Здравствуйте, 15 февраля 2025 года, являясь сотрудником Сбербанка был очень удивлён, обнаружив в личном кабинете Сбербанк Онлайн, что мои счета, банковские карты, дебетовые и кредитные заблокированы. Банк меня никак не уведомил о блокировке, что является нарушением со стороны Сбербанка. Обратился в поддержку в приложении Сбербанк онлайн, помочь не смогли, отправили на номер 900, позвонил, сотрудник пообещала связать со специалистом, далее я ожидал соединения и со мной никто не связался. Обратился в отделение Сбербанка с паспортом, сотрудник не смог помочь, говорят что не видят причины блокировки, предложили перевыпустить карты, не получилось, пришёл отказ, сотрудник банка отправил меня дальше звонить в Поддержку. Дозвонился. Повезло, открылись новые подробности, я наконец то узнал что счета заблокированы по подозрению в компрометации, оператор порекомендовал подождать неделю и попробовать снова, больше мне ничем помочь не смогли.
Важно отметить, что я не передавал никому данные своих карт, не обращался в банк с просьбой заблокировать счета и карты. Так же мои карты никогда не были задействованы ни в каких сомнительных мероприятиях.
Сейчас и в последующих случаях при попытке выпустить новую карту через онлайн-приложение я получаю отказ. Таким образом, банк фактически лишил меня доступа к сервисам и счетам на которые я получаю зарплату.
Такие действия ПАО «Сбербанк» нарушают мои права как клиента. Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ, «соглашение об изменении или расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе. Блокировка карт была произведена дистанционно, что является нарушением данной статьи и ограничивает мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ, «существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банк не предоставил мне объяснений о том, что привело к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ, банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче сумм, а также проводить другие операции по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять переводы.
Необоснованная блокировка счета также подпадает под статьи 10 ГК РФ, статьи 285 УК РФ и статьи 330 УК РФ.
На основании вышеизложенного, я требую:
1. Разобраться в сложившейся ситуации.
2. Вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение и/или офис ПАО Сбербанк.
Прошу рассмотреть мою претензию в кратчайшие сроки и предоставить письменный ответ
Здравствуйте!
Ограничения сняли.
Вы можете перевыпустить карты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Являюсь зарплатным клиентом Сбербанка уже много лет.Сейчас в декретном отпуске. Получила смс:"Вы больше не получает... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В первую очередь благодарю за содействие по моему предыдущему вопросу💐Документы взяли в работу... Читать полностью
прошу вас пожалуйста разблокировать мой Сбербанк хочу пользоваться вашим банком Читать полностью
Здравствуйте! Когда ждать ответ по моему вопросу о возврате денежных средст за услугу "Сделка с гарантией"? На указ... Читать полностью
Добрый день! Я не вижу на карте поступлений. Как так может быть? Читать полностью
подскажите пожалуйста, сдавали ил в отделение 2 южнопортовый проезд взыскатель тончук Илона Сергеевна 02.09.1978 г... Читать полностью
Помогите! Нет зачислений средств по эквайрингу по 4 реестрам на общую сумму 186тр. И это не одна или две операции в... Читать полностью
23.04.2025 в 15:36:54 по местному времени была совершена попытка внесения денежных средств в банкомате ПАО Сбербанк... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту. С банком уже более 4 лет и тут первый раз и без предупреждений блокируют, в кол ц... Читать полностью
подскажите пожалуйста, сдавали ил взыскатель табалдиева бахтигул , 18.11.1981 года рождения, телефон 89779571443, д... Читать полностью
Добрый день! Я не вижу на карте поступлений. Как так может быть? Читать полностью
Добрый день. Мне в приложении Сбербанк онлайн в разделе дом выставлены счета к оплате за коммунальные услуги по адр... Читать полностью
Не могу перевести деньги с счета, где лежат мои алименты на свою карту! Какой второй день, вылазит это, когда пытаю... Читать полностью
Если мошенники получили доступ к моему онлайн сбербанку и оформили кредит от моего лица, после чего деньги перевели... Читать полностью
Я несовершеннолетний, осенью уже будет 18, собираюсь поступать уже в этом году, на закупку всего необходимого нужна... Читать полностью
Здравствуйте,мне нужна очень выписка за 2024 год ,но карту заблокировали ,и я не могу зайти в личный кабинет ,прошу... Читать полностью
Что можно сделать с этими списаниями и есть ли шанс вернуть их ? Читать полностью
Я пояснения и предоставила, просто на почту пришло после этого с finmon "просим повторно направить пояснение, прило... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно ли закрыть снятие денег с карты? Я так и не поняла почему 5 раз в месяц... Читать полностью
Добрый день. На карту моего ребенка был совершен перевод (либо ошибочный, либо мошеннический). Карта оформлена мной... Читать полностью
С 2006 г являюсь клиентом этого банка.Много лет была премиальным, а недавно угораздило открыть счет как ИП.И тут на... Читать полностью
Заказала карту вашего банка где-то с 11 по 14 апреля. Мне пришла смс с подтверждением и сообщением, что курьер свяж... Читать полностью
мне не приходят смс для подтверждения операций...другие смс ( не от банки.ру приходят Читать полностью
как пригласить друга на банки ру Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Сбербанка уже много лет.Сейчас в декретном отпуске. Получила смс:"Вы больше не получает... Читать полностью
21 апреля 2025 года, посетил Альфа Банк по адресу г. Москва, просп. Мира, 91, корп. 2, получить справку-выписку по... Читать полностью
Добрый день! У меня заключен ипотечный кредит, 11.04 Банк повысил ставку по ипотеке на 5% из-за задержки оформления... Читать полностью
Не могу разблокировать карту, на которую приходит моя зарплата. Ваши ссылки на видео звонок не работают. В банке... Читать полностью
Здравствуйте! В прошлый раз я обращался по поводу незаконного списания денежных средств со счета. Вопрос решили по... Читать полностью
Здравствуйте.Пишу с так и не решенной проблемой и жалобой на сотрудников в чате Озон банка.У меня произошла проблем... Читать полностью