21.02.24г был заключен ипотечный кредитный договор между мной и Совкомбанком. 21.02.24 г я была подключена к личному страхованию по программе 11-А Совкомбанк Страхование. 16.12.2024 года МСЭ признала меня инвалидом 2 группы, о чем я уведомила Совкомбанк Страхование, подав заявление через менеджера офиса банка 21.01.2025 года . До настоящего времени никто из сотрудников Совкомбанк Страхования и Совкомбанка со мною не связывался. Менеджеры банка озвучивали срок рассмотрения обращения до 25 рабочих дней, потом сказали , что по регламенту страховой компании обращение рассматривается до 60 дней. За 10 дней до срока пролонгации договора страхования, 11.02.2025 года я подала заявление об отмене пролонгации финансовой защиты с 21.02.2025 года (являюсь инвалидом 2 группы, риски указаннные в договоре страхования в настоящее время не актуальны), меня уведомили в смс, что ответ будет мне предоставлен до 7 рабочих дней. Но по истечении указанного срока ответа я так и не получила, неоднократно звонила по телефону горячей линии, менеджеры банка отказываются соединять с профильными специалистами, никто мне не перезванивает, звучит ответ :обращение на рассмотрении. 19.02.25 г я подала повторное заявление об отмене пролонгации договора страхования. Никакого ответа от сотрудников Совкомбанк Страхования и Совкомбанка так и не получила, в личном кабинете пролонгация не отменена, есть уведомление , что деньги за следующий период страхования будут списаны автоматически. Правомерны ли действия и бездействие сотрудников Совкомбанка и Совкомбанк Страхования? Почему мне до сих пор не дали ответа на мое обращение об отмене пролонгации договора страхования? Обращения мои игнорируются, никто никаких комментариев не дает.
Уважаемый Клиент!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Не правелно указал электронную почту при оформлении что делат? Читать полностью
Сейчас нельзя получить сертификат на озон ? Читать полностью
Как могу пополнить этот счет и довыполнить операцию? Читать полностью
Здравствуйте. Ночью пришло уведомление, что мои карты заблокированы и разблокировать и перевыпустить их невозможно.... Читать полностью
И по номеру карты и по счету тоже не получается Читать полностью
Я устала ждать пока банк решит вопрос, с января месяца поддержка футболит, вам написала в начале февраля, тоже тяне... Читать полностью
Альфа-банк без моего согласия подключил пакет услуг и списывал каждый месяц 149₽. На запрос вернуть комиссию ответи... Читать полностью
Получаю заработную плату на счет втб.21.02.2025 перечислена заработная плата с которой уже было списано 50% работод... Читать полностью
Здравствуйте. 1. Ответьте какой период охлаждения в течение которого клиент может полностью вернуть страховую преми... Читать полностью
Если карта показывает минус на большую сумму (сумму задолженности),то как и где будет отображаться остаток зарплат... Читать полностью