Здравствуйте! Заблокировали счет, приняли решение закрытие счета. Все заверенные документы отправил. 19.02.2025 документы забрали, судя по трек-номеру. Звоню в поддержку - никто внятного ответа не даёт. Приняли ли мои документы в работу? Когда вернут мои деньги?! Надеюсь, будет все по закону. Прошу перевести средства не позднее 7 дней после получения документов, как требует ГК РФ ст. 859 п. 5. Спасибо за понимание.
Здравствуйте.
Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и на время проверки мы можем приостановить расходные операции по счёту.
По итогам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Закрываем счёт и переводим деньги в течение 45 дней с момента получения документов. Это стандартный срок, он установлен пунктом 4.4.5 Клиентских правил: https://ozon.ru/t/QvQ6vrA
Проверим документы, если в них что-то не так, то обязательно свяжемся с вами в поддержке.
О банке
Добрый день, Вы написали ответ, что разберётесь в моём вопросе и дадите ответ, но почему-то закрыли вопрос.Если в к... Читать полностью
У другого клиента озон была такая же проблема, вы ответили что можете снять ограничения чтоб дальше заказывать това... Читать полностью
Доброго времени.Доброго времени.18 апреля 2025 года озон заблокировали мою карту Озон банк без каких либо объяснени... Читать полностью
Добрый день ранее я пользовался номер так как им завладели мошенники и совершают не законные операции используя эт... Читать полностью
В сентябре 2024 года у меня были пополнения на сумму 62000₽. Но видимо для озон банка это какая-то невероятная сумм... Читать полностью
Здравствуйт! Вчера на моей карте появилось вот такое ограничение при переводе СБП ⚠️ ... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста как открыть накопительный счет ?. Карты Озона у меня нет, также объясните, как е... Читать полностью
не могу заказывать товары на озон,поддержка не работает , снимите ограничения что работало как и должно Читать полностью
В сентябре 2024 года у меня были пополнения на сумму 62000₽. Но видимо для озон банка это какая-то невероятная сумм... Читать полностью
Добрый день! Перевели 8000 руб на озон карту для покупке товара,но при оплате озон банк запросил пароль который я з... Читать полностью
Спасибо, буду надеяться. Читать полностью
Доброго времени суток, 17.04.2025 со мной связался Ваш сотрудник с просьбой получить уточнения по моим переводам в... Читать полностью
Добрый день закрыл счет в вашем банке через сколько ожидать перевод в другой банк ? Читать полностью
Пришли чаевые на 185 рублей двумя платежами, мне заблокировали доступ к счету переводам и так далее, не дают никаки... Читать полностью
Здравствуйт, в чате никто не отвечает уже второй день, звоню по номеру ожидайте ответа в чате, а чат никак не хочет... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести средства, поддержка отвечает раз в сутки, буду оставлять негативный отзыв Читать полностью
Но мне уже скоро в поезд и тишина в чате. Я получается осталась без денег которые были в больницу и на дорогу Читать полностью
Здравствуйте. На накопительной счёте Озон Банк остались деньги в сумме 800р.с 08.02. 25. Не могу зайти в банк Озон,... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, закрыли счета служба безопасности. А теперь надо выписка за 1 квартал по ип. Сказали надо... Читать полностью
вы не поняли мой вопрос ? еще раз его повторяю:В тех поддержке банка я уточнил накопленный кешбэк это мои деньги ил... Читать полностью
Сделал детализацию звонков. Звонков из банка не поступало.Жду звонка сегодня. Читать полностью
Добрый день списали детские пособия в счёт кредита как вернуть Читать полностью
Я также с толкнулся с теми же проблемами и с разных аккаунтов и в разные периоды времени, смс не приходит когда зап... Читать полностью
День добрый!Между мной и банком расторгнуты все договора. Написано заявление об отзыве согласия обработки моих перс... Читать полностью
Спасибо, отправил. Я понимаю, что вы не рекомендуете их совершать, но почему именно я получаю уже третью рекомендац... Читать полностью
Хорошо. Я написал. Сколько это будут рассматривать? 5.05 мне необходимо вносить уже второй платеж за кредит которы... Читать полностью
Здравствуйте, ошибся одной цифрой и перевел деньги не туда, как мне вернуть деньги, если абонент не в сети? Читать полностью