Добрый день!
В отзыве Вы не предоставили данных, при помощи которых мы смогли бы идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для проведения расследования , а также принятия соответствующих мер, мы просим Вас предоставить более подробные данные (ФИО, № Договора) при помощи сайта Банка driveclickbank.ru., через раздел «Связаться с нами». Будем ждать от Вас све дений, которые помогут разобраться в данном вопросе.
Дополнительно сообщаем, что для отказа от дополнительной услуги Вам необходимо обратиться в компанию предоставляющую данную услугу.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
Добрый день! прошу рассмотреть возможность закрыть кредит ранее срока, который можно указать на сайте. Предлагаемый... Читать полностью
Юлия, добрый день!второй раз уже обращаюсь к банки.ру решить проблему с оформлением заявки на досрочное погашение,р... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
Для оформления детских пособий в Москве мне нужно собрать комплект документов для предоставления в социальную защит... Читать полностью
В каком банке могу взять кредит на 900 000 тысяч? Читать полностью
Остаток денег перевести в другой Банк Читать полностью
Добрый день! Хочу установить мобильное приложение Драйв Клик банк, но не приходит код из СМС. Как быть? Читать полностью
Для оформления детских пособий в Москве мне нужно собрать комплект документов для предоставления в социальную защит... Читать полностью
В каком банке могу взять кредит на 900 000 тысяч? Читать полностью
У отделения банка неприемлемый режим работы в г. Тюмень. По телефону, который мне дали на горячей линии, не отвечаю... Читать полностью
Здравствуйте, возникла следующая ситуация. 21.11.2024 Драйв клик списал автоплатеж по кредиту, а 24.11.2024 поступи... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в личный кабинет, не приходят сообщения, хочу отключить платные подписки в не могу, нич... Читать полностью
Здравствуйте, хотели закрыть часть кредита досрочно. нот заявку можно оформиить только на 29 ноября. каким образом... Читать полностью
Здравствуйт!подали заявку на полное досрочное погашение кредита на 18.11.2024на эту же дату 18.11.2024 выпадает еже... Читать полностью
Здравствуйте.Несмотря на неоднозначные отзывы о вашем банке, решился стать его клиентом. В целом я остался доволен... Читать полностью
Добрый день! Хочу отключить СМС оповещения по кредитному договору №14101520780 от 27.09.2024 г. Комендантова Н.В. В... Читать полностью
Добрый вечер! 04.02.2025 года на указанный день мне был зачислен перевод в размере 35 000 рублей, однако при попытк... Читать полностью
Здравствуйте. На каком основании ваш банк 7-ой день незаконно удерживает мои денежные средства? Заявление на перево... Читать полностью
Я конкретно задала вопрос! Добавить нечего. Получила отписку, а не ответ! Несерьёзно отвечаете!!!!! Читать полностью
Купер списал 2369,95 рублей 2 раза раз.Верните деньги.Пытаются втюхать что я вру и они не списались.На карте минус Читать полностью
Сегодня 18.02.2025 г. пришли алименты на карту Россельхозбанка. Банк алименты арестовал и не выдаёт. Что делать? Ка... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько ждать ответа от вас? Читать полностью
Здравствуйте! При расчёте полиса ОСАГО на сайте банки. Ру КБМ расчитывает не верно. При проверке кбм на сайте страх... Читать полностью
Предложили поучаствовать в акции с маржинальной торговлей объявив что я могу до 21 февраля торговать с плечом до по... Читать полностью
Добрый день. В ноябре мне пришло уведомление о том, что я могу участвовать в акции 10% кешбэка дополнительно к стан... Читать полностью