Добрый вечер, руководитель ДКО Кристина.
На мой вопрос от 16.02.2025 я получил "отписку", в продолжение вопроса от 18.02.2025 я получил от Вас, как бы это помягче сказать - ответ с элементом игры в напёрстки! Человек, не читавший действующих ПРАВИЛ ДБО физ.лиц "проглотил бы" Ваш ответ, но не нужно считать клиентов, для работы с которыми в штатное расписание введена Ваша должность, людьми не умеющими читать документы. Вы очень эффектно процитировали мне п.4.2.1 и 4.2.3 ПРАВИЛ намеренно умолчав про п.4.2.2 : "Клиент после первой либо любой последующей успешной Авторизации в Мобильном приложении/Интернет-банке МОЖЕТ активировать в Мобильном
приложении/Интернет-банке Специальный порядок аутентификации в порядке, установленном пунктом 4.3 настоящих Условий". Ключевое слово здесь - МОЖЕТ. Т.е. КЛИЕНТ в соответствии с п.4.2.2 ПРАВИЛ МОЖЕТ (добровольно!!!, а не принудительно!!!) менять порядок доступа в личный кабинет с длинного постоянного пароля на короткий код. Тогда может быть задействован (если Клиент этого хочет!) короткий код доступа.
Сегодня я направлю в адрес ВТБ Претензию. Основные тезисы из неё ниже:
...
С 16.02.2025 г. Банк ВТБ в нарушение п.4.1.1 (4.2.1), 4.1.2(4.2.2), 4.1.3 (4.2.3) Приложения 1 ПРАВИЛ ввел непонятную для меня и не оговоренную действующими ПРАВИЛАМИ способ входа в личный кабинет Интернет Банка: после ввода мной постоянного Пароля мне в безальтернативном (без возможности пропустить этот шаг) порядке предлагается «Установить код доступа от 4 до 6 цифр Для входа с любого устройства». По отзывам других клиентов банка, после установки «короткого кода доступа» вводить постоянный Пароль необязательно. Данное предложение не только снижает уровень безопасности моей работы с Интернет Банком (т.к. я использую постоянный Пароль из 18 символов с различным сочетанием заглавных/строчных букв и цифр), но и нарушает п.4.1.6.1 (4.2.2) Приложения 1 Правил, поскольку Упрощенный способ входа в Интернет Банк может быть применяться по ЖЕЛАНИЮ клиента. ВТБ, не спрашивая моего Желания, ввёл порядок Упрощенного способа входа в Интернет Банк для всех клиентов (включая меня). Данное изменение с 16.02.2025 г. способа входа в Интернет Банк не только нарушает несколько пунктов действующих ПРАВИЛ применительно к Идентификации и Аутентификации, но также не было заблаговременно (не менее чем за 5 календарных дней до ввода в действие в соответствии с п.2.4 ПРАВИЛ) доведено до клиентов банка (включая меня).
...
На основании вышеизложенного, прошу банк ВТБ добросовестно исполнять свои обязательства в соответствии с актуальными ПРАВИЛАМИ от 18.11.2024 и вернуться к ранее действовавшему способу входа в личный кабинет физического лица с использованием постоянного Пароля без применения, вопреки Желанию клиента, Упрощенного способа входа в Интернет-банк
...
Надеюсь ВТБ примет правильное решение, без привлечения к разрешению сложившейся ситуации третьей стороны.
Добрый день!
Видим, что Вы уже оформили обращение по данной ситуации. Регистрационный номер CR-14669069. О результатах рассмотрения Вас обязательно оповестят.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаВчера ВТБ , банк заблокировал мне все счета без объяснения какой либо причины, после обращения в отделение банка, с... Читать полностью
УВАЖАЕМЫЙ БАНК ВТБ , Я ВОЛЫНЕЦ ВЛАДИСЛАВ АЛЕКСАНДРОВИЧ , ОФОРМЛЯЛ КИБЕР КАРТУ , ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ВСЕ УСЛОВИЯ ПРИ ОФО... Читать полностью
Вчера вдруг обнаружил, что для входа в ОБ труется четырехзначный код вместо пароля и логина! А почему никто не пред... Читать полностью
Добрый день.у меня ситуация в жизни сложилась. Развод. Двое детей. и кредиты были взяты для жизни, но к сожалению н... Читать полностью
Я делал перевод со своей карты самостоятельно, оплачивал покупку для нужд монастыря, в котором работаю! Банк заблок... Читать полностью
Сын приедет в отпуск не ранее чем через полгода, сможет ли он тогда забрать ЭУВБД данный? Читать полностью
Добрый день!Вчера столкнулся с неприятной ситуацией: пошел в магазин купить продукты, на кассе пытаясь оплатить пок... Читать полностью
Здравствуйте. 10 месяцев являюсь клиентом банка и все 10 месяцев приходтся считать кэшбэк в ручную и писать сумму в... Читать полностью
13.08.2021 я, являясь клиентом ПАО «Сбербанк России» (далее – Сбербанк), используя электронный ресурс официального... Читать полностью
Уважаемая Кристина. Вот Ваши разъяснения по входу в ЛК:"Для смены кода при входе нажмите "Не помню код" - "Войти за... Читать полностью
Вчера вдруг обнаружил, что для входа в ОБ труется четырехзначный код вместо пароля и логина! А почему никто не пред... Читать полностью
Добрый день!Вчера столкнулся с неприятной ситуацией: пошел в магазин купить продукты, на кассе пытаясь оплатить пок... Читать полностью
Уважаемая Кристина. Вот Ваши разъяснения по входу в ЛК:"Для смены кода при входе нажмите "Не помню код" - "Войти за... Читать полностью
Являюсь клиентом банка ВТБ совсем недавно. Привлекли ставки по вкладам, надежность банка. После оформления дебетово... Читать полностью
Добрый день! В один одень заблокировали доступ к онлайн кабинету без обьяснения причин. Никакие операции не блокиро... Читать полностью
"Аутентификации на основании постоянного Пароля и SMS-кода, направленного Банком на Доверенный номер телефона"Где з... Читать полностью
15 февраля через отделение банка я подавал документы, подтверждающие смысл и законность операций, в связи с которым... Читать полностью
М-да, мудрено. Спасибо, получилось с нескольких попыток. Но! Уважаемая Кристина, об этом знаете только Вы и теперь... Читать полностью
система после ввода"не помню код" предлагает прийти в отделение банка и взять в банкомате одноразовый код.БАРДАК!!... Читать полностью
Это не решение вопроса и не шаг навстречу клиентам, а стандартная отписка. В чем сложность для высокооплачиваемых с... Читать полностью
Как можно поменять номер телефона, я оформил новую карту на новый номер телефона, но мне заблокировали приложение и... Читать полностью
Я не покупала стикер, мне его выдали бесплатно. Сняли 590 р за него, без моего ведома Читать полностью
Здравствуйте. Недавно была акция где в подарок за оформление ОСАГО давали сертификат на ОЗОН, она закончилась? Зашл... Читать полностью
Здравствуйте. 11 февраля утром мне заблокировали все счета в банках, с моими денежными средствами. Я написала заявл... Читать полностью
не хотят выплачивать даже бонус за привлеченых партнеров. У меня за январь вышло 3 партнера которые набрали 40 балл... Читать полностью
прошу разъяснить как отказаться от навязанной услуги своя ставка Читать полностью
Мне дали 200 баллов за регистрацию или за оформление Читать полностью
Направила вам все на почту ! Читать полностью