были озвучены условия (комиссии) и доходность векселя. Также четко были проговорены сроки всех действий.
Исходя из предложенных условий мы сделали выбор в пользу вашего банка.
И вот
1. Потребовалось открытьрасчетный счет (изначально про это разговор не шел)
2. Счет был открыт только вчера и мы сразу перевели на него деньги.
3. Вы требуете перевести деньги за векселя сегодня и прдоставляете договора на
векселя сегодня.
И бах — в договоре вексель уже оказывается беспроцентным,
за перечисление за вексель списывается комиссия за intraday (я понимаю, что
она есть в тарифах, но КАК ФИЗИЧЕСКИ мы могли перевести деньги раньше? Если бы не было требования
открытия счета — мы перевели бы их из своего банка.
На сегодня желание руководства — закрыть счет в Авангарде сразу после окончания расчетов по векселям.
Уважаемый Борис Сергеевич,
Крайне сложно комментировать ситуацию, когда предоставлена только часть информации о ситуации. Однозначно можно сказать следующее.
1. Банк не дает гарантии лицам, не являющимся клиентами Банка, поэтому условие об открытии счета, очевидно, было доведено (по крайней мере, должно было быть доведено) до сведения представителя компании. Если этого не было сказано (что было бы весьма удивительно), сожалеем о неточном информировании.
2. Банк никогда не торопит клиента покупать вексель «день-в-день», использовать на покупку «платные» средства «интрадей», если сам клиент не настаивает на выдаче гарантии сегодня. Если компании гарантия нужна была сегодня-завтра, то для ее выдачи, действительно, Банку необходимо сформировать обеспечение до момента ее выдачи.
3. Банк в соответствии с публичными тарифами выдает гарантии под векселя в двух вариантах: под собственные «доходные» векселя и сторонние векселя — по одному тарифу, под собственные «бездоходные» векселя — бесплатно. Поэтому, важно, какую тарифную схему выбрал клиент. Но также важны и сумма сделки, и срок. Например, до 500 000 рублей Банк векселя не оформляет и гарантии не выдает — это нерентабельно, так как сама сделка достаточно трудоемка. В исключительных случаях, по просьбе клиента, гарантии выдаются и на очень короткие сроки, и на меньшие суммы, обеспечением при этом может быть «бездоходный» вексель, так как рентабельность такой сделки — отрицательная. Но это не требование Банка, а именно просьба клиента — сделать исключение.
К сожлению, иногда клиент выясняет базовые условия сложной документарной сделки с гарантиями, не обращая внимание на существенные моменты: сумма, срок, открытие счета, время на подготовку, различные тарифные схемы, поэтому при фактической реализации возникает недопонимание. Если же в конкретном случае клиенту не были доведены все условия реализации сделки, то с менеджерами будет проведена соответствующая работа.
Для соответствующей проверки и выводов мы должны иметь информацию, о сделке с каким юридическом лицом идет речь в Вашем сообщении.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью