Обращаюсь по 3м вопросам:
1. Потерял свою Visa Classic Сбербанка. Сколько будет стоить её перевыпуск?
В тарифах с одной стороны написано, что «приостановка действия» — 1500 руб. С другой: «Досрочный перевыпуск карты в случае утраты» — 150 руб.
В целом отсутствие карты не мешает, т. к. основные средства хранил на Visa Electron, а Visa Classic использовал лишь для оплаты покупок в Интернете, переводя средства перед покупкой с Visa Electron при помощи Сбербанк ОнЛ@йн. Данные карты помню, поэтому само наличие карты не нужно.
Но всё же хотел бы узнать, сколько будет стоить восстановить её?
2. Проблемы с изменением паспортных данных договоров.
История началась летом(полгода назад), когда я понял, что должен видеть в аккаунте Сбербанк ОнЛ@йн обе карты, а не каждую только в своём аккаунте.
Задал вопрос службе помощи. Там мне сказали, что одна карта у меня оформлена на старый паспорт, а другая — на новый. Нужно идти в офис и просить сменить данные старой карты.
В офисе оператор мне сказала: «У меня не получается сменить паспортные данные». [1]
Ответом я был шокирован. Что значит «не получается»?
— и что теперь делать?
— придите в другой раз, может быть получится.
В другой раз я уже пошёл в центральный офис. (был уже сентябрь)
Там мне объяснили, что
Проходит достаточное количество времени, ничего не изменилось. Звоню в службу помощи и спрашиваю:
— в какой стадии находится заявка?
— мы не можем сказать в какой стадии эта заявка, т. к. открывали вы её через офис. Стадию можете узнать только сходя туда [2]
Хорошо, иду в офис. (на тот момент прошло около месяца с времени обращения)
— в какой стадии заявка?
— пока ещё не рассмотрена.
— и что делать?
— ждать. иногда отвечают очень долго. Придите через неделю-две. Если ответа не будет, то оформим заявление повторно. [3]
Нет лишнего времени, чтобы ходить в офис по таким мелочам, поэтому спрашивал про это только если нужно было по какому-то ещё вопросу. Вчера заходил по поводу задержания карты банкоматом и заодно задал вопрос:
— уже 4 месяца рассматривается вопрос,
— [оператор уходит, смотрит
Собственно вопросы по отметкам в тексте:
[1] чем мотивирован такой ответ оператора? «Не получается сменить» — хорошо, и куда же тогда обращаться?
[2] почему я не могу позвонив узнать стадию исполнения заявки?
[3] почему такая элементарная заявка (я как работающий в сфере IT знаю, что это тривиальная задача) на смену паспортных данных рассмаривается так долго?
3. проблема с переводом по произвольным реквизитам.
Возникла потребность (опять же ещё летом, т. е. полгода назад) перевести деньги через Сбербанк ОнЛ@йн по произвольным реквизитам.
Заполняю форму, получаю ответ «перевести деньги вы можете только со своего счёта».
Шокирован — я же вроде не с чужого счёта перевожу.
Звоню в службу помощи:
— такая проблема. что делать?
— понимаете, перевести деньги вы можете только при наличие сберкнижки.
— если я её заведу, то смогу переводить деньги на неё с карты для последующего перевода по произвольным реквизитам?
— да, сможете. Но с неё на карту — нельзя.
— хорошо, мне это и надо, т. к. сберкнижка мне не нужна, но нужно переводить с карты по реквизитам, т. е. алгоритм будет: карта -> сберкнижка -> реквизиты. В офисе надо просто оформить сберкнижку и я её увижу в системе?
— да
Иду в офис, отстаиваю очереди, оформляю сберкнижку.
Спрашиваю:
— когда я её увижу в системе?
— возможно понадобится пару дней
Проходит 3 дня, сберкнижки нет.
Звоню в службу помощи, как и в большинстве случаев кидают от оператора к оператору, каждому приходится рассказывать с самого начала.
…
— и что же делать?
— мы не можем решить вопрос на нашем уровне, нужно оформить заявку в IT-отдел (я опять же не помню дословно его название)
— хорошо. через сколько будет ответ?
— в течение 5 дней.
Мне так и не перезванивают, приходится несколько раз звонить самому.
Наконец ответ:
— у вас заключено 2 договора на Сбербанк ОнЛ@йн, вам нужно обратиться в офис и один закрыть.
Отличный поворот событий: я сам не заключал вообще ни одного договора, а тут откуда-то их два, и это выясняется только после долгого времени…
Пошёл в офис, отстоял в очереди, закрыл договор.
Вернулся, сберкнижка уже в системе.
Нажимаю пополнить счёт, выбираю карту, выбираю сберкнижку. Система отвечает, что я могу перевести деньги только с книжки на книжку или с карты на карту.
Неожиданно. Звоню в службу помощи:
— хотел перевести деньги по реквизитам, отстоял несколько очередей, множество раз звонил вам, но пополнить карту так и не могу.
— извините, для вашего региона эта возможность недоступна, но наши специалисты работают над решением проблемы.
Собственно вопрос:
как так? я отстоял несколько очередей, кучу времени потратил на звонки, а в итоге оказалось, что я вообще не смогу это сделать? зачем в таком случае в начале сказали, что именно таким образом я смогу решить эту проблему?
Проблема была в октябре-ноябре. Но и сейчас я не могу перевести деньги с карты на книжку. Почему так долго?
P.S. надеюсь хоть здесь получить ответы на вопросы.
P.P.S. большинство диалогов происходило давно, поэтому пишу их не дословно, т. к. дословно уже не помню.
Заранее спасибо за ответы.
С уважением, Павел.
1. Да, действительно, при утере карты Visa Classic взимается комиссия за приостановку ее действия, которая составляет 1500 рублей, также взимается комиссия за досрочный перевыпуск карты в размере 150 рублей.
Обращаем Ваше внимание на то, что при утере карты ее необходимо незамедлительно заблокировать, позвонив в Службу помощи Держателям банковских карт по телефону 8-800-555-55-50. В случае если Вы не планируете пользоваться счетом данной карты в дальнейшем, то его необходимо закрыть, обратившись в структурное подразделение Банка, в котором счет был открыт.
2. Вопрос передан на рассмотрение. С ответом Вы будете ознакомлены.
3. На данный момент операция перевода денежных средств с карты на вклад в Вашем регионе недоступна. Наши специалисты занимаются расширением функционала системы «Сбербанк Онл@йн» в разных регионах. С информацией обо всех нововведениях Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в разделе «Новости».
Павел, мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Писал отзыв 4 декабря, а его не проверили. Писал уже к вам в поддержку на почту 3 раза. Без результатно. Так интере... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью