Я, являюсь клиентом Т-Банка около 10 лет. Я решил воспользоваться предложением Т-Банка и получить кэшбэк за оплату услуг ЖКХ 20%, при условии оплаты услуг сотовой связи. Методология прописана в маркетинговом материале, а также была уточнена у операторов службы поддержки неоднократно.
1.Необходимо оплатить сотовую связь на любую сумму, тогда будет направлена ссылка на участие в акции. 10 ноября я осуществил оплату на 100 рублей с кредитной карты, подчеркиваю, именно кредитной.
2.После данной процедуры приходит ссылка на участие в акции. Данную информацию уточнял и у сотрудников банка, а также отвечали через Банки.ру, что можно осуществлять оплату с любой карты банка. Оплата была произведена с моей кредитной карты через приложение 3 декабря на сумму 80000 рублей. Для удостоверения в сумме зачисления ,я обратился на горячую линию и в чат банка.Где меня попросили ожидать начисления кэшбэк, так как я все осуществил согласно инструкции.
3.В дату начисления кэшбэка ничего не было начислено. Для решения вопроса я составил обращение через чат, и началось постоянное предоставление некорректных ответов. Которые не соответствуют правилам акции:
-Кэшбэк зачисляется только за оплату по выставленному счету ,что оплата по авансовому счету не начисляет кэшбэк. Учитывая, что я подсветил, что данные правила не прописаны в акции, а также, что пускай начисляют с суммы выставленного счета, банк пропал почти на месяц и уже отказал по иной причине.
-Оплата должна осуществлена быть только с карты Black.И ссылаться на формулировку,что если слова Карта прописано с большой буквы, это является определением. Но учитывая, что я изложил вам правила вашей акций из маркетингового материалах ,а именно:
Пункт 3-В качестве бонуса Банк предоставляет Участнику кэшбэк в размере 20% на карту участника за одну (первую с момента подключения бонуса) оплату услуг в категории ЖКХ, при условии, что услуга оплачена Участником Картой в мобильном приложении Банка. Никаких отсылок на формат оплаты дебетовая/кредитная карта нет. Неоднократно возвращал данное обращение в работу специалистов, на предмет здравого смысла и уточнения на что ссылается Банк, получал лишь один ответ, что слово Карта указано с большой буквы и является определением, что является полнейшим нарушением моих прав как потребителя Также отмечу, что все определения, которые присутствуют в публичных маркетинговых материалах, а также договорных отношениях между клиентом и банком должны иметь сноску, при ее отсутствии ,договор трактуется без каких- либо иных смыслов.
Требую решить вопрос законно,иначе буду вынужден обращаться в суд
Здравствуйте.
Не получится начислить вознаграждение, так как оплату вы произвели с кредитной карты. В Условиях акции указали, что участник заключил договор карты с Программой лояльности Black.
По поводу бонусу отвечали на ваш отзыв, изменить решение не сможем.
Я проверю консультации и проведу работу над ошибками, если их обнаружу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте! По необьяснимой причине меня забанили за нарушение программы лояльности... Изучив правила я сделал вы... Читать полностью
Хочу скачать приложение на айфон но там пишет код ошибки 1QLHL9557Заказал но придет завтра карта Black Читать полностью
Взяла автокредит в банке, заканчивается каско и осаго, несколько раз делала заявку через приложение и заявку по те... Читать полностью
1.02 обратилась на горячую линию, чтоб заказать справку о движении средств с закрытого счета (РОСБАНК)специалист ск... Читать полностью
17.12.2024 в Тбанк было направлено по почте России заявление об осуществлении взаимодействия через указанного мною... Читать полностью
Здравствуйте, пишу с такой проблемой, мне заблокировали карту и отказали в дистанционном обслуживании, 4 месяца я м... Читать полностью
Вы конечно извините , но ощущение , что в чате я общаюсь сама с собой и у вас там сидят люди без образования.я им п... Читать полностью
Здравствуйте. 5.02.2025 обратился в чат банка Т-банк за предоставлением копии договоров по кредитной карте Платинум... Читать полностью
Ну что там проверили? И кстати там деньги есть на карте, я хочу их перевести на другой счёт, нотариальное письмо я... Читать полностью
Здравствуйте! По необьяснимой причине меня забанили за нарушение программы лояльности... Изучив правила я сделал вы... Читать полностью
1.02 обратилась на горячую линию, чтоб заказать справку о движении средств с закрытого счета (РОСБАНК)специалист ск... Читать полностью
17.12.2024 в Тбанк было направлено по почте России заявление об осуществлении взаимодействия через указанного мною... Читать полностью
Банк росбанк внёс в реестр ,центр банк внёс меня в чёрный список. Так как этого банка теперь нет и нет у него лице... Читать полностью
Брали автокредит в росбанке. росбанк вошел в состав Т-банка.Мало того,что переделали весь график платежей,еще я не... Читать полностью
Есть кредит под залог имущества! С октября 2022 года был мобилизован на свециальную военную операцию! И соответстве... Читать полностью
Через какое время мне перезвонят или отправят уведомление? Читать полностью
Согласно правилам данной акциий,у меня заключен договор с картой и программой лояльности black, не указана информац... Читать полностью
Был выдан потребительский кредит в Росбанке на покупку машины 19.12.24 г., после перехода моего долга в Т-банк я со... Читать полностью
Добрый день.В Росбанке в декабре 24 был оформлен перенос платежа с 2 числа на 28 число. При переносе автокредита в... Читать полностью
Добрый день. 26.03.2024 мной на электронную почту info.bank@domrf.ru было отправлено заявление с просьбой предостав... Читать полностью
Здравствуйте! По необьяснимой причине меня забанили за нарушение программы лояльности... Изучив правила я сделал вы... Читать полностью
Хочу скачать приложение на айфон но там пишет код ошибки 1QLHL9557Заказал но придет завтра карта Black Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, согласно законодательству РФ, я как клиента банка, могу расторгнуть договор ба... Читать полностью
Взяла автокредит в банке, заканчивается каско и осаго, несколько раз делала заявку через приложение и заявку по те... Читать полностью
Здравствуйте. была заблокирована карта за перевод. Я позвонила в альфабанк и сообщила что не могу придти в офис так... Читать полностью
как указать что авто используеться с прицепом Читать полностью
1.02 обратилась на горячую линию, чтоб заказать справку о движении средств с закрытого счета (РОСБАНК)специалист ск... Читать полностью
17.12.2024 в Тбанк было направлено по почте России заявление об осуществлении взаимодействия через указанного мною... Читать полностью
Здравствуйте!Денежные средства перечислены. Читать полностью