«Ваше сообщение получено.
По итогам Вашего обращения на информационный портал Banki.ru Банком инициирована проверка.
В настоящий момент ведется работа с Клиентом, на счет которого Вы ошибочно зачислили денежные средства.
Ситуация будет урегулирована в ближайшее время. Указать точные сроки возврата денежных средств не представляется возможным.
Надеемся на Ваше понимание.»
Сегодня 8 декабря, заявление было написано 18 октября, соответственно скоро решение вопроса перевалит за два месяца, при условии что Ваш банк грозится решать вопросы или хотя бы отвечать о возможности решения данной проблемы в течении месяца. Также вы лжете, о том что до сих пор ведется работа с клиентом на счет которого были ошибочно зачислены мои деньги, т. к. данный клиент еще 23 октября написал заявление в банк об ошибочно поступившей сумме. Исходя из практики по возврату ошибочно перечисленных средств, в вашем банке, вся это процедура обычно занимает одну две недели. В данном случае деньги были зачислены на депозитную карту ко вкладу, где ваш банк из любви к клиентам выставил заградительные 3% на зачисление средств и скромно сообщил это на сайте. Теперь получается, что банк не хочет расстаться с этими процентами и просто ведет политику затягивания. Это не может продолжаться до бесконечности, а срок в два месяца это по банковским меркам близко к этому. Ответить, что вы не вернете эту сумму вы не можете, т. к. это не законно. Поэтому прошу вас разобраться с данной ситуацией до конца этой недели и вернуть денежные средства, в противном случае с понедельника я дам задание юристам по взысканию этой суммы через суд + расходы на юриста + другие ущербы. Я не думаю,что
Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением Ваш клиент, не имевший до этого проблем с Вашим Банком и не имеющий ни какого желание
Номер договора ****-****
Уважаемый Антон!
Ответ на Ваш вопрос будет предоставлен позднее на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться. Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
Как долго рассматриваете? Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024года с моего счета были взысканы деньги. До недавнего времени я все ждал и ждал что они п... Читать полностью
добрый день.ситуация следующая:открыл карту в октябре 2024 года, начал активно ей пользоваться, сделал ее зарплатно... Читать полностью