Как и ожидалось, к сожалению до указаной специалистом даты решения проблемы ничего не произошло. Блокировка счета продолжается, уже пошла вторая неделя, конструктивного диалога по актуализации данных не начался. Был запрос на визит специалиста банка для актуализации, обещание узнать такую возможность так же осталась буз ответа. Я начинаю нести убытки по причине не возможности использования своих денежных средств. Ответы только шаблонные извинения...
Здравствуйте.
Актуализация данных - важный процесс. Если у нас в системе старая информация, то можем ограничить обслуживание.
Прежде в рамках обращений просили повторно отправить развороты паспорта, поскольку были не все страницы. Рассмотрение вопроса прекратили, так как не получили нужные документы.
Вашу просьбу назначить представителя передавали в профильное подразделение. Консультации проверю и приму меры, если обнаружу ошибки.
Вижу, что вы отправили полный разворот паспорта. Попросила ответственных проверить все быстрее, об итогах сообщим.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуте, на мой отзыв поступил ответ, что все проверите, разберетесьи пришлете ответ.Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте! У меня 17.01 .2025 украли кредитную карту Тинькофф s7,что я выяснила только 20 января, три дня ни одн... Читать полностью
Так это все делается на вашем сайте и приложении, а не на другом ресурсе. Там невозможно оформить полис осаго, вы о... Читать полностью
Отказываются оформлять полис ОСАГО, на сайте предлагают оформить у других, их предложения нет и не выводят. На обра... Читать полностью
Блокировка дебитовой карты Читать полностью
добрый день, пришло смс о зачисление возврата средств, а на балансе карты нет, где они ? Читать полностью
Добрый день. Большое спасибо за поддержку в решении моего вопроса. Очень ценю такое отношение банка👍 Читать полностью
Здравствуйте. У моего несовершеннолетнего сына, имеющего дебетовую карту, банк заблокировал доступ в личный кабинет... Читать полностью
2 месяца платили автокредит по старому в Росбанк, никто не предупреждал, не звонили что теперь надо платить в т бан... Читать полностью
В декабре запросил от своего лимита дополнительно 20-млн на снятие наличных для обслуживания своего бизнеса - так к... Читать полностью
Очередное пустое обещание... но теперь обещание даже без сроков... Читать полностью
Ну вот вы же не правду говорите, Информация в системе у меня не СТАРАЯ, она не менялась. Ваш специалист допустил ош... Читать полностью
Всё данные отправил, надеюсь Вы мне поможете. Читать полностью
Тогда обратите внимание по истории списаний, платы за обслуживание не было. Я бы точно заметил. Мне делали тариф за... Читать полностью
Ранее у меня не было списаний за карту, много лет. Как сделать так, чтобы люди не могли мне переводить деньги? Чере... Читать полностью
Добрый день!Хотелось бы оставить негативный отзыв к Т Банку.Впервые сталкиваюсь с невозможжность закрытие счета и к... Читать полностью
Вот исправленный текст:Давным-давно оформил себе дебетовую карту, сим-карту и брокерский счет в вашем банке.В основ... Читать полностью
Очень жду очередной ответ от коллег, надеюсь сейчас на третий раз он хотя бы придёт с подробностями (что/зачем и по... Читать полностью
Здравствуйте, вчера пыталась снять деньги с карты в банкомате наличными, после неудачных попыток, решила совершить... Читать полностью
Здравствуйте, я уже 5 лет являюсь клиентом Т-банка. Пользуюсь практически всеми продуктами банка (дебетовая карта,... Читать полностью
Сколько будут рассматривать заявление? Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Здравствуйте. Купленный полис через ваш сервис не принимается банком. Как его аннулировать? Просим обратить внимани... Читать полностью
Здравствуйте, я Давыдов Рамиль Рафаэлевич, сегодня утром столкнулся с блокировкой карты по компрометации, новую кар... Читать полностью
Сыну сейчас более 17 лет, в виде подарков и трудовых поощрений скопил несколько сотен тысяч рублей, которые просто... Читать полностью
Здравствуйте! Общался в чате в приложение банка сотрудником по имени Дарья 20 января 2025 в 13:20 по поводу зачтенн... Читать полностью
Как в истории кошелька посмотреть реквизиты счета, куда было проведено списание? Читать полностью
18012025 через мобильное приложение карты Халва осуществляла перевод из заемных средств на свою же карту другого ба... Читать полностью
Здравствуте, на мой отзыв поступил ответ, что все проверите, разберетесьи пришлете ответ.Ответ так и не поступил Читать полностью
В мобильное приложение пришло сообщение о предоодбренной кредитной карте на 1 млн. рублей и с возможностью 110 дней... Читать полностью