ПРЕТЕНЗИЯ
28.01.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Ранее неоднократно банк блокировал мне карты по той же причине. Несколько месяцев назад мне не удалось после очередной блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка. Сотрудники не смогли назвать причину, по которой они не могут мне выдать карту, также не назвали причину и на горячей линии банка. На составленное мной обращение по данному факту ответа я так и не получил.
При этом я не терял доступ к личному кабинету банка, не передавал данные карт третьим лицам и тем более не обращался в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ с формулировкой «в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк».
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин. К тому же мои денежные средства также оказались заблокированы банком.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.
Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводу на мою карту объясняя это «высокие риском мошенничества» и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Коллеги вам звонили и сообщили о решении. Снять ограничения не получится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаППерехожу Читать полностью
Получается, когда придет время оплачивать задолженности по апрельскому периоду, эта операция будет уже учтена и зад... Читать полностью
Спасибо. Жду дальнейшего ответа с вашей стороны. Читать полностью
Я Трунов Сергей Дмитриевич, являясь физическим лицом сдавал электровелосипед в аренду. В качестве учёта налога с пр... Читать полностью
Здравствуйте. 16.04. 2025 мне заблокировали все карты.Позвонил по номеру 900 сказали обратитесь в банк с паспортом.... Читать полностью
Здравствуйте, больше двух месяцев не могу собрать документы для ипотеки на строительство жилого дома, есть уведомле... Читать полностью
Вопрос по ИТ ипотеке, взятой в 2025 году.Ситуация:Я уволился из аккредитованной ИТ компании, которая получала льгот... Читать полностью
Сначала мы с мамой решили подключить мою карту сберкидс к смс банку. Мы зашли в сбербанк онлайн и подключили эту ус... Читать полностью
Здравствуйте.судебный акт есть.возмлжно ли снять блокировку без посещения офиса? Читать полностью
На сайте https://www.sberbank.com/sberprime/lk?declined=trueНет возможности отвязать карту от подписки СберПрайм, т... Читать полностью
Сначала мы с мамой решили подключить мою карту сберкидс к смс банку. Мы зашли в сбербанк онлайн и подключили эту ус... Читать полностью
Здравствуйте.судебный акт есть.возмлжно ли снять блокировку без посещения офиса? Читать полностью
Здравствуйте. Приставы пока сутки не отвечают. По почте сбербанка не помогают, карта мне пока не нужна, чтобы решат... Читать полностью
Каждый раз когда оформляю кредит просят указать банковскую карту и пишут что снимут 1 рубль, а в итоге списывают кр... Читать полностью
Добрый день сегодня у меня списали 399 рублей я не знаю за что подписок врачи как у меня не каких не было, можно ве... Читать полностью
Здравствуйте . процедура банкротства закончена 11 04 2025 до сих пор мне сбербанк не разблокировал карту Читать полностью
В кредитной истории неверно указаны данные о просрочках, а именно:- по договору между ПАО «Сбербанк России» и ООО «... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 29 октября 2024 года, по определению суда освобождён от всех исполнен... Читать полностью
Добрый день. Соцподдержка прислала нам отказ на распоряжение региональным капиталом без этого допсоглашения, им нео... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Заблокировали счет, на счете имеются денежные средства. Банк получил и обработал письмо от Ф/у, в котором указано р... Читать полностью
Я уже обращался в ВТБ. Обращение CR-14910202. До сих пор ответ от вас не поступил, несмотря на то что прошло уже 15... Читать полностью
Кто будет возмещать мне компенсацию за моральный ущерб? Читать полностью
через ваш банк мне пришлось займ 6000 , хотелось бы почитать документ, но где это сделать не знаю. Читать полностью
Добрый вечер! У моего сына оказывается есть долг в вашем банке. 42000. Его забирают в армию. У него нет денег опл... Читать полностью
Я вообще просто в шоке от банка. Был подключен эквайринг, все было прекрасно и я принимала платежи со своего сайта.... Читать полностью
За все карты начисляется кэшбек или где написано 2000 б? Читать полностью
ППерехожу Читать полностью
Письмо уже отправлено. Вы его получили. Буду признателен за обстоятельное рассмотрение вопроса. Читать полностью