В июле 2024 года захожу в Сбербанк Онлайн и вижу, что мои карты заблокированы. Начинаю разбираться в ситуации, банк пояснений никаких не дает, при этом все другие банки работаю корректно. Начинаю разбираться в ситуации, банк ссылается на переводы по моей карте. При этом никаких вопросов, касаемо пояснения экономического смысла по моим операциям банк не задает, а должен был. Все переводы, которые я совершал - были личными моими деньгами, которые подтверждаются справкой 2-НДФЛ. Отмечу, что на тот момент я проживал на территории Казахстана, а зарплату получал на российскую карту.
Затем через какое-то время Альфабанк блокируем мою зарплатную карту. Я переводу зарплату в Т-Банк, пытаясь параллельно разобраться с Альфабанком, после чего и Т-Банк блокирует доступ в ИБ, карты и счета. Лишь только они мне прямо сказали, что блокировка вызвана ФЗ 161 (почему Сбербанк и Альфабанк постеснялись прямо назвать причину блокировки - загадка). После объяснений от Т-Банка я начал разбираться - что такое ФЗ 161 и как решить проблему (оставшись без денег в чужой стране). Направляю обращение в Интернет-приемную Банка России, и со второго раза получаю ответ (выдержка):
... (№ 56-2-3-ОГ/9733 от 29/07/2024)
Операции по переводу денежных средств осуществлялись с
использованием электронных средств платежа, принадлежащих Вам в
ПАО Сбербанк. Банк России направил в данную кредитную организацию
запрос для получения информации об обстоятельствах совершения указанных
операций без добровольного согласия клиента. Ответным сообщением от
кредитной организации получена информация о том, что принадлежащая Вам
платежная карта использовалась для совершения операций, имеющих
признаки вывода денежных средств, полученных по операциям без
добровольного согласия клиента...
Понимаю, что Сбербанк направил информацию в Банк России, что в принципе и похоже на правду - ведь они в одностороннем порядки заблокировали все мои карты самые первые, не запросив никаких рахъяснений.
Затем пытаюсь решить вопрос со Сбербанком, подав обращение. Я объяснил смысл операций, и попросил Сбербанк отозвать информацию, которую они направили в Банк России. Получаю ответ от Сбера:
Кирилл Михайлович, мы рассмотрели ваше обращение №240729-7001-532572 от 29.07.2024.
Вы повторно обратились в банк по вопросу снятия ограничений.
Мы не можем снять ограничения. Ваши данные находятся в ограничительном списке, который сформировал Банк России. Мы направили запрос в банк России на снятие ограничений, но получили отказ.
Продолжение текста будет в комментариях, так как уперся в лимит по символам.
Здравствуйте!
Проверю, что можно сделать в этой ситуации. По итогам напишу вам
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииВ обращении (как минимум в первом) я указал, что кабинет создавался давно. Создавался менеджером. Я являюсь генерал... Читать полностью
Я не могу перевести деньги с сберегательного счета на баланс карты. Мне нет 18 . И как быть в этой ситуации? Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ28.01.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне... Читать полностью
Мне заблокировали Сбербанк! Сбербанк заблокировал мою карту, и не дает перевыпустит, согласно условиям использовани... Читать полностью
Доброе утро. 13.02. 25 при продаже дома,мы с покупателем открыли в сбере автоматический аккредитив. При этом сотруд... Читать полностью
Добрый день, 11/02/2025 направили на USPB_ZALOG@sberbank.ru запрос на предоставление списка документов и образца со... Читать полностью
Доброе утро. 13.02. 25 при продаже дома,мы с покупателем открыли в сбере автоматический аккредитив. При этом сотруд... Читать полностью
Здравствуйте, Купил новый телефон и решил войти в приложение Сбербанк онлайн, после чего мой аккаунт заблокировали.... Читать полностью
14.02.2024 г. через банкомат Т-Банка пополнял баланс карты на сумму 365.000 рублей. Банкомат принял средства. Но по... Читать полностью
Здравствуйте, просрочек по платежам не было ( в первый месяц по ошибке банка не списали деньги, но позже разобралис... Читать полностью
Здравствуйте, Купил новый телефон и решил войти в приложение Сбербанк онлайн, после чего мой аккаунт заблокировали.... Читать полностью
Здравствуйте, почему когда хочу выпустить карту пишет отказано банком? Читать полностью
То есть в первый раз - по телефону/паролю/логину, а потом уже можно без телефона? Читать полностью
Поняла, спасибо. Очень жаль что у банка такое отношение клиентам, котрые больше 20 лет сотрудничали с ним. Читать полностью
Добрый день. Есть результаты по моему вопросу? Читать полностью
Я могу не закрывать счет и дальше получать пособия, снимать по паспорту? В дальнейшем возможна разблокировка через... Читать полностью
Осенью пришла блокировка по 115 фз, подал обязательство сняли блокировку и разблокировали онлайн, но дали блокировк... Читать полностью
Здравствуйте. Да, я сегодня получила такое сообщение "Алена Вячеславовна, мы рассмотрели ваше обращение №250124-700... Читать полностью
Можно ли входить в личный кабинет не по телефону, а по паролю и биометрии? Читать полностью
Здравствуйте заблокировали онлайн банк,сначала был сбой в банке,вылетела. Затем ввожу данные карты и банк блокирует... Читать полностью
Комиссию списали и еще по одной кредитной карте банка уралсиб которую мной так же вовремя была закрыта Читать полностью
какой банк предоставит кредит или рефинансирование под залог авто с плохой кредитной историей Читать полностью
В обращении (как минимум в первом) я указал, что кабинет создавался давно. Создавался менеджером. Я являюсь генерал... Читать полностью
Я не могу перевести деньги с сберегательного счета на баланс карты. Мне нет 18 . И как быть в этой ситуации? Читать полностью
Сегодня обнаружил, что банк Альфа-банк без моего согласия подключил услугу «Уведомление по дебетовой карте». Первый... Читать полностью
Подскажите куда направить претензию на Совкомбанк на обязательное страхование участия в СВО? При обращении в банк:... Читать полностью
Пользуюсь банком лет 15, последние пару лет сплошное разочарование:1. Отменяют операции или подменяют данные. Потом... Читать полностью
Была кредитка в Альфа банке, повелся на акцию банка, год без процентов. Не в коем случаи не ведитись, банк просто з... Читать полностью
Лилипео Татьяна , Отправила Читать полностью
прошу взять под контроль обращение в банк о закрытие счета и снятия средств номер обращения 90977672уже пару месяце... Читать полностью