Добрый день,
Я являюсь клиентом Совкомбанка, оформлен автокредит. 22 января 2025 г я получила уведомление в виде СМС, что не выполнены условия по договору и банк повышает ставку на 6%. Оказалось, что в период с 08.12.24 по 07.01.25 я не выполнила условия по обороту по карте Халва на 10000 руб. Хотя все остальные обязательства выполняются мною четко в срок (оплата автокредита, Каска, осаго). Проанализировав ситуацию поняла, что этот период попал на предновогодний плотный рабочий график и затем - отпуск за пределами страны. К моменту получения СМС с информацией о нарушении договора (то есть за период с 07.01 по 22.01) еще не зная о сложившейся ситуации, я перевыполнила лимит по карте Халва в 5 раз. То есть фактически имели место отложенные покупки и нарушение условий в предыдущий период было не умышленным и в более чем двойном размере перекрыто в первые же недели после возвращения из отпуска. К сожалению, имело место наложение факторов объективных и субъективных. О чем я и написала в банк. Направить обращение удалось только 27.01.25, тк на горячей линии меня всячески ориентировали на чат в мобильном приложении и говорили о потенциальном отказе в положителном решении по моему обращению, а чат - бот обращение не принимал и не фиксировал. Только на 5ый день удалось получить адрес электронной почты от специалистов колл - центра. По обращению пришел отрицательный ответ: мне перезвонили, сослались на условия договора, и все мои доводы, в тч о том, что уже на текущую дату совокупно за 2 периода лимиты перевыполнены более чем в 5 раз и лояльность банка в моем случае будет способствовать только улучшению этого показателя, остались без ответа, хотя я являюсь добросовестным клиентом , ранее условий не нарушала. Мне предложили приехать в банк и оплатить комиссию 29900 руб либо платить кредит по новому графику +6%.
Для меня вполне понятны условия договора, я их и не оспаривала. Но в жизни бывают разные ситуации. И чисто формальное отношение к клиенту может привести к тому, что клиент будет разочарован ( "для чего мне перевыполнять условия банка, если банк мне навстречу не идет") и будет искать возможности для рефенансирования В других банках.
Повторно прошу рассмотреть мою ситуацию и возможность возврата меня в программу без оплаты ранее начисленных повышенных % и комиссии.
Благодарю.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Автокредит с Халвой» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Согласно подписанному Вами заявлению Вы были ознакомлены с условиями акции, которые отражены в индивидуальных условиях договора: "Настоящим, Я ознакомлен с Паспортом Акции «Автокредит с Халвой», понимаю, что Акция предусматривает установление по Договору процентной ставки, предусмотренной акционной программой кредитования с даты оформления Договора до дня полного погашения суммы задолженности, при соблюдении условий, указанных в Паспорте Акции, размещенном на сайте Банка https://sovcombank.ru/ , а именно: совершение в течение срока действия кредита в каждом полном отчетном периоде по карте «Халва» 5 (пяти) и более расходных операций на общую сумму от 10 000 (Десяти тысяч) рублей в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств ." После оформления кредитного договора Вам было направлено смс - сообщение: "Вам акция Автокредит с Халвой". Скидка -6% год, если делать по Халве от 5 покупок в мес. на общую сумму от 10000 на всём сроке кредита ".
В период с 08.12.2024 по 07.01.2025, указанное условие не было выполнено Вами, так как совершено меньшее количество и покупок на меньшую сумму.
В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
В рамках Вашего обращения, ранее с Вами связывался представитель Банка. Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте . После оформления карты халва я ей не пользовался некоторое время и когда решил воспользоваться , то... Читать полностью
Когда берете кредит, обращайте внимание на оборот по карте "халва". Т. к. я регулярно оплачиваю автокредит и трачу... Читать полностью
Добрый вечер!30.09 мною был заключен "Автокредит с Халвой", для информирования была выдана памятка о доп условиях,... Читать полностью
Добрый день. Я все таки добьюсь от Вашего банка информацию где в договоре приписано данное условие ?Если Клиент доп... Читать полностью
1 марта 2025г при закрытии вклада безосновательно заблокировали счет и обнулили карту.Вклад закрывала, чтобы измени... Читать полностью
Здравствуйте. Совершил покупку по карте халва в одном из магазинов Винлаб. Планировал применить к покупке акционный... Читать полностью
Как банк представляет копию договора по карте халва? Читать полностью
Добрый вечер!30.09 мною был заключен "Автокредит с Халвой", для информирования была выдана памятка о доп условиях,... Читать полностью
Абдукаюмова Шоира Хомидовна , как отключить минимальный платеж если заблокировали вход в кредитную карту халва и не... Читать полностью
При оформлении кредита было условие, что я трачу 10тыс каждый месяц с карты халвы, один раз я это не выполнила, по... Читать полностью
Сегодня мне выдали кредит и зачислили деньги на карту Халва которую я вчера открыла, хотела сделать перевод на себе... Читать полностью
Здравствуйте, пишу вам уже в 3 раз, но мои вопросы с вашим банком то решаются, то наоборот только ухудшаются и поэт... Читать полностью
Уважаемый Совкомбанк,Настоящим письмом выражаю свое недовольство по поводу полученных ответов на мои обращения, кот... Читать полностью
Добрый день, в 2024 году я стала клиентом Совкомбанка, очень привлекло условие, что по семейной ипотеке ставка была... Читать полностью
Добрый вечер, мои данные Савчуков Алексей Борисович, пишу этот отзыв, так как столкнулся с реальным обманом со стор... Читать полностью
Почему понизили лимит до 0,10 с 60000 без предупреждения. И это уже 2 карта первую с 70000 до 0,10 я ее закрыл. Ост... Читать полностью
Спасибо за обратную связь! я уже и не надеялась. Надеюсь решение вопроса (только не могу понять, что там решать над... Читать полностью
Когда пытаюсь сделать карту в приложении менеджерам выдает просто отказ Читать полностью
Здравствуйте. Брала льготную ипотеку, договор был составлен от 01.07.24 г. В кредитнои договоре нет информации о н... Читать полностью
Что вы мне тоже самое будете тут писать? Завтраками кормить? Мне всегда предоставляли в первый день все выписки! мн... Читать полностью
Здравствуйте, на банки ру висит что одобреного в турбозайм , а сам турбо займ потом отказ делает , что делать Читать полностью
Здравствуйте . После оформления карты халва я ей не пользовался некоторое время и когда решил воспользоваться , то... Читать полностью
Здравствуйте мою карту заблокировали в т банке по 115 ФЗ ничего не сказав не попросив разъяснений и не попросив чек... Читать полностью
Когда берете кредит, обращайте внимание на оборот по карте "халва". Т. к. я регулярно оплачиваю автокредит и трачу... Читать полностью
Здравствуйте. Приобрел ОСАГО, в личном кабинете появился промокод, но применить его не могу. Так как приложение Газ... Читать полностью
Здравствуйте. 2.03.25 был сделан заказ Н21103629197 через приложение Купер. Доставлен в 17:10. В 17:15 пишу в подде... Читать полностью
В течение какого срока я получу ответ на свою жалобу и о ходе проведенной проверки по отделению в г. Долгопрудный,... Читать полностью