Добрый день,
Я являюсь клиентом Совкомбанка, оформлен автокредит. 22 января 2025 г я получила уведомление в виде СМС, что не выполнены условия по договору и банк повышает ставку на 6%. Оказалось, что в период с 08.12.24 по 07.01.25 я не выполнила условия по обороту по карте Халва на 10000 руб. Хотя все остальные обязательства выполняются мною четко в срок (оплата автокредита, Каска, осаго). Проанализировав ситуацию поняла, что этот период попал на предновогодний плотный рабочий график и затем - отпуск за пределами страны. К моменту получения СМС с информацией о нарушении договора (то есть за период с 07.01 по 22.01) еще не зная о сложившейся ситуации, я перевыполнила лимит по карте Халва в 5 раз. То есть фактически имели место отложенные покупки и нарушение условий в предыдущий период было не умышленным и в более чем двойном размере перекрыто в первые же недели после возвращения из отпуска. К сожалению, имело место наложение факторов объективных и субъективных. О чем я и написала в банк. Направить обращение удалось только 27.01.25, тк на горячей линии меня всячески ориентировали на чат в мобильном приложении и говорили о потенциальном отказе в положителном решении по моему обращению, а чат - бот обращение не принимал и не фиксировал. Только на 5ый день удалось получить адрес электронной почты от специалистов колл - центра. По обращению пришел отрицательный ответ: мне перезвонили, сослались на условия договора, и все мои доводы, в тч о том, что уже на текущую дату совокупно за 2 периода лимиты перевыполнены более чем в 5 раз и лояльность банка в моем случае будет способствовать только улучшению этого показателя, остались без ответа, хотя я являюсь добросовестным клиентом , ранее условий не нарушала. Мне предложили приехать в банк и оплатить комиссию 29900 руб либо платить кредит по новому графику +6%.
Для меня вполне понятны условия договора, я их и не оспаривала. Но в жизни бывают разные ситуации. И чисто формальное отношение к клиенту может привести к тому, что клиент будет разочарован ( "для чего мне перевыполнять условия банка, если банк мне навстречу не идет") и будет искать возможности для рефенансирования В других банках.
Повторно прошу рассмотреть мою ситуацию и возможность возврата меня в программу без оплаты ранее начисленных повышенных % и комиссии.
Благодарю.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Автокредит с Халвой» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Согласно подписанному Вами заявлению Вы были ознакомлены с условиями акции, которые отражены в индивидуальных условиях договора: "Настоящим, Я ознакомлен с Паспортом Акции «Автокредит с Халвой», понимаю, что Акция предусматривает установление по Договору процентной ставки, предусмотренной акционной программой кредитования с даты оформления Договора до дня полного погашения суммы задолженности, при соблюдении условий, указанных в Паспорте Акции, размещенном на сайте Банка https://sovcombank.ru/ , а именно: совершение в течение срока действия кредита в каждом полном отчетном периоде по карте «Халва» 5 (пяти) и более расходных операций на общую сумму от 10 000 (Десяти тысяч) рублей в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств ." После оформления кредитного договора Вам было направлено смс - сообщение: "Вам акция Автокредит с Халвой". Скидка -6% год, если делать по Халве от 5 покупок в мес. на общую сумму от 10000 на всём сроке кредита ".
В период с 08.12.2024 по 07.01.2025, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено меньшее количество и покупок на меньшую сумму.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
В рамках Вашего обращения, ранее с Вами связывался представитель Банка. Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
Мне просто не хватает зла!!Покупала в магазине телефон в рассрочку. Мне брокер одобряет услугу. Но добавляет к стои... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Как решить вопрос об договоре по улучшению кредтной истории?Справка требуемая "Совкомбанком" о денежном долге от 20... Читать полностью
В ноябре 2023 заключен договор потребительского кредита с хоум кредит. На 55000 рублей сроком на 24 месяца. 15 апре... Читать полностью
Здравствуйте!У меня на протяжении нескольких лет подключена подписка халва.десятка. Каждый год она автоматически пр... Читать полностью
Если у вас есть 48 часов в сутки, то можно обращаться и писать, ответ получаете вы в течении часа, но ответ будет н... Читать полностью
Приложение брокерское Совка не рабочее!Не Ведитесь на комиссию, теряете на много больше. Т к покупки/продажи акций... Читать полностью
Здравствуйте. Что такое СИМС ДРР. И как это относится к ФССП при аресте банковских карт? Читать полностью
В ноябре 2023 заключен договор потребительского кредита с хоум кредит. На 55000 рублей сроком на 24 месяца. 15 апре... Читать полностью
Если у вас есть 48 часов в сутки, то можно обращаться и писать, ответ получаете вы в течении часа, но ответ будет н... Читать полностью
Люди ,1000 раз ПОДУМАЙТЕ ,прежде чем сотрудничать с Совкомбанком Никогда бы не стала пользоваться услугами этого... Читать полностью
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Вся информация с чеками и необходимыми документами была передана, заявление. Но сотрудники банка продолжают издеват... Читать полностью
21 апреля 2025г. Открыл карту Совкомбанка. В этот же день мне на карту поступило 4 небольших перевода по 4-5 тыс ру... Читать полностью
Начали звонить сказали с совкомбанка Читать полностью
Я в курсе что банк может уменьшить лимит в одностороннем порядке, но он должен уведомить клиента о этом любым спосо... Читать полностью
У нас многодетная приемная семья , могли бы пойти на уступки . Не понятно кому то снижаете ставку в таких же ситу... Читать полностью
погосить Читать полностью
мошенники подают заявки от моего имени Читать полностью
Не могу перевести деньги с счета, где лежат мои алименты на свою карту! Какой второй день, вылазит это, когда пытаю... Читать полностью
Хочу поменять номер телефона с карты втб, но нет доступа к старому номеру телефона! Читать полностью
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
где обещанные 23% по вкладу? Обещали приветственную ставку на три месяца, но через 3 недели снизили до 19%. И ответ... Читать полностью
Поступил входящий вызов и звонивший представился сотрудником вашего банка. Называл меня по имени и говорил, что буд... Читать полностью
Пришло смс "дополнить отзыв"от 17.04.25 Читать полностью
Уточнение. С виртуального номера Т-Мобайл звонки проходят. Читать полностью
Мне сегодня пришло смс, что мне подключены платные уведомления по альфа карте. Зачем вы так делаете? Не знаете, как... Читать полностью