15ноября 2010г был оформлен кредитный договор на покупку бытовой техники в М-Видео (Cанкт-Петербург), кредит был оформлен представителем банка Денисовой О. Сумма кредита 19861руб, срок кредита 24 месяца, ежемесячный платеж 907 руб 52 коп. Ознакомившись с кредитным договором, я обнаружила, что вместе с ним автоматически заключается и навязывается Договор о предоставлении и обслуживании карты (Договор о карте). Я изъявила желание не заключать Договор о карте, но представитель банка сказала, что не может изменить текст Договора, который включает в себя Кредитный договор и Договор о карте. Тогда я сказала, что хочу написать заявление на расторжения договора о карте, но представитель банка отказала, ссылаясь на то, что заявление может быть принято лишь по форме банка, а в свободной форме нельзя. И при этом добавила, что бланков заявления у нее нет. Она предложила мне написать данное заявление ближе ко дню первого ежемесячного платежа, т. е. к 15 декабря 2010 г. в офисе банка и заверила, что сделает пометку для банка о моем отказе от Договора о карте, и карту я не получала. Также, при оформлении кредита, мною была заполнена анкета на отказ от Программы страхования и услуги СМС-оповещения по Договору (Кредитный договор и Договор о карте), второй экземпляр данной анкеты представитель банка мне не отдала, пояснив, что это внутренний документ банка.
11 декабря 2010г в 15ч 10 мин, я посетила ККО Московский г. СПб, для осуществления первого ежемесячного платежа, в размере 907р,52 коп. Но, ККО отказал мне в принятии денежных средств через кассу,
Столкнувшись с таким отношением, я приняла решение о досрочном полном погашении кредита, согласно п. 2.3.2. Кредитного договора. А именно, в третий очередной платеж (15.02.2011). Сообщив об этом сотрудникам банка 11.12.2010, я получила шокирующий ответ, что деньги будут списаны, лишь в четвертый очередной платеж (15.03.2011)! Я попросила перечитать условия Договора, что они и сделали. Далее, поняв, что досрочное погашение возможно 15.02.2011, они заявили следующее, что банк не успеет подсчитать сумму для погашения кредита к этому сроку. Я сообщила, что не позднее 15.01.2011, письменно предупрежу банк о своем решении и с просьбой расчитать мне сумму необходимую для досрочного погашения задолженности. Но сотрудники настаивали на своем.
Решив написать претензию к банку, я столкнулась со следующим: мне было отказано в принятии претензии написанной свободной форме и с моим текстом! Струдницы банка отказались принимать от меня заявление не на бланке банка и с текстом, который их не устраивает.
Исходя из всего вышеуказанного, я обращаюсь к банку по средствам данного сайта и прошу:
1. Не заключать/расторгнуть со мной Договор о карте, закрыть/не открывать счет по карте и не выпускать в будущем на мое имя каких либо карт! Карту и ПИН-конверт мною не получены. Данный договор был навязан банком, изъявив желание не заключать договор 15.11.2010, мне было отказано, по причине отсутствия бланка на расторжение договора и невозможности исключить из текста Договора (Кредитного договора и Договора о карте) пунктов касающихся Договора о карте. Прошу предоставить документ о расторжении/не заключении и закрытии/не открытии счета по Договору о карте.
2. Прошу обратить внимание, что при заключении Договора (Кредитного договора и Договора о карте), я отказалась от Программы страхования и СМС-оповещения. Также прошу, не присылать СМС-оповещения рекламного характера.
3. Прошу дать информацию о стадии оформления Кредитного договора и открытии счета. А также, подтвердить зачисление и списания первого ежемесячного платежа. На момент осуществления платежа (11.12.2010), по указанным в Кредитном договоре реквизитам, счет в банке не окрыт и возникает риск утери денежных средств и просрочки первого ежемесячного платежа, по вине банка.
4. Сообщаю, о решении 15.02.2011г: досрочно погасить кредит и расторгнуть Кредитный договор. Прошу расчитать сумму задолженности, для досрочного погашения кредита. Расчет суммы задолженности и наличие всех моих обязательствах перед банком, прошу сообщить по электронному адресу, а также продублировать в ККО Московский (СПб), во избежание недоразумений. Данную информацию прошу предоставить до 31.01.2011г, т. к. планирую перечислить сумму задолженности 01.02.2011 г.
5. Также, поручаю банку закрыть счет после исполнения обязательств перед банком по Кредитному договору, а именно после списания суммы задолженности, по возможности 15—16.02.2011. Если, после погашения задолженности на моем счете будут остатки денежных средств, то прошу выдать их из кассы, или перечислить по указанным мной реквизитам. Прошу, 15—16.02.2011г, подготовить и подписать Акт выполнения всех обязательств сторонами друг перед другом и закрытии счета по Кредитному договору.
6. После погашения кредита, я отзываю свое согласие на обработку персональных данных.
Также, хочу обратить внимание, на то, что при заключении Договора (Кредитного договора и Договора о карте) сотрудница банка отказалась дать мне незаполненный бланк Договора для ознакомления вне стен магазина М-Видео, а также, не предоставила документ «Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт».
В связи с тем, что в ККО Московкий мне отказали в принятии документа не на бланке банка и с текстом, который не устраивает представителей банка, то я вынуждена весь текст данного обращения отправить по следующим адресам, по средствам почтовой связи:
КБ «Ренессанс Капитал»
115114, г. Москва, Кожевническая улица, д. 14
ККО «Санкт-Петербург Московский»
190031, г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 7, лит. А, пом. 42Н
PS: Данный текст был отправлен на сайт банка 14.12.2011 г. Подскажите сроки рассмотрения и получения ответа по обращениям/запросам/жалобам/заявлениям в вашем банке.
Уважаемая Юлия Геннадьевна!
Спасибо за Ваше обращение в КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) и в ответ на него мы хотим предоставить разъяснения относительно сложившейся ситуации.
15.11.2010 года между КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) и Вами был заключен Договор предоставления потребительского кредита № 630******89.
К сожалению, по технической ошибке счет к данному кредитному договору был открыт только 13.12.2010 года в 16:51. В связи с этим платеж, осуществленный Вами 10.12.2010 года через терминал Элекснет на счет № 408******830******89, был отправлен обратно в платежную систему 13.12.2010 года в 15:01.
Сообщаем Вам, что на основании изложенного выше, Банком было принято решение об аннулировании всех начисленных штрафных процентов. Дополнительно о решении Банка Вас проинформировал наш сотрудник сегодня в ходе телефонного разговора.
Дополнительно сообщаем, что заключив кредитный договор с Банком, Вы полностью согласились с его условиями. Хотим отметить, что отправка Вам банковской корреспонденции регламентирована Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт, которые являются неотъемлемой частью кредитного договора. Сообщаем Вам, что отозвать разрешение на обработку Ваших персональных данных Вы сможете только после выполнения перед Банком всех кредитных обязательств, написав письменное обращение в отделении Банка.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Как узнать за что списались деньги ? Я не совершала сегодня никакую покупку , карта при себе . Списание не сумму ,... Читать полностью
И снова здрасте, в то время как любой банк без проблем закрывает счета по заявлению либо дистанционно, банк ВТБ зак... Читать полностью
Данные предоставлены.Решение по обращению где ожидать ? Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста, обслуживание на платформе ЛИНК в ходит в круг вашей компетенции. Я не хочу остав... Читать полностью
Другие банки абсолютно нипричём. Ваш банк точно так же получил все документы по ЭДО но "Так как банк получил докуме... Читать полностью
Была приватизирована в 2002 г, то есть 28 лет не прошло. УК отвечает что у них нет таких данных и документов. Отпра... Читать полностью
ПКО Феникс , списали деньги без моего согласия , и установили большой долг . ПКО Феникс нарушает ФЗ-№152 . , это мо... Читать полностью
Здравствуйте оставлял вопрос утром , сейчас не могу просмотреть его вновь , хотел бы повторить чтобы ускорили вывод... Читать полностью
В ожидании. ПС: как выяснила у коллег, которые тоже пользуются Альфа банком, по настоянию работодателя аналогично н... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью