Добрый день!
Прошу Вашей помощи в решении вопроса о повышении ставки по ипотеке.
Мною в период с 24.01.25 по 23.02.25 не выполнены условия совершения покупок 5х10. Не хватало 2х платежей. В 00:30 24.02.25 я условия выполнила, но увидела, что эти платежи встали в новый период. Позвонила в банк тут же. Мне сказали, что опоздала на 30 мин, и моя дата по Халве 23 число, а не 24, как по ипотеке. Сразу же на гор.линии мне сформировали обращение с просьбой не поднимать ставку. На утро в ЛК увидела, что график пересчитан на новую ставку.
Признаю, что это мое упущение перепутать даты, которые могут быть разными.
Прошу рассмотреть мою ситуацию с человеческой точки зрения. Не было у меня умысла нарушить договор.
Прошу не применять повышенную ставку по ипотеке!
Если посмотрите мою историю, то там все в срок и заранее, и по ипотеке и по Халве.
Очень надеюсь на лояльность банка и на долгосрочное взаимодействие.
Заранее благодарю!
с уважением , Татьяна Т.
Уважаемый Автор.
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
В Индивидуальных условиях договора указано, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Выгодная ипотека с Халвой». Акция предусматривает установление по Договору процентной ставки, предусмотренной акционной программой кредитования с даты оформления Договора до дня полного погашения суммы задолженности при соблюдении условий, указанных в Паспорте Акции, размещенном на сайте Банка https://sovcombank.ru/, а именно: совершение в течение срока действия кредита в каждом полном отчетном периоде по карте «Халва» 5 (пяти) и более расходных операций на общую сумму от 10 000 (Десяти тысяч) рублей в любых торгово-сервисных предприятиях за счет собственных и/или заемных средств. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
В периоде с 24.01.2025 по 23.02.2025 Вы совершили покупки на сумму меньше, чем 10 000 рублей. Произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Вы можете воспользоваться услугой по возврату в акцию «Выгодная ипотека с Халвой». Для этого Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания заявления установленного образца и оплаты комиссии.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Сегодня я пополнил брокерский счет в Совкомбанк-Инвестиции, и обнаружил,что,оказывается,чтобы вывести средства со с... Читать полностью
Здравствуйте! Совершала перевод с кредитной карты на карту другого банка! Перевод отклонили, мне перезвонил Ваш спе... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита.Столкнулся с ситуацией, немыслимой как для меня, так видимо и для ваших коллег, потому что... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с данным банком. Из-за ошибки сотрудника банка и последующе... Читать полностью
Ошибочно произведен перевод. Как вернуть? Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Здравствуйте, взяла телефон в рассрочку с картой халва, на условиях , что я трачу с нее 10000 и совершаю 5 покупок.... Читать полностью
31.01.2025г покупала кухонный гарнитур в кредит, номер договора 3351800, одобрил МКК "Хоум Экспресс", который тепер... Читать полностью
В этом месяце, по своей невнимательности из-за состояния здоровья, не выполнила условие по карте халва-совершила 4... Читать полностью
02,04,2025 г оставляла обращение,сказали срок рассмотрения 10 дней.Прошло уже 19 дней ответа так и нет. Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита.Столкнулся с ситуацией, немыслимой как для меня, так видимо и для ваших коллег, потому что... Читать полностью
Меня зовут Тимофеева Александра, я оформила кредитную карту 180 дней.Я уточнила в чате : какой льготный период дейс... Читать полностью
Не засчитали мой отзыв на банки ру. Ссылка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12232666/?a=bПосо... Читать полностью
Как узнать одобрили ли тебе кредит Читать полностью
моя оценка опубликована. будет ли мне зачислен 500баллов? Читать полностью
Будьте внимательны припользовании картами ХК. Я пользовалась картами МИР и VIZA для небольших платежей и хозяйствен... Читать полностью
После составления обращения,банк отказал в возврате.Нарушение с моей стороны было и лишь единожды и незначительное,... Читать полностью
Здравствуйте ! Меня зовут Абрамова Светлана Николаевна . мне 62 года, я пенсионерка. С недавнего времени Мне посто... Читать полностью
Совкомбанк без извещения клиента подключает ему некую подписку на 3 месяца бесплатно (позиционируя это как "подарок... Читать полностью
Здравствуйте у меня поменялся номер телефона и теперь я не могу войти в приложение банка Читать полностью
21.04.2025 я связался с менеджером банка после получения СМС про погашение задолженности по кредитной карте. при мо... Читать полностью
3 апреля 2025 года написал в чат банка с просьбой отключить услугу Оплата частями, у меня уточнили подтверждаю ли я... Читать полностью
Господа, а что происходит с #альфабанк? Нечасто пользуюсь по ряду причин ) но вот сегодня понадобилось перевести де... Читать полностью
ДВС. Как заказать выписку по счету и справку об остатке средств ? Счет закрыт. Читать полностью
Я все отметила . Читать полностью
почему банк отклоняет открытие вклада? Читать полностью
Добрый день! С 11 апреля Вы обещали разобраться в ситуации и вернуться с результатами. Прошло 10 дней, никакой инфо... Читать полностью
почему банк отказывает в открытии вклада? Читать полностью
С 14 по 20 апреля 2025г. для нашей компании (три мамы с малышами) забронировали квартиру в Ереване через Т-банк: эт... Читать полностью
Срок проверки доверенностей, оформленных за границей, не более 20 рабочих дней, следующих за днем поступления довер... Читать полностью