Мною был заключён договор ипотеки с ПАО Сбербанк от 29.08.2023 по ставке 7.7% на покупку квартиры в новостройке. Для понижения ставки и соблюдения условий договора, был подключен пакет «Дом-Клик плюс». 29 августа 2024 года я пролонгировала действие пакета «Дом-Клик плюс» оплатив в полном объеме.
4.02.2025 года я посетила отделение Сбербанка по вопросу перевода второго транша на эскроу-счет. После перевода второго транша в приложении Сбербанка пересчитался ипотечный платеж по ранее установленной ставке 7,7%.
08.02.2025 я получила смс уведомление от Сбербанка о том, что подписка страхования жизни закончилась, и банк повысил ставку согласно договору на 1%. В приложениях «Дом-Клик плюс» и «Сбербанк онлайн» в графе «ставка по ипотеке» отобразилось повышение с 7,7% до 8,7%, а также был произведен перерасчет ежемесячного платежа (увеличился на приличную сумму). В этот же день 08.02.2025 года я обратилась на горячую линию Сбербанка и записалась в ближайшее отделение обслуживающее ипотеки. В отделении Сбербанка меня приняла заместитель руководителя офиса. Она проанализировала сложившуюся ситуацию и заверила меня, что это ошибка. Было принято решение создать обращение № 4313157 в поддержку, в чат были подгружены все необходимые документы. Заместитель руководителя офиса проверила, что обращение принято и пообещала, что банк решит вопрос оперативно в течении 3-х рабочих дней и устранит техническую ошибку, произошедшую по вине банка. 14.02.2025 Я приняла решение записаться повторно в тоже самое отделение банка на 15.02.2025, так как моя проблема была не решена.
15.02.2025 сотрудник в отделении уведомил меня о том, что мою проблему в течении 3-х рабочих дней точно решить не смогут и нужно 2 недели. На вопрос «Что делать, если через 2 недели вопрос не решится? Ведь скоро дата платежа», – ответ один: «Ждать и платить ипотеку по повышенной ставке».
21.02.2025 Я приняла решение записаться через горячую линию повторно уже в другое отделение банка на 25.02.2025, в котором переводила второй транш.
25.02.2025 Я посетила отделение Сбербанка, ипотечный сотрудник дал те же самые ответы – ждите и платите. После посещения отделения, на следующий день, 26.02.2025, в приложениях отобразилась информация о том, что страховка жизни не действует.
07.03.2025 г. произойдет списание средств по ипотеке, но по ставке 8,7%, хотя страхование жизни действует, пакет «Дом-Клик плюс» оплачен.
На данный момент 27.02.2025 мое обращение все также остается без решения. То есть уже больше двух недель решается вопрос о возвращении моей исходной процентной ставки. Бездействие сотрудников Сбербанка, размытые сроки решения проблемы, отсутствие ответственных лиц, перекладывание ответственности сотрудников банка вызывает у меня сильную тревогу! Прошу разобраться в данной ситуации, пересчитать процентную ставку до прежней и вернуть переплаченные проценты.
Пожалуйста, помогите решить вопрос.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелС подпиской Дом Клик обещают снижение ипотечной ставки на 1%. В приложении, в примере расчета с 2000000 прописана... Читать полностью
Перевод мне - на Юмани кошелек. С карты Сбера. У человека, который хотел перевести мне деньги, возникает ошибка "Оп... Читать полностью
мне банк подключил самостоятельно полписку СберПрайм Стар RUS, после я ее откючила, тк увидела 06.02 попытку списан... Читать полностью
Получается по ссылке мне подходит "переводы от физ.лиц"нужно написать заявление, ссылки о том, что и где я продавал... Читать полностью
Добрый день, история продолжаетсяновое обращение на сайте:26.02.2025 23:30 Читать полностью
Добрый день! Ранее у нас была проблема с вступлением в наследство. Во время добавления документов в программу служб... Читать полностью
Здравствуйте!Мои счета в вашем банке были заблокированы из-за того, что я якобы нахожусь нелегально в РФ. Это ошибк... Читать полностью
Написать жалобу в ФАС и разместить пост на Пикабу, чтобы его прочитали 15 миллионов уникальных посетителей сайта? В... Читать полностью
Добрый день! Я знаю что в других банках есть такая опция как верификация человека по видеосвязи через zoom или skyp... Читать полностью
Добрый День в апреле прошлого года мне блокируют карты и личный кабинет,после того как мне разблокировали кабенет я... Читать полностью
Столкнулся с проблемой подписки ДомКликПлюс, оплатил ее заранее по ссылке которую мне скинули по номеру 900, оплата... Читать полностью
Прошу при принятии решения учитывать, что оповещения об изменении условий КД были отправлены на номер телефона, кот... Читать полностью
Отправил данные, в какие сроки можно ждать обратную связь? Читать полностью
Здравствуйте! Пытаемся купить готовый дом в Московской области по семейной ипотеке - 2 ребенка до 18 лет но старше... Читать полностью
Ипотечный договор № 655942 от 19.07.2022 За все время действия кредита я исправно вношу платежи в соответствии с гр... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В ноябре я оплатила подписку Домклик плюс. В приложении это отображалось.У меня траншейная ипоте... Читать полностью
С текущего месяца была повышена ставка по IT ипотеке с 4.1% до 11%, в связи с непредоставлением документов, подтвер... Читать полностью
Здравствуйте. У меня осталось 70 000 рублей долго по ипотеке. Появилось очень много долгов(микрозаймов). Сложная си... Читать полностью
Добрый день.В связи с решением ФАС (https://br.fas.gov.ru/ca/upravlenie-kontrolya-finansovyh-rynkov/c2d55000-3891-4... Читать полностью
Здравствуйте!Скажите, в какой стадии находится рассмотрение моего вопроса? Читать полностью
Я совершила заказ, с использованием системы Плайт. Сервис мне отказал, но первоначальный взнос списался. деньги ушл... Читать полностью
С подпиской Дом Клик обещают снижение ипотечной ставки на 1%. В приложении, в примере расчета с 2000000 прописана... Читать полностью
Здравствуйте, без визита в банк как узнать условия кредита и шанс вероятность одобрения? Читать полностью
помогите пожалуйста Читать полностью
Здравствуйте, карту Тинькофф заблокировали уже недели 2 назад. По причине того , что попала в реест контролируемых... Читать полностью
Добрый день! Оформил автокредит в банке ВТБ 10.07.24далее банк ВТБ зарегистрировал мой автомобиль в Федеральной нот... Читать полностью
Татьяна, а вам ни разу не приходило в голову, что нормальные люди не пользуются приложениями вообще, в принципе? Эт... Читать полностью
18.02.2025 я застраховала: 1. имущество (Зетта страхование), полис № 3003524302; 2. жизнь и здоровье (ЕВРОИНС),ПОЛИ... Читать полностью
Оформлял автокредит. Менеджер в автосалоне предложил на выбор 3 банка: ОТП, Локо и T-bank. Процентная ставка... Читать полностью