Был запрос 17.01.2025 со стороны Т-Банка: "Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счету. Согласно рекомендациям ЦБ, вам необходимо предоставить уточнения по некоторым банковским операциям и документы, которые подтвердят происхождение средств."
Документы, выписки, скриншоты и т.п, все было предоставлено, дополнительно ничего не запрашивали. По результам ограничили ДБО, о причинах не разглашают. Вопрос, что нужно еще сделать или предоставить банку для решения этой проблемы? Раньее являлся сотрудником Т-Банка. Банком пользуюсь активно, имею кредитные продукты, активно пользуюсь и сим-картами, давно являюсь клиентом премиум и никогда не было проблем.Очень не хочу искать другой банк для пользования.
И хочу получить ответ, по какой все-таки причине, было ограничение.
Здравствуйте.
По закону мы, равно как и все российские банки, должны реагировать на подозрительные операции. Это не наша прихоть, а обязанность. Можем ограничить дистанционное обслуживание по итогам проверки. Конкретные причины мы не раскрываем.
Проверю ситуацию с ограничениями. По готовности обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesМне отказывают в доставке карты дебетовой уже второй месяц, перекидывают постоянно встречу. Один раз привезли карту... Читать полностью
Я отправил Вам на почту свои данные и описал свой вопрос подробно. Решите,пожалуйста,эту проблему. Читать полностью
Добрый день!Имеется просрочка по кредитной карте,виновата пытаюсь найти способы решения возникшей проблемы.Интересу... Читать полностью
Вопрос не решен,деньги с кредики перевели в доли секунды,не приостновив перевод и не уведомив клиента,хотя кредитка... Читать полностью
Какая безопасность клиента, если клиент я и подтверждаю что я переводил деньги Читать полностью
Здравствуйте! Можно ли одновременно иметь кредитную карту Platinum и кредитную Platinum premium при подключенном та... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой что накинули 115 ФЗ УКБО, говорят явиться в отеделение банка которое нах... Читать полностью
я понял что все индивидуально, вообще в течение 5 лет снимается ? Читать полностью
Здравствуйте, 8-января оставил заявку на отмену опции "назначь свою ставку"( номер обращения 478637255). С этого вр... Читать полностью
ради данной акции 4.12 оформил КАСКО в Т-страховании, оплатитил картой Т-банка. На вопрос в чате "когда будет", ск... Читать полностью
Я отправил Вам на почту свои данные и описал свой вопрос подробно. Решите,пожалуйста,эту проблему. Читать полностью
я понял что все индивидуально, вообще в течение 5 лет снимается ? Читать полностью
Здравствуйте, 8-января оставил заявку на отмену опции "назначь свою ставку"( номер обращения 478637255). С этого вр... Читать полностью
Как часто бывает амнестия банка которая снимает 115 фз, Вот допустим человек случайной её получил, сколько ему прим... Читать полностью
Исходя из отправленных документов, видна прозрачность моих операций и деятельности(разрешенная в РФ).Если документо... Читать полностью
Вы сейчас лицемерите Вы дали мне стандартный ответ на то почему мне ограничили обслуживание а я пишу отзыв на то чт... Читать полностью
это уже другая ситуцияу меня был доступ после блокировки для пополнения кредита,отображалась кредитная карта платин... Читать полностью
хотел бы узнать ответ,т.к сайт не дает посмотреть,404 ошибка страницы Читать полностью
Я подаю на пособие , в третий раз мне отказывают из за технического счета в т банке , когда он открылся я даже не з... Читать полностью
Я предоставил достовенные данные(полные) по запрашиваемым транзакциям и зачислениям. Все что попросили предоставил... Читать полностью
Здравствуйте. Оставил отзыв на банки.ру, а оценку они не хотят ставить, хотя я поставил "5", описал ситуацию, что е... Читать полностью
Мне отказывают в доставке карты дебетовой уже второй месяц, перекидывают постоянно встречу. Один раз привезли карту... Читать полностью
Здравствуйте! Извините, но сколько можно ждать? Ну я же вас нормально попросил, почему вы просто игнорируете и став... Читать полностью
Я отправил Вам на почту свои данные и описал свой вопрос подробно. Решите,пожалуйста,эту проблему. Читать полностью
Добрый день!Имеется просрочка по кредитной карте,виновата пытаюсь найти способы решения возникшей проблемы.Интересу... Читать полностью
Спасибо! Не удовлетворена, не учтены положения ГК РФ, ссылка на внутренние Положения Сбера противоречит ГК РФ. Обра... Читать полностью
Вопрос не решен,деньги с кредики перевели в доли секунды,не приостновив перевод и не уведомив клиента,хотя кредитка... Читать полностью
Какая безопасность клиента, если клиент я и подтверждаю что я переводил деньги Читать полностью
Добрый день, в кредитном договоре (ипотека) указано, что страхование жизни здоровья является необязательным, но при... Читать полностью
Здравствуйте! Я не получила ответ на 2 вопрос,поэтому дублирую вопрос:На моей кредитной карте действует льготный пе... Читать полностью