Доброе утро! Я оформляла через ваш банк кредит на покупку товара. По графику платежей на сумму 46 106руб 81 коп последний платеж я должна была выплатить 25.08.2010. Мной последний платеж до указанной суммы 46 106руб 81 коп был произведен 20.06.2010. 15 декабря 2010 года около 23 часов мне звонят из банка и сообщают что в августе при списании последнего платежа на моем счету не хватило 129 руб. На мое заявление что я выплатила всю сумму в июне мне отвечают что я не писала заявление на досрочное погашение. Но ведь я выплатила всю сумму полностью как по договору без скидок!
На мое предложение позвонить завтра днем, когда я подниму все платежки и пересчитаю, хотя я неоднократно просчитывала свои платежи, меня упорно стали спрашивать согласна я с долгом или нет. Ответила что нет. Кроме этого летом мне звонили из банка и спрашивали согласия на оформление мне кредитной карты. Я ответила что поскольку уже пенсионерка мне карта не нужна. Но карту мне все же прислали. Это что принудительное навязывание услуг, даже если клиент отказывается от них? Почему мой долг якобы обнаруженный в августе озвучивается в декабре?
16 ноября 2010 года опять был звонок из банка, теперь уже около 24.00. Поскольку я встаю на работу в 5.00 и в тот момент уже спала звонок просто сбросила. Почему звонки идут ночью, а оказывается еще и родственникам звонят ночью? Не является ли это прямым нарушением прав человека?
Очень хочу услышать ответ от представителя банка
В предыдущем вопросе я не указала свои данные Подполова Людмила Дмитриевна, 12.02.1955гр. И кроме того у меня сменился адрес жительства. А прочитав предыдущие вопросы теперь переживаю что на старый адрес, где живут другие люди могут высылать новые кредитные карты.Очень жду ответ по ночным звонкам, какому-то долгу по платежу и как не получать больше кредитных карт.
Уважаемая Людмила Дмитриевна,
Для того, чтобы проверить правомерность начисления штрафных процентов по Вашему кредитному договору, нам необходимы Ваши личные данные (ФИО, номер договора и контактный номер телефона). Пожалуйста, заполните форму на сайте Банка http://www.rencredit.ru/feedback/. Наши специалисты свяжутся с Вами по указанному телефону и ответят на все Ваши вопросы.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью