Добрый день, у меня ипотека в Банке Уралсиб, в начале декабря мне поступил звонок от СовкомБанк страхование с предложением о пролонгации договора, я согласилась, договор нужно было продлить до 20.12.2024. 17.12.2024 я произвела оплату и сотрудник страхования Екатерина Мирошник сказала мне еще при первом разговоре, что документы будут направлены в Банк автоматически, после оплаты мне не были высланы никакие документы.28.12.2024 я зашла в приложение банка Уралсиб и увидела что у меня уведомление о не оплате страховки. Я обратилась к Екатерине , выяснить почему не направлено , она мне переслала документы и сказала я лично не направляю , документы я отправила в Банк Уралсиб только 28.12.2024 были праздники вопрос со страховкой так и не решен. По какой причине ваши сотрудники вводят в заблуждение? Я действующий сотрудник совкомбанка и мне очень не приятно такое отношение
Уважаемый Клиент!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
Звонят каждый день и по несколько раз достали уже за сегодня 3 раза альфа банк с разных номеров, как их отключить п... Читать полностью
Добрый день!Мной была была взята ипотека Господдержка 2020 на строительство жилого дома. В качестве промежуточного... Читать полностью
Правильно, данная информация про авансовый или неавансовый платеж не была включена в пункт договора, который я чита... Читать полностью
Я являюсь руководителем организации ООО Альтернатива-Юг ИНН 9731040799, в банке ВТБ ПАО в г. Воронеже в ноябре мес... Читать полностью
Оплатил полис, но до сих пор не пришёл. Где найти и как распечатать. Читать полностью
Ну как обычно, самый "лучшиий дистанционный" банк не работающий по ЭДО, доставляет массу неудобств .т банк и росбан... Читать полностью
Здравствуйте, я не могу зайти в личный кабинет в альфе, просят зарегистриррваться , все было прекрасно до этого Читать полностью
В ноябре месяце согласно задолженности в приложении положила деньги на кредитную карту (даже больше), чтобы обновит... Читать полностью
Добрый день. Я на протяжении месяцев выполняла условия в рамках акции, тратила по 20 000, и мне не начисляют бонусы... Читать полностью
27 октября одобрили карту гпб.29 получил карту. Вознаграждение не пришло. Читать полностью