Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, на сегодняшний день у меня есть опыт в получении кредитов и наличие положительной кредитной…

14.12.2010 23:26
20
Добрый день, на сегодняшний день у меня есть опыт в получении кредитов и наличие положительной кредитной истории. НО! Хочу поделиться своими впечатлениями о банке и с просьбой урегулировать возникшие затруднения.
15ноября 2010г был оформлен кредитный договор на покупку бытовой техники в М-Видео (Cанкт-Петербург), кредит был оформлен представителем банка Денисовой О. Сумма кредита 19861руб, срок кредита 24 месяца, ежемесячный платеж 907 руб 52 коп. Ознакомившись с кредитным договором, я обнаружила, что вместе с ним автоматически заключается и навязывается Договор о предоставлении и обслуживании карты (Договор о карте). Я изъявила желание не заключать Договор о карте, но представитель банка сказала, что не может изменить текст Договора, который включает в себя Кредитный договор и Договор о карте. Тогда я сказала, что хочу написать заявление на расторжения договора о карте, но представитель банка отказала, ссылаясь на то, что заявление может быть принято лишь по форме банка, а в свободной форме нельзя. И при этом добавила, что бланков заявления у нее нет. Она предложила мне написать данное заявление ближе ко дню первого ежемесячного платежа, т. е. к 15 декабря 2010 г. в офисе банка и заверила, что сделает пометку для банка о моем отказе от Договора о карте, и карту я не получала. Также, при оформлении кредита, мною была заполнена анкета на отказ от Программы страхования и услуги СМС-оповещения по Договору (Кредитный договор и Договор о карте), второй экземпляр данной анкеты представитель банка мне не отдала, пояснив, что это внутренний документ банка.
11 декабря 2010г в 15ч 10 мин, я посетила ККО Московский г. СПб, для осуществления первого ежемесячного платежа, в размере 907р,52 коп. Но, ККО отказал мне в принятии денежных средств через кассу, из-за технических неполадок в банке, представители банка не дали мне информации о том, когда будет устранены эти неполадки и предложили мне оплатить через терминал Элекснет, который находится при входе в банк, а также уверили, что деньги поступят в банк в течение 1 рабочего дня. Я попросила соединить меня с Московским отделением банка для подтверждения суммы платежа, о согласовании дальнейших действий по урегулированию вопросов по Договору о карте, а также о получении копии анкеты с отказом от Программы страхования и услуг СМС-оповещения. Представитель банка в телефонном разговоре сообщила мне, что Договор (Кредитный договор и Договор о карте) не заключен, счет не открыт и документов моих нет, возможно утеряны. Я сообщила, что приближается день ежемесячного платежа (15.12.2010) и спросила о моих дальнейших действиях, но представитель банка затруднилась ответить и посоветовала ждать звонка из банка. В данной ситуации возник риск просроченного платежа, но я в 15ч 50мин, через терминал Элекснет, который находится при входе в банк, осуществила платеж в размере 1487руб 25 коп на счет указанный в Договоре. На сегодняшний день (14.12.2010), банк не информировал меня о том, как решается данная недоработка банка. Из-за халатного отношения сотрудников банка, я, нахожусь в неведении о стадии оформлении Договора, о зачислении денежных средств на счет банка и о том, будут ли они списаны в счет погашения платежа, в срок не позднее 15.12.2010.
Столкнувшись с таким отношением, я приняла решение о досрочном полном погашении кредита, согласно п. 2.3.2. Кредитного договора. А именно, в третий очередной платеж (15.02.2011). Сообщив об этом сотрудникам банка 11.12.2010, я получила шокирующий ответ, что деньги будут списаны, лишь в четвертый очередной платеж (15.03.2011)! Я попросила перечитать условия Договора, что они и сделали. Далее, поняв, что досрочное погашение возможно 15.02.2011, они заявили следующее, что банк не успеет подсчитать сумму для погашения кредита к этому сроку. Я сообщила, что не позднее 15.01.2011, письменно предупрежу банк о своем решении и с просьбой расчитать мне сумму необходимую для досрочного погашения задолженности. Но сотрудники настаивали на своем.
Решив написать претензию к банку, я столкнулась со следующим: мне было отказано в принятии претензии написанной свободной форме и с моим текстом! Струдницы банка отказались принимать от меня заявление не на бланке банка и с текстом, который их не устраивает.
Исходя из всего вышеуказанного, я обращаюсь к банку по средствам данного сайта и прошу:
1. Не заключать/расторгнуть со мной Договор о карте, закрыть/не открывать счет по карте и не выпускать в будущем на мое имя каких либо карт! Карту и ПИН-конверт мною не получены. Данный договор был навязан банком, изъявив желание не заключать договор 15.11.2010, мне было отказано, по причине отсутствия бланка на расторжение договора и невозможности исключить из текста Договора (Кредитного договора и Договора о карте) пунктов касающихся Договора о карте. Прошу предоставить документ о расторжении/не заключении и закрытии/не открытии счета по Договору о карте.
2. Прошу обратить внимание, что при заключении Договора (Кредитного договора и Договора о карте), я отказалась от Программы страхования и СМС-оповещения. Также прошу, не присылать СМС-оповещения рекламного характера.
3. Прошу дать информацию о стадии оформления Кредитного договора и открытии счета. А также, подтвердить зачисление и списания первого ежемесячного платежа. На момент осуществления платежа (11.12.2010), по указанным в Кредитном договоре реквизитам, счет в банке не окрыт и возникает риск утери денежных средств и просрочки первого ежемесячного платежа, по вине банка.
4. Сообщаю, о решении 15.02.2011г: досрочно погасить кредит и расторгнуть Кредитный договор. Прошу расчитать сумму задолженности, для досрочного погашения кредита. Расчет суммы задолженности и наличие всех моих обязательствах перед банком, прошу сообщить по электронному адресу, а также продублировать в ККО Московский (СПб), во избежание недоразумений. Данную информацию прошу предоставить до 31.01.2011г, т. к. планирую перечислить сумму задолженности 01.02.2011 г.
5. Также, поручаю банку закрыть счет после исполнения обязательств перед банком по Кредитному договору, а именно после списания суммы задолженности, по возможности 15—16.02.2011. Если, после погашения задолженности на моем счете будут остатки денежных средств, то прошу выдать их из кассы, или перечислить по указанным мной реквизитам. Прошу, 15—16.02.2011г, подготовить и подписать Акт выполнения всех обязательств сторонами друг перед другом и закрытии счета по Кредитному договору.
6. После погашения кредита, я отзываю свое согласие на обработку персональных данных.

Также, хочу обратить внимание, на то, что при заключении Договора (Кредитного договора и Договора о карте) сотрудница банка отказалась дать мне незаполненный бланк Договора для ознакомления вне стен магазина М-Видео, а также, не предоставила документ «Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт».

В связи с тем, что в ККО Московкий мне отказали в принятии документа не на бланке банка и с текстом, который не устраивает представителей банка, то я вынуждена весь текст данного обращения отправить по следующим адресам, по средствам почтовой связи:
КБ «Ренессанс Капитал»
115114, г. Москва, Кожевническая улица, д. 14
ККО «Санкт-Петербург Московский»
190031, г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 7, лит. А, пом. 42Н

PS: Данный текст был отправлен на сайт банка 14.12.2011 г. Подскажите сроки рассмотрения и получения ответа по обращениям/запросам/жалобам/заявлениям в вашем банке.

Уважаемая Юлия Геннадьевна! 

Спасибо за Ваше обращение в КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) и в ответ на него мы хотим предоставить разъяснения относительно сложившейся ситуации. 

15.11.2010 года между КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) и Вами был заключен Договор предоставления потребительского кредита № 630******89. 

К сожалению, по технической ошибке счет к данному кредитному договору был открыт только 13.12.2010 года в 16:51. В связи с этим платеж, осуществленный Вами 10.12.2010 года через терминал Элекснет на счет № 408******830******89, был отправлен обратно в платежную систему 13.12.2010 года в 15:01.

Сообщаем Вам, что на основании изложенного выше, Банком было принято решение об аннулировании всех начисленных штрафных процентов. Дополнительно о решении Банка Вас проинформировал наш сотрудник сегодня в ходе телефонного разговора.

Дополнительно сообщаем, что заключив кредитный договор с Банком, Вы полностью согласились с его условиями. Хотим отметить, что отправка Вам банковской корреспонденции регламентирована Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт, которые являются неотъемлемой частью кредитного договора. Сообщаем Вам, что отозвать разрешение на обработку Ваших персональных данных Вы сможете только после выполнения перед Банком всех кредитных обязательств, написав письменное обращение в отделении Банка. 

Приносим извинения за возможные неудобства.

counter
Последние вопросы к эксперту
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена?
Ренессанс Банк

Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью

здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не…
Ренессанс Банк

здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью

Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные…
Ренессанс Банк

Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью

Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15…
Ренессанс Банк

Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью

Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму , а в этом месяце…
Ренессанс Банк

Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью

Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила…
Ренессанс Банк

Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ…
Ренессанс Банк

ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью

Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской…
Ренессанс Банк

Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью

31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По…
Ренессанс Банк

31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью

Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах ? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой…
Ренессанс Банк

Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от...
Ренессанс Банк

Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью

Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от "Финансовой защиты"...
Ренессанс Банк

Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью

Добрый день.

Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Ренессанс Банк

Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью

Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит...
Ренессанс Банк

Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью

Добрый день.
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Ренессанс Банк

Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью

Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58.
Ренессанс Банк

Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью

Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не...
Ренессанс Банк

Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью

Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как??????????
Ренессанс Банк

Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью

Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью

Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось...
Ренессанс Банк

Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как узнать за что списались деньги ?
Сбербанк

Как узнать за что списались деньги ? Я не совершала сегодня никакую покупку , карта при себе . Списание не сумму ,... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Флаг худшего банка в моем рейтенге перехватил ВТБ
ВТБ

И снова здрасте, в то время как любой банк без проблем закрывает счета по заявлению либо дистанционно, банк ВТБ зак... Читать полностью

Заявка на открытие вклада отменена
Банк ДОМ.РФ

Данные предоставлены.Решение по обращению где ожидать ? Читать полностью

22.11.2024 Другое
Вопрос некачественного обслуживания Платформа ЛИНК
Сбербанк

Добрый день.Подскажите пожалуйста, обслуживание на платформе ЛИНК в ходит в круг вашей компетенции. Я не хочу остав... Читать полностью

Как снять блокировку счета???
Т-Банк

Другие банки абсолютно нипричём. Ваш банк точно так же получил все документы по ЭДО но "Так как банк получил докуме... Читать полностью

Требование архивной выписки о всех зарегистрированных на момент приватизации
Сбербанк

Была приватизирована в 2002 г, то есть 28 лет не прошло. УК отвечает что у них нет таких данных и документов. Отпра... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Коллекторское агентство *ПКО Феникс*
Т-Банк

ПКО Феникс , списали деньги без моего согласия , и установили большой долг . ПКО Феникс нарушает ФЗ-№152 . , это мо... Читать полностью

Вывод денежных средств
Т-Банк

Здравствуйте оставлял вопрос утром , сейчас не могу просмотреть его вновь , хотел бы повторить чтобы ускорили вывод... Читать полностью

Не приходят смс от банка
Альфа-Банк

В ожидании. ПС: как выяснила у коллег, которые тоже пользуются Альфа банком, по настоянию работодателя аналогично н... Читать полностью

Не могу пользоваться картами
Сбербанк

В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью