2.02.2025 заблокировли карту Тинькофф при переводе средств. Средства заморожены. После перевода позвонил сотрудник службы безопасности и задал ряд вопросов, затем приезжал менеджер соторафировал паспорт и уехал. На мои вопросы когда карта будет разблокирована все сотрудники говорят, что не знают ждите ответа от коллег из службы безопасности. В конечном счете назначии время исполнения операции по разблокировки до 00.00 часов 2.02.2025, но так ничего и не слалали, и позже проислали сообщение, что рассмотрят мой вопрос 3.02.2025. Сколько можно ждать? Сотрудники службы поддержки ничего внятного сказать не могут, только извиняются по шаблону и говорят ждать звонка! Еще говорят, что мой вопрос в приоритете, но приоритет у них выражается в переносе сроков рассмотрения!
Здравствуйте.
Если наша система мониторинга заметила подозрительную операцию, мы ее приостанавливаем для проверки. Делаем это только в целях сохранности ваших денег.
В подобных ситуациях нам может понадобиться больше времени для расследования, поэтому переносим сроки.
Решением вопроса занимаются коллеги из профильного отдела, по этой причине в поддержке сообщаем всю доступную информацию.
Изучу все детали и вернусь с итогами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesПри переводе сегодня заблокировали карту. 11 раз менеджеры перекидывали друг на друга и постоянно задавали одни и... Читать полностью
Здравствуйте! Третий день меня кормят обещаниями прислать справку о движении денежных средств за весь 2024 год! Спе... Читать полностью
Здравствуйте, почему у т банка уже второй раз задержки по выплате универсального пособия на ребенка до 17 лет? Рань... Читать полностью
Пишу 3-й раз вопрос не отправляется Читать полностью
Здравствуйте, Анна!Поясните мне, пожалуйста, почему мне не позволяют открыть 9-ый вклад, хотя я являюсь Премиум кие... Читать полностью
Добрый вечер, Анна!Когда я получу ответ по моему вопросу? Уже больше месяца ваши коллеги не могут мне объяснить при... Читать полностью
Вторую неделю пытаюсь получить от банка справку об уплаченных процентах по ипотечному кредиту. Мой кредит в октябре... Читать полностью
При переводе заблокировали карту. 11 раз менеджеры перекидывали звонки друг другу. Задавали одни и те же вопросы. М... Читать полностью
Получил карту Тинькофф платинум заблокировали перевод средств в моих личных целяхИ служба безопасности отказывает в... Читать полностью
Добрый день, закрыл долг по программе "прощаем за обещание" и на сумму прощенных процентов висит просрочка в ПКО Фе... Читать полностью
Здравствуйте! Третий день меня кормят обещаниями прислать справку о движении денежных средств за весь 2024 год! Спе... Читать полностью
Получил карту Тинькофф платинум заблокировали перевод средств в моих личных целяхИ служба безопасности отказывает в... Читать полностью
И снова решение моего вопроса перенесли на следующий день! Как долго еще вы будете "кормить" пустыми обещаниями?! И... Читать полностью
Ну что вы отписываетесь стандартными ответами.Вопрос был в том -- на каком основании ограничение наложены на все сч... Читать полностью
Здравствуйте Мной 06.01 была заказана справка о выплаченных процентах за 4й квартал 24го года в Росбанке. Мне прис... Читать полностью
И снова здравствуйте.Я писал не так давно, по поводу наложения мер на счета. (17.01.2025). Тогда, с Вашей помощью у... Читать полностью
Карты далеко везти не надо, это Москва! Трижды одна и та же проблема? Мне сотрудник написал первый раз, что предста... Читать полностью
Добрый день Анна! Я как и авторы треда https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12099204/ столкнулся с... Читать полностью
я была согласна на онлайн решение но они просто тянут время Читать полностью
Сотрудники тбанка 3 раза отменяли доставку карты. Несмотря на обещания операторов взять доставку под контроль, конт... Читать полностью
Почему мои отзывы https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12098764/ и https://www.banki.ru/services/r... Читать полностью
Я езжу в банк почти каждые 3 дня потому что мне не выводят деньги и не закрывают счёт, и не когда не отвечают на во... Читать полностью
02.02.2025 произошёл взлом личного кабинета госуслуг. в 21:15 мошенники смогли войти в личный кабинет альфа банка,... Читать полностью
Добрый день! Хотел бы проконсультироваться по поводу кредита за товар оплаченный своими денежными средствами. В дек... Читать полностью
Прошла уже неделя с момента обращения. Ваши коллеги не считают нужным ни информировать о текущем статусе, ни хотя б... Читать полностью
Почему не меняется в профиле дата рождения дата выдачи паспорта и дата регистрации тут указано не верно ! Читать полностью
Добрый вечер!как посмотреть имеются ли заявки на кредиты, микрозаймы и т.п. или имеются ли уже оформленные кредиты... Читать полностью
После проведения полключения Автоплатежа на сайте ВТБ приходит СМС от Билайн: "Невоэможно подключить услугу Автопл... Читать полностью
При переводе сегодня заблокировали карту. 11 раз менеджеры перекидывали друг на друга и постоянно задавали одни и... Читать полностью
Здравствуйте! Третий день меня кормят обещаниями прислать справку о движении денежных средств за весь 2024 год! Спе... Читать полностью