27.01.25 уже задавал вам вопрос: почему сотрудники Совкомбанка (СКБ) отказываются регистрировать мои жалобы на их бездействие? Вторично (уже с другими сотрудниками): отказались регистрировать жалобу и не решают проблему с моим доступом к моим деньгам (с 26/01 перестало работать приложение Халва). В чате, 27/01 с 13:54 это был с Разбегаев Андрей (оператор), с 13:56 это был Чадов Роман ст. спец Клиентского Сервиса. Оба отказались регистрировать мою жалобу. С 26/01 не могу войти в личный кабинет (приложение Халва). Уже в течение четвертых суток не могу пользоваться своими деньгами в Совкомбанке. Что за бардак и свинство? Кто за это ответит? Кто компенсирует мне неудобства, потерянное время и возможность распоряжаться своими деньгами? Я - физическое лицо; ОС - iOS; ФИО и тел. указал в чате( к нему привязана банк. карта). Переведен в СКБ из Хоум банка 11.11.24. Все мои данные есть в Совкомбанке. Оформляйте жалобу на безобразное обслуживание клиента банка и лишение меня возможности пользоваться своими деньгами в вашем банке. Ответ только письменный. № зарегистрированной жалобы отправьте на № тлф и почту. Регистрировать жалобу, и Разбегаев Андрей, и Чадов Роман, отказались. Это является грубым нарушением положений ФЗ от 02.05.2006 года № 59 ФЗ. Согласно данному закону, все кредитные организации обязаны регистрировать обращения граждан и давать на них письменный ответ. Однако, в Совкомбанке, сотрудники этого либо не знают, либо просто плюют на закон. Тогда Совкомбанк, это банк или задрипанный провинциальный Колхозный Рынок?
Оценка, как СКБ, так и его, вышеуказанным сотрудникам - 0 или 1 (что в оценках меньше).
Уважаемый Автор!
Благодарим за Ваш отзыв.
Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны.
Был проведен анализ консультаций. Отметим, что Вы обращались с неавторизованного канала, поэтому запрос информации сотрудником был произведен корректно.
В ходе проведенной проверки установлено, что при Вашем обращении в Банк консультации сотрудниками были предоставлены в рамках установленных регламентов, нарушений, в том числе норм делового общения, не выявлено.
Сотрудники со своей стороны сделали все возможное для урегулирования возникшей ситуации.
Для рассмотрения обращения просим Вас направить на адрес feedback@sovcombank.ru скриншот экрана при входе приложения. А также необходимо направить порядок действий, при входе в приложение. В письме укажите также ссылку на данный отзыв.
Без предоставления указанной информации мы не сможем провести проверку, подтвердить или опровергнуть указанные факты.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПАО «Совкомбанк» продолжает не отвечать на возражения к отзывам и не считает нужным отвечать и в этом разделе на ут... Читать полностью
Я, Касенова Фарида Сагмановна, сообщаю что 06.01.25 был оформлен товарный кредит с помощью кредитного брокера, я са... Читать полностью
Добрый день, 06.01.25 на меня оформил кредит продавец, позвонив кредитному брокеру и передав мои паспортные данные... Читать полностью
добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью
Некомпетентные сотрудники. Читать полностью
28.12.2024г был зачтён отзыв с оценкой 5,а промокод на 1500 так и не поступил Читать полностью
Добрый день. Просьба дать обратную связь по вопросу касающемуся повышения тарифной ставки, либо оплаты комиссии при... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а это нормально, что Вы звоните в ночное время суток с предложением своих усл... Читать полностью
Я и Мама с 2020 года пользуемся картой халва. Выполняем условия программы бонус 5х10.Мой уровень 24 у Мамы 11. Прош... Читать полностью
Добрый день. Просьба дать обратную связь по вопросу касающемуся повышения тарифной ставки, либо оплаты комиссии при... Читать полностью
Никому не посоветую обращаться в совкомбанк, услуги навяжут,: подписки, страховки и поочее, 90 к брал, полгода плат... Читать полностью
Добрый день, просьба разобраться в ситуации, оставлял обращение # 663496 по поводу нарушения условия обслуживания к... Читать полностью
Сайт Банки.ру передал мой запрос на кредит в Совкомбанк, который мне позвонил и предложил кредит, я попросил присла... Читать полностью
В день может поступить очень много звонков! за 29.01 от номера 89112324227 поступало 27 звонков!!! Начиная с 9 утра... Читать полностью
Да я уже в банк направил через отделение десятки обращений , какой от этого толк ,!? Вы в очередной раз показали св... Читать полностью
Запросил в Совком банк (бывший Хоум кредит) финансовый документ по моему счету - платежное поручение по кредитном... Читать полностью
Не смог найти на официальном сайте информацию по Тарифам комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассово... Читать полностью
Здравия вам.Вот это ссылка на наш отзыв о банке, он очень долго находится без вашей проверки - пожалуйста проверьте... Читать полностью
В Совкомбанке было оформлено 2 продукта, кредитная карта и кредит наличными в 2011 и 2012 году. По определённым обс... Читать полностью
Здравствуйте.29 января мне забокировали карту. Запросили документы. После проверки документов пришло сообщение о то... Читать полностью
При открытии вклада 21.10.24 Банки.ру обещал премиальный бонус 6000 руб.По сегодняшний день мне эти деньги не переч... Читать полностью
ПАО «Совкомбанк» продолжает не отвечать на возражения к отзывам и не считает нужным отвечать и в этом разделе на ут... Читать полностью
Почему мне не приходит бонус за первый пост в диалоге и за приведение друга (который оформил карту)? Читать полностью
Так же Анна хочу сообщить я получаюЗП на карту и ей пользуюсь, кредиткой и накапительным счетом. У меня нет и небы... Читать полностью
30.01.2025 года клал деньги на совком банк через терминал сбербанка выдал ошибку и деньги не вернул и не зачислил О... Читать полностью
Я, Касенова Фарида Сагмановна, сообщаю что 06.01.25 был оформлен товарный кредит с помощью кредитного брокера, я са... Читать полностью
Кто тогда будет нести ответственность за данное нарушение? Я была уверена, что мои счета все закрыты, так как проси... Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется задолженность перед банком Т-БАНК, я 29.01.2025 запросил в чате поддержки выписку по м... Читать полностью
Получил займ от друга на карту , нужно было вернуть 16 , а вы с 17 числа заблокировали мой счет , я не смог ни поль... Читать полностью