у нас задолженность по кредитной карте Вашего банка. Все началось с просрочки платежа, безобидный «хвостик» — остаток долга — вырос в существенную сумму. Посыпались звонки операторов call-центра. Попытки выяснить, откуда такие цифры, увенчались потраченным временем и, как следствие, новыми процентами. А дело вот в чем: ни операторы call-центра, ни консультанты на торговых точках, ни «специалисты» отдела по задолженностям не могут дать ВНЯТНОЙ консультации. В нашем городе (Владикавказ, Северная осетия) нет представительства Вашего банка, поэтому на основании Генеральной Доверенности для выяснения вопроса я попыталась обратиться в дополнительные офисы города Москвы. Сотрудники допофисов также не могут дать консультации, советуют искать ответа у операторов по телефону, операторы же просят обратиться в допофис. Таким образом, ответов нет, время идет, долг растет…
Начнем с того, что просишь объяснить, какие проценты, за что начислены, в ответ — тишина. Всё, чем мне смогли помочь — это распечатка всех операций с картой. Дальше — расшифровать распечатку Ваши «специалисты» тоже не смогли, а мне, как человеку без специальных навыков, пришлось обратиться в стороннюю организацию, где я и получила некоторые ответы.
Следующий вопрос: договора по карте нет. Карту нам высылали в конверте почтой. В Вашем офисе мне объяснили, что Банк действовал на основании Оферты потребительского кредита, оформленного и выплаченного ранее, где сказанно, что карта может быть выслана, и, активируя её, мы соглашаемся на условия Банка (условия, естесственно не прописаны в Оферте)… тем не менее, номер у ДОГОВОРА ПО КАРТЕ есть — он отличен от номера Оферты — а самого договора нет. Как так? — с этим вопросом я вновь обратилась к Вашим специалистам, собственно, хотелось почитать условия, на которые мы согласились при активации карты. Ответа нет. Договора нет (условия мне не озвучили и почитать тоже негде. Получается, что вы делаете, что хотите, а мы со всем согласны…). Подписи в договоре тоже нет. Есть только номер «договора». Едем дальше. Прошу Ваших сотрудников (и по телефону, и воочию в офисах) рассказать, из чего же складывается номер договора, что значат цифры этого номера? — «к сожалению, я в данный момент не могу дать вам ответа» — это ответ СПЕЦИАЛИСТА БАНКА! Наконец-то нашелся человек, который по телефону ответил мне «в данный момент цифры договора ничего не означают». Так-то.
Звонки Ваших операторов продолжают сыпаться, как из рога изобилия, а изобилуют они некорректным обращением к заемщику и угрозами(!!!!), как толшько задаешь вопрос, на который оператор некомпетентен ответить, связь прерывается… И это банк, в офисе которого, большой рекламный плакат «мы заботимся о своих клиентах» — своей заботой Вы довели клиента до нервного срыва!
далее. Наше дело передают в коллекторское агенство. Время идет. Ответов нет. Долг растет.
Коллекторы озвучивают нам ПОЛНУЮ СУММУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ и ДАТУ, до которой при выплате средств мы закрываем вопрос. Решили мы, что, ладно, чем трепать себе нервы, пытаться
До 20.12.2010 нужно внести деньги. Деньги внесены 18.12.2010 и 20-го числа поступили на счет,как мне сказали Ваши сотрудники. Копии платежных поручений в коллекторском агенстве.
И ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ ДАЛЬШЕ???
новый звонок от коллекторов. новая задолженность.
ОТКУДА?????????? коллекторы ответить не могут, просят связаться с банком. Банк ответа не дает, просит связаться с коллекторами!
Вчера, 21.12.2010 я обратилась в отделение Вашего банка. Консультант открывает у себя базу данных и видит, какие операции были произведены и сумму долга. Объяснить ничего не может. Звоним в службу по работе с задолженностями (46—61), оператор Марина отвечает: дословно: «ничем помочь не могу, ваше дело в коллекторском агенстве». ВСЁ. как же получается, что в допофисе есть информация, а в СПЕЦИАЛЬНОМ ОТДЕЛЕ НЕТ???!!!! Мне не ответили, откуда новая задолженность. Мне не ответили, к кому я могу обратиться за консультацией. Коллекторы — Ваши компаньоны — не отвечают на звонки — очевидно, время тянут.К Вам на прием записаться нельзя. Вы так и будете придумывать каждый раз новые долги, и тянуть из нас деньги? Я ОЩУЩАЮ ПОЛНУЮ БЕСПОМОЩНОСТЬ В РЕШЕНИИ ВОПРОСА.АБСОЛЮТНОЕ БЕССИЛИЕ.ОТСУТСТВИЕ НАДЕЖДЫ, ЧТО ВЫ ОСТАВИТЕ НАС В ПОКОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В КОНЦЕ КОНЦОВ, ВЫ ДОВОДИТЕ ЧЕЛОВЕКА ДО ПОЛНОГО МОРАЛЬНОГО ИСТОЩЕНИЯ!!!!!!!!
Уважаемая Кристина,
Обращаем Ваше внимание, что только Клиент Банка может получить персональную информацию по своему счету. В соответствии с требованиями безопасности данная информация не может быть предоставлена третьим лицам.
Для получения консультации Клиент банка может самостоятельно оставить запрос на сайте нашего Банка http://www.rencredit.ru/feedback/, указав личные данные, а также свой контактный номер телефона. Наши специалисты свяжутся с клиентом по указанному номеру телефона и ответят на все вопросы.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте. 05.08.2024 мной был заключён договор возмездного оказания услуг с проектом Альфа банка Свой в Альфе.... Читать полностью
Здравствуйте, по условиям бонусы должны начислиться в течение 30 дней с момента первой транзакции. Не начислились.... Читать полностью
Самый отвратительный отдел. Из-за которого мне повышают ставку и я теряю деньги.Я решил страховаться в сторонней ор... Читать полностью
Как узнать за что списались деньги ? Я не совершала сегодня никакую покупку , карта при себе . Списание не сумму ,... Читать полностью
И снова здрасте, в то время как любой банк без проблем закрывает счета по заявлению либо дистанционно, банк ВТБ зак... Читать полностью
Данные предоставлены.Решение по обращению где ожидать ? Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста, обслуживание на платформе ЛИНК в ходит в круг вашей компетенции. Я не хочу остав... Читать полностью
Другие банки абсолютно нипричём. Ваш банк точно так же получил все документы по ЭДО но "Так как банк получил докуме... Читать полностью
Была приватизирована в 2002 г, то есть 28 лет не прошло. УК отвечает что у них нет таких данных и документов. Отпра... Читать полностью
В ожидании. ПС: как выяснила у коллег, которые тоже пользуются Альфа банком, по настоянию работодателя аналогично н... Читать полностью