«Ваше сообщение получено.
По итогам Вашего обращения на информационный портал Banki.ru Банком инициирована проверка.
В настоящий момент ведется работа с Клиентом, на счет которого Вы ошибочно зачислили денежные средства.
Ситуация будет урегулирована в ближайшее время. Указать точные сроки возврата денежных средств не представляется возможным.
Надеемся на Ваше понимание.»
Сегодня 8 декабря, заявление было написано 18 октября, соответственно скоро решение вопроса перевалит за два месяца, при условии что Ваш банк грозится решать вопросы или хотя бы отвечать о возможности решения данной проблемы в течении месяца. Также вы лжете, о том что до сих пор ведется работа с клиентом на счет которого были ошибочно зачислены мои деньги, т. к. данный клиент еще 23 октября написал заявление в банк об ошибочно поступившей сумме. Исходя из практики по возврату ошибочно перечисленных средств, в вашем банке, вся это процедура обычно занимает одну две недели. В данном случае деньги были зачислены на депозитную карту ко вкладу, где ваш банк из любви к клиентам выставил заградительные 3% на зачисление средств и скромно сообщил это на сайте. Теперь получается, что банк не хочет расстаться с этими процентами и просто ведет политику затягивания. Это не может продолжаться до бесконечности, а срок в два месяца это по банковским меркам близко к этому. Ответить, что вы не вернете эту сумму вы не можете, т. к. это не законно. Поэтому прошу вас разобраться с данной ситуацией до конца этой недели и вернуть денежные средства, в противном случае с понедельника я дам задание юристам по взысканию этой суммы через суд + расходы на юриста + другие ущербы. Я не думаю,что
Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением Ваш клиент, не имевший до этого проблем с Вашим Банком и не имеющий ни какого желание
Номер договора ****-****
Уважаемый Антон!
Ответ на Ваш вопрос будет предоставлен позднее на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день! В прошлом году покупал ОСАГО по акции, в подарок сертификат озон был, в этом году будет ли подарок, ес... Читать полностью
Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
Позвал друга, он подписался, бонус мне не поступил. В чем проблема? Читать полностью
Здравствуйте, мне вчера звонили с банка. Ру и предлагали займы чтобы я, оформила повысить рейтинг, займы я не оформ... Читать полностью
Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
С 14.11.2024 вы не можете ничего сделать! Имея скрины и предложения и моей оплаты и всей переписки с банком! 8 дней... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудников МТС-Банка. Суть в... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью