У банка есть акция "Чёрная пятница", с рассрочкой платежа на 24мес. с подпиской " Халва10".
До 02.02.2025 пользовалась несколько раз этой акцией, активировала подписку и если она мне больше была не нужна( до октября 2024г.сотрудники сами говорили, что можно пользоваться не весь срок) , отключала по истечении нескольких месяцев(так как покупки больше не планировались), при этом график платежей оставался на весь срок.
30 декабря 2024 года я отключила подписку, было предупреждение о том, что график пересмотрится с 10 месяцев на 3 месяца, при этом не было сказано о том, что платежи по акции Чёрная пятница ( которые распределяются на 24мес)тоже могу изменить. В приложении график всех платежей изменили 02.02.2025 ( покупки были оформлены от 28.07.23,от 26.11.23 и 17.11.24). Вернуть соответственно подписку сейчас самостоятельно не возможно, так как прошёл срок большой. После обращения в банк от 11.02.2025 № 90241339 ситуации не поменялась. Банк объяснил, что 20.10.2024 года изменились условия по подписке, информация была в виде сообщений и на сайте. Просмотрев всю поступающую информацию в приложении, я не нашла данного сообщения. Последняя покупка была совершена после изменений, при отключении подписки банк вводит в заблуждения клиентов, не указывая всю информацию о подписке "халва10" и акции чёрная пятница.
- Если бы в предупреждающем сообщении, были всё условия, клиенты( в том числе и я) смогли бы понять, что отключая одну опцию, автоматически всё платежи пересматривают. И вместо рассрочки на 24 месяца, платеж будет на 3 месяца. ( изменения в платежах во всех ранее покупка, а не только в последней)
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
По изложенной Вами ситуации хотим пояснить, что при наличии подключенной подписки "Халва. Десятка" выбор в ее дальнейшем использовании всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
Хотим отметить, что Банк вправе вносить изменения в Тарифы. Об их изменениях Банк информирует всех Клиентов соответствующим способом путем размещения новой редакции на официальном сайте: www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
С 20 октября 2024 года в условиях подписки "Халва.Десятка" появились изменения относительно условий при отключении подписки.
При отключении ежемесячной Подписки в течение платного или льготного (бесплатного) периода действие ежемесячной Подписки прекращается с момента отключения.
При отключении Подписок (ежемесячной в льготном (бесплатном) периоде, а годовой в первый отчетный период ее действия) сроки рассрочек по покупкам, совершенным в Партнерской сети с участием Подписки восстанавливается до (базовых) сроков рассрочек, предоставленным Партнерами на момент совершения покупок.
При отключении ежемесячной Подписки в последующем (платном) периоде либо после повторного подключения происходит пересчет сроков рассрочек по окончанию отчетного периода на 3 (три) месяца по всем операциям, совершенным ранее в Партнерской сети Банка вне зависимости от того совершались ли они первоначально с участием Подписки или нет. Срок рассрочки не пересчитывается по операциям, если на момент пересчета оставшийся срок по операциям менее или равен 3 (трем) месяцам.
Подписка "Халва. Десятка" подключена в рамках активированной Вами акции "Черная пятница с Халвой".
Отключение подписки было произведено Вами самостоятельно в мобильном приложении. При отключении появляется предупреждение о том, что срок рассрочки будет пересчитан. Информирование предусмотрено установленными настройками.
Срок рассрочки пересчитан исходя из остатка задолженности по совершённым ранее покупкам в соответствии с описанным выше условием.
Возврат первоначального графика не представляется возможным.
Банк готов пойти Вам на встречу и скорректировать срок рассрочки посредством проведения реструктуризации.
Если данный вопрос актуален для Вас, пожалуйста, сообщите нам удобную для Вас сумму платежа или срок рассрочки.
Информацию Вы можете направить на адрес feedback@sovcombank.ru с указанием ссылки на отзыв для идентификации.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Вопрос не решен. Комиссии не возвращены Читать полностью
Рассмартивали семейную ипотеку, подали заявку в разные банки и первым откликнулся Совкомбанк. Отправили все докумен... Читать полностью
Здравствуйте. Можно чтобы кож приходил в пуш а не на номер? Меня это не устраивает Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть счет в вашем банке с 19.11.2024 года . Банк не возвращает деньги, не закрывает счет .... Читать полностью
добрый день, 4 февраля я отправила Вам письмо на указанную электронную почту . Затем продублировала его 14 Февраля... Читать полностью
мне пришло уведомление 24числа что мне одобрили кредит на какую сумму,и где я могу забрать карту? Читать полностью
Пригласили на собеседование. Первое впечатление пугающее- осмотревшись вокруг ощущение, что работают одни зумеры (и... Читать полностью
Добрый день. Хочу оставить неготивный отзыв по этому банку. В 2023-2024 сделала я банкротство в этом банке. Признал... Читать полностью
Добрый день. Мне необходимо пролонгировать пакет ФЗ и ДМС, но горячая линия не отвечает уже 4 день! Как быть? Читать полностью
Добрый день, 14.02 закрыла карту и счет в Совкомбанк, в офисе и на горячей линии мне сказали что через 7 дней после... Читать полностью
Вопрос не решен. Комиссии не возвращены Читать полностью
добрый день, 4 февраля я отправила Вам письмо на указанную электронную почту . Затем продублировала его 14 Февраля... Читать полностью
Здравствуйте. Если я вновь подключю опцию подписка "Халва десятка", график платежей измениться на 10 месяцев, с пер... Читать полностью
Сегодня, 26.02.2025 обратился в отделение банка по адресу: г. Новосибирск, пр. Дзержинского, дом 7. Нужно было по д... Читать полностью
Я устала писать в чат менеджерам!!!! банк решил списать какую то копейку в счет какого то платежа, которые я соверш... Читать полностью
Пришла в офис банка по адресу г. Екатеринбург, ул. Победы, д. 36 с просьбой изменить паспортные данные (изменена фа... Читать полностью
Будьте добрый ускорьте ответ по моему вчерашнему вопросу!!! Читать полностью
Здравствуйте, почему без моего ведома поменяли номер телефона, вчера не смогла перевести деньги с другой карты на к... Читать полностью
Здравствуйте был активирован промокод с рассрочкой на 30месяцев платил по 8800руб в декабре случайным образом была... Читать полностью
Я обращалась в банк, потому что они меня обманули, по моему обращению пообещали рестуктуризацтию счёта до 15 дней,... Читать полностью
Здравствуйте! Пытаемся купить готовый дом в Московской области по семейной ипотеке - 2 ребенка до 18 лет но старше... Читать полностью
Я оформил кредит в другом банке, снял деньги и положил на сбер, сидел спокойно разбирался в продуктах банка, как вд... Читать полностью
Добрый день. Банк заблокировал в одностороннем порядке мне счет и без предоставления документов хочет расторгнуть д... Читать полностью
23.02.25 года заблокировали дебетовую и кредитную карту Сбербанка, по причине компрометации. Никаких противозаконны... Читать полностью
Здравствуйте! 17.02.25 г я (Соколов Евгений Владимирович) , как представитель Сычева Александра Петровича- ВЗЫСКА... Читать полностью
Можете удалить мой профиль и мою виртуальную карту? Читать полностью
Здравствуйте. сегодня 26.02., скажите когда будет проверен отзыв от 26.01? Читать полностью
Вопрос не решен. Комиссии не возвращены Читать полностью
раньше это был лучший банк с высоким уровнем сервиса, но это было раньше! Предложил мне курьер кредитную карту 21.0... Читать полностью
Почему ваш сервис говорит, что у меня заявка одобрена, перехожу по ссылке, а там отказ? Как вы работаете? Читать полностью