Список вопросов
Ответ дан

Я устала биться в закрытые двери, надеюсь, что оставив на сайте свой отзыв, обращу на свою проблему внимание…

06.12.2010 22:31
6
Сбербанк
Я устала биться в закрытые двери, надеюсь, что оставив на сайте свой отзыв, обращу на свою проблему внимание уполномоченных сотрудников банка. Хотя, забегая вперед, скажу, что доверие к сотрудникам Сберегательного банка уже утрачено.
И так, вот история. Являясь плательщиком по кредиту СБ РФ, я ежемесячно в 20-х числах вносила через банкомат, находящийся в ДО (г.Калининград, ТЦ «Акрополь»), на дебетовую карту денежные средства. К карточке было оформлено поручение на списание ежемесячно по 25-м числам в счет погашения кредита 5 тыс. руб. Погашение данным способом кредита было очень удобным и не вызывало никогда никаких проблем. Придя очередной раз 20 октября 2010 г., я вставила в банкомат денежные купюры (на общую сумму 5 200 руб.) разного номинала — тысячные, пятисотенные, сотни. Банкомат «заглотил» денежные средства и на экране синего цвета высветилась надпись примерно следующего содержания «Операция завершена по техническим причинам», карточка была мне возвращена, чек не выдан, затем высветилась на экране стандартная реклама. Я снова вставила карточку и выбрала операцию по внесению денежных средств, карточка опять мне вернулась, на экране та же надпись. Я подозвала сотрудника банка (консультант, находящийся в операционном зале) и объяснила случившееся. Она уверила меня, что банкомат денег уже не вернет (можно без опаски отходить от банкомата), а мне необходимо написать заявление о спорной операции, что я и сделала под ее руководством. Далее вышеупомянутый сотрудник отвела меня к заведующему ДО. Заведующий ДО сказала, что ни я первая, ни я последняя, указав на толстый сегрегатор с надписью «претензии», приняла от меня заявление и озвучила тридцатидневный срок (согласно их инструкции) рассмотрения моей претензии, что, конечно же, вызвало глубокое изумление (как могут инструкции противоречить законам, в частности закону о защите прав потребителя, согласно которому максимальный срок рассмотрения претензии 10 дней!!!). Но мне ничего не оставалось, как ждать. Отмечу, что мне пришлось искать деньги, чтобы все-таки заплатить по кредиту, которые я на следующий день внесла на карту через операциониста.
Заведующий ДО уверила меня, что мне обязательно позвонят и сообщат результат рассмотрения претензии. Прошло 30 дней, мне никто так и не позвонил. В ДО 19 ноября 2010 г. мне сказали, что претензия моя до сих пор на рассмотрении некого сотрудника, до которого заведующий ДО не может дозвониться. 22, 23 ноября 2010 г. я продолжала звонить в ДО, где мне никаких ответов не давали. На очередной мой звонок заведующий ДО мне сказала, что при инкассации банкомата было выявлено только 2100 рублей излишек, которые, скорее всего, мне и вернут, на мое изумление, а как же остальные деньги, мне ничего не ответили. Тогда я стала звонить по телефонам, указанным на сайте, меня переключали с одного сотрудника на другого и в итоге, сказали, что ничем помочь не могут, т. к. у меня «какая-то особенная карта», которую они не видят и предложили звонить в г. Санкт-Петербург по телефонам, указанным на карте, либо обратиться в головной офис, расположенный по Московскому проспекту в г. Калининграде. Я позвонила в головной калининградский офис. Там мне посоветовали поговорить с начальником отдела пластиковых карт, что я и сделала. Начальник данного подразделения проникнулся моей проблемой и пообещал все уладить и перезвонить мне до конца недели (до 26 ноября 2010 г.). Звонка не последовало. 29 ноября 2010 г. (40 дней рассмотрения претензии) я позвонила ему сама и получила ответ, что полный пакет документов по моей претензии собран, есть какие-то сомнения, но в ближайшее время он мне позвонит. Звонка опять не последовало. 3 декабря 2010 г. (44 день рассмотрения претензии) я ему позвонила снова и получила ответ, что мне направлено письмо, в котором я все увижу. На вопрос, почему мне так никто и не позвонил, он ответил, что не дозвонился мне. Но мой телефон всегда включен, а даже, если телефон не в сети, всегда приходит сообщение о пропущенном звонке. Ни сообщения, ни самого звонка не было. После этого довода начальник отдела сказал, что просто заработался и забыл. На мой вопрос, что мне дальше делать, дельного ответа я не получила. Единственное, что он мне пообещал попросить сотрудника отдела по работе с претензиями все-таки мне позвонить. Что и произошло. Мне 03 декабря 2010 г. позвонила сотрудник, которая опять-таки прониклась моей проблемой и пообещала, во-первых, снова рассмотреть мою претензию, во-вторых, организовать мне встречу со службой безопасности банка. Она по телефону зачитала мне письмо, в котором значился отказ в возврате денежных средств по причине того, что денежные средства были возвращены (хотя сотрудник ДО меня уверила, что внесенные деньги поступают в другой отсек и вернуться не могут). Тогда у меня возник вопрос кому, когда были возвращены деньги и почему меня не пригласили для просмотра видеозаписи? Второй вопрос, почему мне не позвонили (хотя телефон был указан в заявлении), а отправили письмо на адрес, по которому я уже больше 3-х лет не проживаю?
Это такая тактика затягивания рассмотрения дела?
Сотрудник отдела по работе с претензиями пообещала во всем разобраться, выслать мне на электронную почту копию письма, позвонить мне 06 декабря 2010 г. и сообщить мне дату встречи со службой безопасности. Ни звонка, ни электронного письма не последовало. Очередной раз мне пообещали, но ничего не сделали.
И так, сегодня прошло уже 47 дней с момента моего обращения в банк. Как долго это еще будет продолжаться? Почему из-за неисправности банкомата, должны страдать клиенты?
Почему я, как клиент банка, исполняю свои обязательства вовремя и в полном объеме, а в ответ банк не только нарушает все сроки, но и отказывается возвращать деньги.
Я надеюсь получить отзыв на мое послание.

Уважаемый Клиент! Спасибо за обращение.

Ваш вопрос будет рассмотрен в разделе «Народный рейтинг».

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Я потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости?
Сбербанк

Я потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью

НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА "НА ДОСТОЙНЫЕ…
Сбербанк

НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью

20.01.2011 Вклады
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные…
Сбербанк

Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью

20.01.2011 Вклады
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе…
Сбербанк

Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью

хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это…
Сбербанк

хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью

Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда…
Сбербанк

Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью

Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный…
Сбербанк

Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью

20.01.2011 О банке
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если…
Сбербанк

Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью

Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней…
Сбербанк

Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью

Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад "Особый" в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок…
Сбербанк

Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью

20.01.2011 Вклады
Последние вопросы по теме
Когда проверят моё обращение
Сбербанк

Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью

Выписка по счету банка
Сбербанк

Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью

заблокировали карту и не могу пользоваться картой и снимать пенсию свою
Сбербанк

ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью

хотелось бы прочитать ответ на этот вопрос, у меня такая же ситуация
Сбербанк

получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью

Как отменить подписку?
Сбербанк

Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью

Не отменяют заказ в Мегамаркет
Сбербанк

Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью

Попался на мошенничестве, продал карту, в итоге заблокировали все счета
Сбербанк

добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью

Блокировка карт п 3.3
Сбербанк

Здраствуйте, мне звонка ждать? Читать полностью

Цена товара в каталоге не соответствует цене в карточке товара (Часть 2)
Сбербанк

Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью

Не могу снять деньги на счету по распоряжению опеки и опекаемого ребенка , выходит ошибка тех. Сбой , три заявления сделали в офисе банка и ответа так и нет , что делать, деньги нужно снять !
Сбербанк

Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сроки рассмотрения отзыва
Совкомбанк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения отзыва?  Читать полностью

За что меня заблокировали????
Банк ДОМ.РФ

Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью

Отзыв на работу банка
Альфа-Банк

Я когда то написала отзыв про ваш банк, долго мне ещё будут приходить сообщения что бы я сказала что проблема решен... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Блокировка счета после одобрения ипотеки
Альфа-Банк

Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью

23.12.2024 О банке
рассмотрите обращение.
Совкомбанк

рассмотрите мое обращение, что за отношение. месяцами ждать ответа Читать полностью

Предоставление сведений об окончании льготного периода по кредитной карте
Т-Банк

В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью

Сотрудничество с лизинговыми компаниями

Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью

Повысилась ставка по ипотеке, при том, что пакет Домклик плюс продлёнв срок.
Сбербанк

Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью

Альфа банк не собщает сведения о кредите
Альфа-Банк

Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью

23.12.2024 Другое
Какая именно доверенность нужна от командира части, чтобы представлять в банке ВТБ участника СВО? Заблокирован личный кабинет и карта ВТБ.
ВТБ

Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью