилось.
Сначала вам станет парить мозги Бот Катюша. Потом появится Алёна (старший специалист клиентского сервиса), дальше будет Вероника , Анастасия, Алина и т.д. Все они будут писать следующие: "Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате". Результат их деятельности — нулевой.
В одном из таких диалогов от меня, для того чтобы закрыть вклад, потребовали селфи с паспортом. Дескать, в рамках безопасности мы не можем производить закрытие вклада с остатком более 10 000 руб. просто так.
Я попросил дать мне ссылку на правила или регламент банка, где указано такое требование.
И Вероника Громова которая озвучила эту ****** [замечательную идею], тут же слилась из переписки — перевела разговор на старшего специалиста по клиентскому сервису. Которая уже по десятому разу, ну просто пластинка какая-то заезженная, начала знакомиться с перепиской. Затем, по мере развития дискуссии, я ещё несколько раз повторил свою просьбу, но ссылку на селфи мне так и не дали.
Через приложение вклад закрыть также невозможно: возникают схожие проблемы, которые проводят к вышеуказанному результату.
Моё мнение следующее: действия банка — преднамеренные. Специально создаются помехи в "Личном кабинете" и в приложении, чтоб вы не закрыли вклад, и не вывели деньги. Кстати, переоформить вклад — запросто. А вот закрыть его, и перевести финансы в другую организацию, вам не дадут. Так что манипуляции Совкомбанка — явно умышленные.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОформили 3 сентября 2024 года рассрочку на телефон, сказали платить по 5600 в месяц на 24 месяца. Платили 3 месяца... Читать полностью
Здравствуйте!Учите, пожалуйста, русский язык. У Вас в рекламе по Рен ТВ звучит одновремЕнно. Правильно одноврЕменно... Читать полностью
Сколько будет проверятся отзыв На Банки.ру? Читать полностью
24.12.2024 оформил рассрочку с помощью карты халва, однако нигде банк меня не уведомил о необходимости подключить а... Читать полностью
Здравствуйте. 28 августа 2024 года был оформлен договор автокредита с обязательным условием исполтзования карты "Ха... Читать полностью
Оформлено первое заявление на ЧДП в размере 10000 , где первое ЕП по гпафику 02.01 в размере 3720 из которых %за пе... Читать полностью
Здравствуйте.Написал 16.12.2024 отзыв, на мою электронную почту 24.декабря пришло сообщение, что он зачтен. В «Наро... Читать полностью
Здравствуйте. В моём отзыве указали на отсутствие конкретики и подробности обслуживания. Документы были прикреплены... Читать полностью
Добрый день.09.12.2024 мной был написан отзыв о качестве работы вашего сотрудника. Отзыв был зарегистрирован и подт... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, мое дополнение к отзыву от 30 ноября, отправленное 19 декабря, зачтено не будет? На бонус... Читать полностью
Дрбрый вечер! Как я могу найти свой отзыв о банке, который писал в начале декабря. Прошел ли он проверку? Сам я не... Читать полностью
Подключили без моего ведома минимальный платеж, сняли за это комиссию и начислили проценты на эту комиссию. В итоге... Читать полностью
Добрый день. В связи с чем был заблокирован мой личный кабинет после досрочного погашения кредитов?Добрый день. В с... Читать полностью
Добрый день! Будьте аккуратны с переводами из Совкомбанка! даже себе в другие банки! Карта и приложение сразу блоки... Читать полностью
Хочу оставить отзыв и предупредить людей, чтобы ни в коем случае не связывались с этим банком! Здесь делают все, чт... Читать полностью
Вчера 30 числа был оформлен кредит под залог автомобиля даже, сумму одобрили, но при снятии денег произошла блокиро... Читать полностью
Почему банк блокирует доступ на горячей линии и не рассматривает обращение? Читать полностью
Вопрос, в том, что я не видел коммуникации и попросил банк вернуть тогда подписку и вернуть срок который должен быт... Читать полностью
Сегодня 30.12.2024 года я пришла в отделение банка города Щёлково, чтобы получить проценты от вклада, но мне отказа... Читать полностью
Пожалуйста скажите куда можно обратиться как можно быстрее, нам нужно оформить ипотеку , так как получили субсидию... Читать полностью
Здравствуйте. Срок вклада заканчивается 5.01.2025 г. но тк при открытии стояла галочка автоматически продлять вклад... Читать полностью
В 2003 году я открывала на свое имя вклад универсальный на 5 лет, пользовалась им с 2003 по 2010 год, согласно сбер... Читать полностью
Открыла накопительный счёт в Газпромбанке. Перевела деньги на карту и банк тут же самостоятельно зачислил с моей ка... Читать полностью
где кошелек или счет в приложении? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня я была обманута на вашем сайте -https://oiuot.tb.ru/После списания, добавили в чёрный список... Читать полностью
Оформили 3 сентября 2024 года рассрочку на телефон, сказали платить по 5600 в месяц на 24 месяца. Платили 3 месяца... Читать полностью
Здравствуйте я хочу закрыть единственный счёт без посещения банка и удалить профиль приложения.У меня профиль не ве... Читать полностью
Добрый день. С 13.11 нерешен вопрос по переходу Ипотеки из Росбанка. При переходе Т-Банк приписал мне лишний срок п... Читать полностью
Воспользовалась картой 120 дней 1 раз ,специально под условие программы Здоровье (Мой код МСМ 8011) Итог проценты н... Читать полностью