Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Сообщаем Вам, что Банком инициирована проверка описанных Вами обстоятельств. В случае подтверждения факта некорректного поведения к виновным сотрудникам будут применены административные меры взыскания.
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Сняли 377 рублей, за перевод 3000 рублей, на Яндекс пэй, еще и на следующий день. В момент перевода, не было напис... Читать полностью
В декабре 2024 года оформил кредитную карту на сумму 100000, сделал несколько покупок в районе 40000, больше не пол... Читать полностью
Ужасно разочарован обслуживанием Альфа Банка, начнем с того, что меня заблокировали по 161ФЗ, все необходимые докум... Читать полностью
Здравствуйте. Отправил средства с озон банка, через сбп на Альфа банк. Средства не дошли. В поддержке озон банка го... Читать полностью
Снимите ограничения с карты, я вообще не понимаю какие я нарушила правила и почему я не могу пользоваться своими де... Читать полностью
Спасибо за быструю обратную связь. Получил ответ на почту, но я просил остаток средств для подачи декларации на дат... Читать полностью
вы не ответили на вопрос, какие документы надо предоставить для открытия вклада и можно ли по доверенности из Белар... Читать полностью
Прошу исправить ошибку Читать полностью
Я, Свиридова Е.Е., являюсь клиентом Т-банка, и хочу подать жалобу по поводу инцидента, произошедшего 22 апреля 2024... Читать полностью
Добрый день! списали с моей карты 299 рублей за непонятную услугу. gbheducation G MOSKVA RUS. Никаких операций я не... Читать полностью