Мною был заключён договор ипотеки с ПАО Сбербанк от 29.08.2023 по ставке 7.7% на покупку квартиры в новостройке. Для понижения ставки и соблюдения условий договора, был подключен пакет «Дом-Клик плюс». 29 августа 2024 года я пролонгировала действие пакета «Дом-Клик плюс» оплатив в полном объеме.
4.02.2025 года я посетила отделение Сбербанка по вопросу перевода второго транша на эскроу-счет. После перевода второго транша в приложении Сбербанка пересчитался ипотечный платеж по ранее установленной ставке 7,7%.
08.02.2025 я получила смс уведомление от Сбербанка о том, что подписка страхования жизни закончилась, и банк повысил ставку согласно договору на 1%. В приложениях «Дом-Клик плюс» и «Сбербанк онлайн» в графе «ставка по ипотеке» отобразилось повышение с 7,7% до 8,7%, а также был произведен перерасчет ежемесячного платежа (увеличился на приличную сумму). В этот же день 08.02.2025 года я обратилась на горячую линию Сбербанка и записалась в ближайшее отделение обслуживающее ипотеки. В отделении Сбербанка меня приняла заместитель руководителя офиса. Она проанализировала сложившуюся ситуацию и заверила меня, что это ошибка. Было принято решение создать обращение № 4313157 в поддержку, в чат были подгружены все необходимые документы. Заместитель руководителя офиса проверила, что обращение принято и пообещала, что банк решит вопрос оперативно в течении 3-х рабочих дней и устранит техническую ошибку, произошедшую по вине банка. 14.02.2025 Я приняла решение записаться повторно в тоже самое отделение банка на 15.02.2025, так как моя проблема была не решена.
15.02.2025 сотрудник в отделении уведомил меня о том, что мою проблему в течении 3-х рабочих дней точно решить не смогут и нужно 2 недели. На вопрос «Что делать, если через 2 недели вопрос не решится? Ведь скоро дата платежа», – ответ один: «Ждать и платить ипотеку по повышенной ставке».
21.02.2025 Я приняла решение записаться через горячую линию повторно уже в другое отделение банка на 25.02.2025, в котором переводила второй транш.
25.02.2025 Я посетила отделение Сбербанка, ипотечный сотрудник дал те же самые ответы – ждите и платите. После посещения отделения, на следующий день, 26.02.2025, в приложениях отобразилась информация о том, что страховка жизни не действует.
07.03.2025 г. произойдет списание средств по ипотеке, но по ставке 8,7%, хотя страхование жизни действует, пакет «Дом-Клик плюс» оплачен.
На данный момент 27.02.2025 мое обращение все также остается без решения. То есть уже больше двух недель решается вопрос о возвращении моей исходной процентной ставки. Бездействие сотрудников Сбербанка, размытые сроки решения проблемы, отсутствие ответственных лиц, перекладывание ответственности сотрудников банка вызывает у меня сильную тревогу! Прошу разобраться в данной ситуации, пересчитать процентную ставку до прежней и вернуть переплаченные проценты.
Пожалуйста, помогите решить вопрос.
Здравствуйте!
Ваш пакет услуг «ДомКлик Плюс» успешно продлили. Повышения процентной ставки по ипотеке не будет. Переплаты по кредиту нет.
Нам жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Являюсь зарплатным клиентом Сбербанка уже много лет.Сейчас в декретном отпуске. Получила смс:"Вы больше не получает... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В первую очередь благодарю за содействие по моему предыдущему вопросу💐Документы взяли в работу... Читать полностью
прошу вас пожалуйста разблокировать мой Сбербанк хочу пользоваться вашим банком Читать полностью
Здравствуйте! Когда ждать ответ по моему вопросу о возврате денежных средст за услугу "Сделка с гарантией"? На указ... Читать полностью
Добрый день! Я не вижу на карте поступлений. Как так может быть? Читать полностью
подскажите пожалуйста, сдавали ил в отделение 2 южнопортовый проезд взыскатель тончук Илона Сергеевна 02.09.1978 г... Читать полностью
Помогите! Нет зачислений средств по эквайрингу по 4 реестрам на общую сумму 186тр. И это не одна или две операции в... Читать полностью
23.04.2025 в 15:36:54 по местному времени была совершена попытка внесения денежных средств в банкомате ПАО Сбербанк... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту. С банком уже более 4 лет и тут первый раз и без предупреждений блокируют, в кол ц... Читать полностью
подскажите пожалуйста, сдавали ил взыскатель табалдиева бахтигул , 18.11.1981 года рождения, телефон 89779571443, д... Читать полностью
Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью
Здравствуйте, выше в ответах сбербанк и домклик вводят в заблуждение. Несмотря на то, что моей семье положена семей... Читать полностью
где можно отправить налоговый вычет на лечение гинеколога? Читать полностью
8 сентября 2023 года в Сбер мною была взята ИТ-ипотека под 4,4% годовых для покупки квартиры. Вполть до 18 апреля 2... Читать полностью
Добрый день, сегодня была попытка списание соедств за продление пакета услуг Домклик, но на счету не хватала денежн... Читать полностью
Добрый день, при оформлении ипотеки требуют оплату субсидии даже при готовности внести ПВ 50,1%, правомерно ли это?... Читать полностью
Здравствуйте.Сбербанк начислил несоразмерную сумму неустойки 369 183,93 Задержка полиса страхования и документов с... Читать полностью
Добрый день. По условиям ипотечного договора ставка составляет 8%, при оформлении подписки Домклик Плюс. С момента... Читать полностью
Добрый день, снова нет ответа, уже более месяца жду обратной связи Читать полностью
Скажите, пожалуйста, в течении какого времени ожидать ответ? Читать полностью
С 2006 г являюсь клиентом этого банка.Много лет была премиальным, а недавно угораздило открыть счет как ИП.И тут на... Читать полностью
Заказала карту вашего банка где-то с 11 по 14 апреля. Мне пришла смс с подтверждением и сообщением, что курьер свяж... Читать полностью
мне не приходят смс для подтверждения операций...другие смс ( не от банки.ру приходят Читать полностью
как пригласить друга на банки ру Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Сбербанка уже много лет.Сейчас в декретном отпуске. Получила смс:"Вы больше не получает... Читать полностью
21 апреля 2025 года, посетил Альфа Банк по адресу г. Москва, просп. Мира, 91, корп. 2, получить справку-выписку по... Читать полностью
Добрый день! У меня заключен ипотечный кредит, 11.04 Банк повысил ставку по ипотеке на 5% из-за задержки оформления... Читать полностью
Не могу разблокировать карту, на которую приходит моя зарплата. Ваши ссылки на видео звонок не работают. В банке... Читать полностью
Здравствуйте! В прошлый раз я обращался по поводу незаконного списания денежных средств со счета. Вопрос решили по... Читать полностью
Здравствуйте.Пишу с так и не решенной проблемой и жалобой на сотрудников в чате Озон банка.У меня произошла проблем... Читать полностью